Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvsch50.narod.ru
3 «Тыловик». Сначала надо как-то обеспечить тылы, а уж потом заниматься любимым делом. В качестве «тылов» могут выступать деньги, образование, выгодные связи и т.д. В дальнейшем большую часть жизни человек, как правило, тратит именно на обеспечение тылов, а на осуществление своей мечты времени не остается. «Тыловик». Сначала надо как-то обеспечить тылы, а уж потом заниматься любимым делом. В качестве «тылов» могут выступать деньги, образование, выгодные связи и т.д. В дальнейшем большую часть жизни человек, как правило, тратит именно на обеспечение тылов, а на осуществление своей мечты времени не остается.
4 «Гуляка». Сначала надо нагуляться, а уж потом заниматься серьезным делом. Уже имея профессию, «гуляки» стремятся поменьше работать и побольше отдыхать. У таких людей усиливается ощущение, что они не догуливают. «Гуляка». Сначала надо нагуляться, а уж потом заниматься серьезным делом. Уже имея профессию, «гуляки» стремятся поменьше работать и побольше отдыхать. У таких людей усиливается ощущение, что они не догуливают.
5 «Застревающий». Главный смысл существования для него находится в прошлом, а будущее нужно для того, чтобы напоминать об этом событии о себе и окружающим. Эти люди не склонны ставить цели и строить планы. «Застревающий». Главный смысл существования для него находится в прошлом, а будущее нужно для того, чтобы напоминать об этом событии о себе и окружающим. Эти люди не склонны ставить цели и строить планы.
6 «Вечный борец». Это может проявляться в различных вариантах: новатор борется за внедрение идеи, революционер стремится преобразовать мир по-своему. Это может проявляться в различных вариантах: новатор борется за внедрение идеи, революционер стремится преобразовать мир по-своему.
7 «Вечная прелесть». Стремится всех очаровать и всем понравиться. Здесь возможны 2 варианта: активный (человек сам пытается всех обольстить) и пассивный (просто ждет, что все будут им восторгаться). «Вечная прелесть». Стремится всех очаровать и всем понравиться. Здесь возможны 2 варианта: активный (человек сам пытается всех обольстить) и пассивный (просто ждет, что все будут им восторгаться).
8 «Непотопляемый». Это человек, способный на адаптацию в любых условиях. Свой - парень человек, готовый к любым компромиссам и умеющий находить интересы и общий язык с любыми людьми (даже с теми, кого он не уважает и не ценит), или человек всегда умудряющийся выходить сухим из воды. «Непотопляемый». Это человек, способный на адаптацию в любых условиях. Свой - парень человек, готовый к любым компромиссам и умеющий находить интересы и общий язык с любыми людьми (даже с теми, кого он не уважает и не ценит), или человек всегда умудряющийся выходить сухим из воды.
9 «Придворный». Нередко «придворные» становятся очень агрессивны по отношению к тем, кто не разделяет их восторгов по поводу той или иной знаменитости. «Придворный». Нередко «придворные» становятся очень агрессивны по отношению к тем, кто не разделяет их восторгов по поводу той или иной знаменитости.
10 «Максималист». Они хотят всего и сразу, а так как добиться этого своими силами трудно, то всю жизнь надеются на случай. «Максималист». Они хотят всего и сразу, а так как добиться этого своими силами трудно, то всю жизнь надеются на случай.
11 «Вечный мечтатель». «Вечный мечтатель». Он живет в фантазиях вдали от реального мира, которого ужасно боится. Интернет, например, дает более чем благодатную почву для реализации этого типа самоопределения. Он живет в фантазиях вдали от реального мира, которого ужасно боится. Интернет, например, дает более чем благодатную почву для реализации этого типа самоопределения.
12 «Запрограммированный». Это человек реализует в своей жизни стереотипы профессионального успеха, характерные для массового сознания. Главная проблема в том, что подобные стереотипы ограничивают человека в творческом поиске своего собственного варианта самоопределения. «Запрограммированный». Это человек реализует в своей жизни стереотипы профессионального успеха, характерные для массового сознания. Главная проблема в том, что подобные стереотипы ограничивают человека в творческом поиске своего собственного варианта самоопределения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.