Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемRoo4naya
2 Бесплатный обучающий вебинар по системе Rookee Интерактивный онлайн-семинар Дата: Время: (GMT +4)
3 Что такое Rookee? Анализ готовности сайта к продвижению Автоматическая закупка и мониторинг ссылок Отслеживание результатов продвижения
4 Цели вебинара Ознакомиться с функционалом системы; Освоить управление рекламной кампании и настройками продвижения; Научиться создавать стратегии; Научиться анализировать результаты своей работы; Ответить на самые популярные вопросы по системе.
5 Участники Роман Камынин– аккаунт-менеджер Ingate Development Дарья Пархомук– event -менеджер Ingate Евгений Королев – аккаунт-менеджер Ingate Development
6 Правила вебинара После презентации Вы сможете задать вопрос голосом. Напишите об этом в графе «Questions», и мы включим Вам микрофон. Для того чтобы задать вопрос в письменной форме, напишите свой вопрос в графе «Questions», и Вы получите ответ на него незамедлительно.
7 Автоматический способ 1.Вводим адрес сайта; 2.Корректируем подобранные запросы; 3.Запускаем автозакупку ссылок;
8 Анализ сайта Все хорошо Есть над чем поработать Все плохо
9 Настройки рекламной кампании Анализ сайта; Выбор ПС; Регион продвижения; Система сбора статистики; Региональность и тематика донора; Квоты на покупку ссылок.
10 Вечные ссылки в Rookee НовостьОбъявление
11 Ручной способ 1.Вводим адрес сайта; 2.Проводим анализ сайта; 3.Настраиваем рекламную кампанию; 4.Добавляем ключевые слова (запросы); 5.Анализ страницы; 6.Запускаем автозакупку ссылок.
12 Результаты продвижения Отчет о позициях; Отчет о посещаемости; Отчет о купленных ссылках; Экспорт данных.
13 Стратегии Настройка правил покупки ссылок, новостей, объявлений; Настройка правил снятия ссылок; Настройка квот на установку ссылок; Правила генерации текстов.
14 Возможности системы Анализ сайта и страницы; Автоматическая закупка и мониторинг ссылок; Отслеживание эффективности продвижения рекламной кампании;
15 Популярные вопросы Пользователь указал статус «пауза» для рекламной кампании; Почему приостановилась покупка ссылок? Весь бюджет израсходован или денежных средств хватит менее, чем на 2 дня оплаты купленных ссылок; Достигнут целевой ТОП запроса; Недостаточно страниц для покупки ссылок/новостей/объявлений по одному из правил используемой стратегии; Средняя цена ссылки/новости/объявления превышает долю бюджета запроса, указанную для правила.
16 Популярные вопросы На Вашем счете недостаточно средств для оплаты ссылок; Почему происходит заморозка ссылок? Вы изменили целевую страницу;
17 Популярные вопросы В системе расчет бюджета производится автоматически. Добавьте в систему рекламную кампанию и запросы, которые Вы планируете продвигать. Система рассчитает бюджет с учетом: Сколько будет стоить продвижение сайта в системе? выбранной ПС и региона продвижения текущей позиции сайта желаемого ТОПа анализа обратных ссылок на сайты конкурентов.
18 Популярные вопросы Технический анализ Что означают параметры сайта и как они влияют на продвижение? Текстовый анализ файл robots.txt зеркала уникальность текста
19 Спасибо! Ваши вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.