Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeiuk.ru
2 Вид подвижного состава. Железнодорожный. Специальный Работу выполнили студенты Омского Государственного Университета Путей Сообщения, гр. 50 Г. Баганец М. И. и Гаффаров Р. О. Работу выполнили студенты Омского Государственного Университета Путей Сообщения, гр. 50 Г. Баганец М. И. и Гаффаров Р. О.
3 Разновидности специального подвижного состава : Лаборатории ; Магазины ; Пожарные ; Почтовые ; Багажные.
4 Лаборатории Скоростной вагон - лаборатория Вагон - лаборатория ( исследования ) Вагон - лаборатория ( обучение )
5 Скоростной вагон - лаборатория Длина вагона 28 м. Масса 59,4 т. (из них топливо 7,2 т). Предназначен для проведения исследований, связанных с организацией новаторских реактивных скоростных поездов.
6 Вагон - лаборатория Специализированный переоборудованный пассажирский вагон. Проведение разнообразных исследований, а также испытаний объектов всей железнодорожной техники в условиях пути
7 Вагон - лаборатория В агон - лаборатория о снащен сменным о борудованием, что п озволяет э ффективно проводить л абораторные и практические з анятия п о многим д исциплинам п о месту п роживания студентов.
8 Вагон - магазин Кадр из фильма : " Тверской транспорт вчера, сегодня, завтра."
9 Пожарные поезда
10 - железнодорожный состав, предназначенный для тушения пожаров в непосредственной близости от железнодорожных путей, подвижном составе и на объектах, расположенных вблизи полосы отвода, а также для оказания помощи при авариях, крушениях, лесных пожарах, наводнениях и других стихийных бедствиях.
11 Пожарные поезда Пожарный поезд оснащается средствами связи, источниками электрической энергии, до 1,5 км пожарных рукавов, от 5 до 10 тонн пенообразователя и куб м воды. На каждом обслуживаемом пожарным поездом участке определены пункты заправки его цистерн - водохранилищ водой.
12 Пожарные поезда Пожарные поезда в зависимости от тактико - технических характеристик подразделяются на две категории : Пожарные поезда 1- й категории обладают повышенными тактико - техническими возможностями, способ ные предотвращать утечку и осуществлять перекачку легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, выполнять задачи по тушению пожаров и проведению связанных с ними аварийно - спасательных работ. Пожарные поезда 2- ой категории, способные выполнять задачи по тушению пожаров и участвовать в ликвидации аварийных ситуаций связанных с пожарами.
13 Пожарные поезда
14 Почтовые выгоны
15 - железнодорожный вагон, специально предназначенный для перевозки почтовых отправлений, их обработки в пути и обмена в пунктах остановки. Почтовый вагон обычно прицепляется к пассажирскому поезду или же как отдельная единица в составе почтово - багажных поездов.
16 Почтовые выгоны Первый почтовый вагон появился 6 января 1838 года в Англии и представлял собой переоборудованный вагон для перевозки скота. В сентябре го начались регулярные рейсы на линии Лондон Бирмингем. Эта практика распространилась на другие страны. В 1841 году почтовые вагоны ввели в Бельгии, в 1846 во Франции, в 1861 в России, в 1864 году в США.
17 Почтовые выгоны За период с 1992 по 2007 год число почтовых вагонов в России снизилось, что привело к значительному сокращению почтовых железнодорожных маршрутов, снижению качества и скорости доставки почтовых отправлений. Однако с 2005 года парк почтовых вагонов начал пополняться вагонами нового поколения модели , изготовленной по заказу « Почта России ». Вагоны, конструкция которых позволяет эксплуатировать их в составах фирменных ( скорых ) поездов, производятся заводом ЗАО « Вагонмаш » в Санкт - Петербурге. В отличие от прежних моделей вагонов, в новых моделях предусмотрена перевозка почты в контейнерах. В 2009 году в эксплуатацию введены вагоны производства ОАО « Торжокский вагоностроительный завод ».
18 Почтовые выгоны
19 Багажные вагоны
20 - железнодорожный вагон, использующийся для доставки некоторых категорий грузов, или громоздкого багажа, заявленных грузоотправителем для конкретного получателя. Лицо, желающее воспользоваться такой услугой, сдает груз в багажное отделение железнодорожной станции, в качестве отправителя. Далее груз переправляется багажным вагоном до железнодорожной станции получателя, который принимает заявленный багаж или груз через багажное отделение. Багажные вагоны
22 конец Спасибо за внимание ! :]
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.