Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlpellenen
1 Функции пресс-службы Доцент кафедры МК Пелленен Лариса Валерьяновна
2 Что такое функция z(от лат. functio – исполнение, осуществление) z1) деятельность, обязанность, работа; z2) внешнее проявление свойств какого-либо объекта в данной системе отношений
3 Функция в социологическом контексте (М.А. Шишкина) 1) социальная роль, которую выполняет тот или иной элемент системы в ее функционировании как целого, 2) вид, форма связи между двумя или более социальными переменными, 3) социальное действие, ставшее стандартизованным
4 Функции пресс-службы (Ю.М. Демин) zобозначение основных направлений ее деятельности
5 А.Д. Кривоносов, С.Н. Ильченко определяют три основные функции пресс-службы: zинформационную, zаналитическую zорганизационную
6 В.В. Ворошилов об основных функциях пресс-службы 1) информирование общественности через средства массовой информации. 2) разработка стратегии по отношению к прессе
7 А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров zУровень минимальной достаточности функций пресс- центра Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учеб.-практ. пособие
8 Основные функции пресс-службы 1. Управленческая 2. Информационная 3. Организационная 4. Коммуникационная 5. Аналитическая 6. Коррекционная
9 1. Управленческая функция: содержание осуществление процесса взаимодействия со СМИ
10 Задачи в рамках управленческой функции 1) выбор стратегии взаимодействия со СМИ
11 Задачи в рамках управленческой функции 2) выбор круга СМИ для взаимодействия
12 Задачи в рамках управленческой функции 3) планирование информационного взаимодействия со СМИ
13 Задачи в рамках управленческой функции 4) консультирование руководства организации по вопросам взаимодействия со СМИ
14 Задачи в рамках управленческой функции 5) реализация взаимодействия со СМИ по намеченному плану и во внеплановых ситуациях
15 Задачи в рамках управленческой функции 6) корректировка выбранной стратегии и принципов взаимодействия со СМИ по результатам обратной связи
16 2. Информационная функция: содержание оперативное и полное информирование граждан о деятельности организации при помощи СМИ «информационный PR»
17 Задачи в рамках информационной функции 1. Распространение официальных сообщений, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности организации
18 Задачи в рамках информационной функции 2. Подготовка и передача в СМИ PR-текстов и журналистских материалов о деятельности организации
19 Задачи в рамках информационной функции 3. Подготовка и передача в СМИ разъяснений и комментариев специалистов, экспертов и авторов решений и действий организации
20 3. Организационная функция: содержание создание событийного ряда, обеспечивающего новостные поводы для СМИ и гарантирующего оптимальное «медиа-присутствие» организации в информационном поле «устроительный», «событийный PR»
21 Задачи в рамках организационной функции 1) подготовка и проведение пресс- конференций, брифингов, встреч с журналистами по текущим проблемам деятельности организации
22 Задачи в рамках организационной функции 2) организация специальных событий
23 Задачи в рамках организационной функции 3) организация непосредственных контактов представителей организации со СМИ (интервью, фото и видео съемка)
24 4. Коммуникационная функция: содержание создание эффективной двусторонней системы взаимодействия со СМИ Установление доверительных отношений с представителями СМИ
25 Задачи в рамках коммуникационной функции 1) проведение аккредитации журналистов
26 Задачи в рамках коммуникационной функции 2) ведение базы данных СМИ, в которых заинтересована организация (медиа-карты организации)
27 Задачи в рамках коммуникационной функции 3) оказание содействия журналистам по сбору материалов для публикаций, теле- и радиопередач
28 Задачи в рамках коммуникационной функции 4) стимулирование журналистской активности (творческие конкурсы, дополнительное обучение)
29 5. Аналитическая функция: содержание осуществление обратной связи в коммуникационном процессе
30 Задачи в рамках аналитической функции 1) мониторинг (отслеживание) материалов прессы, радио, телевидения, Интернет-источников о деятельности организации
31 Задачи в рамках аналитической функции 2) фиксация материалов СМИ, представляющих интерес для организации;
32 Задачи в рамках аналитической функции 3) анализ материалов СМИ о деятельности организации
33 Задачи в рамках аналитической функции 4) определение достоверности опубликованны х сведений
34 6. Коррекционная функция: содержание изменение информационного поля организации
35 Задачи в рамках коррекционной функции 1) установление связи со СМИ, допустившими искажение информации о базисном субъекте PR ;
36 Задачи в рамках коррекционной функции 2) выявление причин искажения информации
37 Неумышленное искажение информации по вине СМИ 3) подготовка разъяснительных писем и переговоры с представителями СМИ
38 Умышленное искажение информации по вине СМИ 4) подготовка опровержений либо обращение в суд при предумышленном нанесении ущерба чести и достоинству базисного субъекта PR
39 Искажение информации по вине пресс-службы 5) подготовка уточняющей информации для СМИ и переговоры с представителями СМИ Переход к управленческой функции – к корректировке выбранной стратегии и принципов взаимодействия со СМИ
40 zСпасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.