Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 «Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Модус Краснодар
2 Аудитория сегмента «авто» в ЮФО* * Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Астрахань, Ставрополь, Сочи
3 Аудитория сегмента «авто» по городам ЮФО
5 Ежедневная аудитория* сегмента «АВТО» сайта IRR.Ru по городам ЮФО *Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Астрахань, Сочи
6 Главное в Интернет-маркетинге определение целей и задач Основные цели: Увеличение объёма продаж со склада Увеличение объёма услуг сервисного обслуживания
7 Привлечение на сайт потенциальных клиентов Информационная поддержка рекламных кампаний Захват доли рынка дилеров той же марки автомобиля в своем регионе Захват доли рынка дилеров той же марки автомобиля других регионов Перенаправление внимания с других автомобильных марок Общее интернет-присутствие Основные задачи автодилера:
8 ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА МЕДИЙНЫЕ БАННЕРЫ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ МЕДИЙНЫЕ БАННЕРЫ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Инструменты решения задач:
9 Экономия бюджета Низкая стоимость контакта с ЦА Низкий порог входа Качество целевой аудитории Точное отслеживание результатов проведения рекламной кампании Основные преимущества Интернет-рекламы:
10 Интернет продолжает свое развитие и имеет огромный потенциал. Комплексное использование Интернет-маркетинговых инструментов позволяет решать многие из задач, которые сложно решить другими средствами.
11 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.