Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемproflizey23.narod.ru
1 Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
2 Педагогический совет Цель педагогического совета Выявление путей формирования основных результатов деятельности лицея, определение направлений совершенствования методической и воспитательной работы, формирование позитивного имиджа учебного заведения
3 Педагогический совет Задачи педагогического совета Оценить качество методической и воспитательной работы в целом; Выявить факторы и условия, положительно или отрицательно, влияющие на результаты деятельности лицея; Формирование творческо-поисковой деятельности ИПР эффективного взаимодействия с коллегами.
4 Педагогический совет План проведения педагогического совета Создание образа имиджа учебного заведения. Бренд учебного заведения. Смирнова В.Н.\ Шарова И.В. Результаты анкетирования сотрудников, учащихся, родителей. Ксенофонтова Е.А. Презентации работ творческих групп. Демина Л.А., Ксенофонтова Е.А., Виноградова Н.К., Чистякова Т.А., Щеголева Н.С. Разное Подведение итогов, принятие решения, рефлексия.
5 Педагогический совет Создание образа имиджа учебного заведения Подготовила: Смирнова В.Н.- зам по УМР
6 Педагогический совет Имидж образовательного учреждения – это эмоционально-окрашенный образ, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы.
7 Педагогический совет Необходимость формирования имиджа демографическая ситуация; имея сформированный имидж, ОУ становится более привлекательным; устойчивый имидж дает эффект приобретения определенной силы
8 Педагогический совет Основные этапы жизни образовательного учреждения Этап формирования Этап утверждения на определенных позициях Этап инновационной деятельности Этап трансформации
9 Педагогический совет Алгоритм создания имиджа ИОУ Контроль промежуточных результатов, корректировка Мониторинг сформированности ИОУ Внешний имидж Внутренний имидж Имидж ОУ у потребителей Социальный имидж Сотрудники Обучающиеся
10 Педагогический совет Начало работы по формированию имиджа Определение и формулировка миссии ОУ Выявление ожиданий основных «клиентов» Разработка общего стиля Разработка элементов внешней атрибутики Рекламная продукция
11 Педагогический совет Активное формирование ИОУ Внедрение и укрепление традиций ОУ Формирование системы стимулов создания благоприятного имиджа Создание общего стиля помещений Реклама ОУ Организация постоянной обратной связи для анализа эффективности проводимых мероприятий
12 Педагогический совет Поддержка, корректировка и обновление сформированного имиджа Стимулирование инновационной деятельности Создание новых направлений деятельности Поддержание прямой и обратной связи с потребителями образовательных услуг Начало рекламной компании инновационных проектов Расширение различных видов рекламы
13 Педагогический совет Компоненты информационных материалов Адрес УЗ, телефоны, местоположение ФИО директора, заместителей Краткая историческая справка Миссия учебного заведения Модель выпускника Образовательная структура учебного заведения Традиции коллектива Результаты, достижения в деятельности учебного заведения
14 Педагогический совет Сформированный ИОУ позволит решить следующие задачи: Повысить привлекательность ОУ Повысить эффективность мероприятий по информированию населения относительно образовательных услуг Повысить уровень организационной культуры ОУ Способствовать улучшению социально- психологического микроклимата в коллективе Повысить заинтересованность работодателей в потребности выпускников ОУ
15 Педагогический совет РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 1.Практиковать проведение нетрадиционных форм проведения педагогических советов, методических комиссий и т.д. Ответственный: зам. по УМР 2. Начать работу по созданию бренда ГОУ НПО ПЛ 23 им. Ф.В. Чижова. Ответственный: председатели МО 3. Разработать систему PR-мероприятий для участия в ярмарке образовательных услуг, профориентационной работе, проведения элективных курсов. Ответственный: заместители 4. Разработать единую анкету для учащихся, сотрудников, социальных партнеров, общественных организаций с целью проведения мониторинга по формирующемуся имиджу ОУ. Ответственный: заместители
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.