Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu-importance.ru
1 Формирование этико- правовой культуры и толерантности средствами медиаобразования Навражина Юлия Сергеевна 2012
2 Первые шаги: Март 2012 г. - запуск проекта «Новое поколение» Формирование этико-правовой культуры и толерантности средствами медиаобразования
3 ПРОЧИТАТЬ УСЛЫШАТЬ ДРУГ ДРУГА УВИДЕТЬ ОБСУДИТЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ ПОНЯТЬ, КАК ПРОЕКТ МОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ В РАМКАХ МОЕГО УРОКА ЖЕЛАНИЕ СОЗДАВАТЬ НОВОЕ ВМЕСТЕ Формирование этико-правовой культуры и толерантности средствами медиаобразования
4 Проект «Новое поколение» обеспечивает реализацию одной из главных задач модернизации российского образования – формирования у учащихся ключевых компетенций, под которыми понимается комплекс знаний, умений, навыков и ценностей в определённом направлении деятельности.
5 Формирование этико-правовой культуры и толерантности средствами медиаобразования Особое внимание уделяем социальной адаптации школьников, а также формированию информационной грамотности и системы медиаобразования как основы для самореализации личности в условиях информационного общества
6 «Вчера» Десятилетний опыт работы в области экологии «Создание единого образовательного пространства, основанного на принципах экологического образования и воспитания» через содержание учебных дисциплин «Сегодня» За основу взята модель этико- правовой культуры и толерантности обучающихся через содержание учебных дисциплин с использованием средств медиаобразования и социальной рекламы. Формирование этико-правовой культуры и толерантности средствами медиаобразования
7 Опыт преподавательского состава Желание двигаться к взаимодействию Наличие кадрового состава Опыт сотрудничества с другими учреждениями Сильные стороны Отсутствие достаточного опыта работы по социальным проектам Загруженность участников образовательного учреждения Недостаточно проработанная система поощрения Слабое финансирование (отсутствие материальной поддержки) Слабые стороны Формирование этико-правовой культуры и толерантности средствами медиаобразования
8 Проблемы и решения Низкая активность инициативной группы МБОУ «Лицей 3» Путь решения Переформирование группы, введение новых участников Проведение тренингов на командообразование
9 Исследование уровня правовых знаний школьников в возрасте лет Социально - психологические особенности среди подростков Формирование этико-правовой культуры и толерантности средствами медиаобразования
10 Исследование уровня правовых знаний школьников в возрасте лет отношения к проблемам законопослушания
11 Формирование этико-правовой культуры и толерантности средствами медиаобразования Исследование уровня правовых знаний школьников в возрасте лет o отношения к проблемам законопослушания Треть опрошенных считают, что кража мобильного телефона, кража в супермаркете, распитие пива в сквере не наказуемы для несовершеннолетних граждан
12 Анкета для родителей (350 чел) по теме ЭТИКО-ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЛИЦЕЕ В какой помощи по этико-правовому воспитанию детей вы нуждаетесь? Индивидуальная беседа с представителем детской комнаты милиции, учителем этики, научными консультантами по этике и праву или в беседах и лекциях компетентных людей, на заседаниях "круглых столов
13 Разработка и апробация отдельных уроков (фрагментов уроков) с использованием содержания предметов базисного учебного плана, направленных на формирование этико- правовой культуры и толерантности. Обновлено содержание образования на основании отбора и конкретизации образовательного компонента по всем предметам учебного плана образовательного учреждения, разработка и реализация предметных курсов; создана коллекция уроков и фрагментов уроков по всем предметам (10 шт. по каждому предмету +цифровой образовательный ресурс) Разработка и апробация методических рекомендаций к урокам (фрагментам уроков) Совершенствована система методической работы педагогического коллектива, реализованы в образовательной практике дидактические материалы по теме эксперимента; разработаны и внедрены методические рекомендации к коллекциям уроков и фрагментов уроков по всем предметам Формирование этико-правовой культуры и толерантности средствами медиаобразования
14 Разработка и апробация мультимедийного сопровождения к урокам и фрагментам уроков Разработано и внедрено мультимедийное сопровождение к коллекциям уроков и фрагментов уроков по всем предметам Формирование этико-правовой культуры и толерантности средствами медиаобразования Создание электронной базы инновационной деятельности, которая будет распространяться в пределах административной территории, размещаться на сайте МБОУ Лицей 3, сайте проекта и социальных партнёров для предоставления свободного доступа к ним всем педагогам, учащимся и родителям, а также заинтересованным специалистам Создана электронная база, коллекция цифрового образовательного ресурса, сформирована медиотека из ресурсов сети интернет ведение страничке об эксперименте на сайте лицея
15 Подготовка материалов для публикации; подготовлено не менее одной статьи каждым педагогом новатором Создание электронной базы инновационной деятельности, которая будет распространяться в пределах административной территории, размещаться на сайте МБОУ Лицей 3, сайте проекта и социальных партнёров для предоставления свободного доступа к ним всем педагогам, учащимся и родителям, а также заинтересованным специалистам Создана электронная база, коллекция цифрового образовательного ресурса, сформирована медиотека из ресурсов сети интернет ведение страничке об эксперименте на сайте лицея Формирование этико-правовой культуры и толерантности средствами медиаобразования
16 УТВЕРЖДЕНИЕ РАБОТЫ МЕДИАЦЕНТРА распространить информацию о реализации и достижениях проекта « Формирование этико- правовой культуры и толерантности с использованием средств медиаобразования и социальной деятельности» привлечь внимание общественности к вопросу этико-правовой культуры и толерантности с использованием средств медиаобразования Формирование этико-правовой культуры и толерантности средствами медиаобразования
17 Организация стажерской площадки повышения квалификации и распространения опыта лидеров краевой системы образования по теме: «Социальное проектирование как форма этико-правового образования с использованием медиатекста социальной рекламы» Формирование этико-правовой культуры и толерантности средствами медиаобразования
18 СОЗДАНИЕ ГОРОДСКОГО РОДИТЕЛЬСКОГО ФОРУМА: родительская общественность должна занять особое место в реализации эксперимента, направленного на формирование этико-правовой культуры и толерантности участников образовательного процесса с использованием средств медиаобразования Формирование этико-правовой культуры и толерантности средствами медиаобразования
19 Взгляд вперед Май 2014г В эксперименте задействовано не менее 24 образовательных учреждений г Барнаула В эксперименте задействовано не менее 50 педагогов МБОУ «Лицей 3 и не менее 50 сотрудников других учреждений В эксперименте задействовано не менее 500 учащихся МБОУ «Лицей 3» и 800 человек В рамках эксперимента разработано не менее 150 уроков, методических рекомендаций, цифровых образовательных ресурсов и/или мультимедийных сопровождений Опубликовано не менее 25 публикаций в СМИ, размещено не менее 50 статей Уровень сформированной этико-правовой культуры участников образовательного процесса до 80%
20 Человека может воспитать только Человек !!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.