Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемterbi.ru
1 Территория Бизнеса Кадровый и маркетинговый консалтинг.
2 Виды деятельности Кадровый и маркетинговый консалтинг Социологические и маркетинговые исследования Start-up
3 Кадровый консалтинг – подбираем сотрудников «под ключ» Этапы работы: Подбор сотрудников Предварительный ассессмент с рекомендациями по обучению в соответствии с запросами компании Показ руководителю кадрового департамента компании-заказчика Проведение тренинга, включающего в себя обучение сотрудника в соответствии с корпоративными требованиями – по согласованию с руководством компании Финальный ассессмент с полным профилем дальнейшего развития сотрудника Результат: новичок СРАЗУ же включается в работу, не затрачивая время на «въезд» в новые условия
4 Кадровый консалтинг. Кого ищем? Полевых сотрудников всех уровней для фармбизнеса, как для работы с врачами, так и для аптечных сетей, включая региональных менеджеров Штатных и внештатных, на полную или частичную занятость Сотрудников отдела маркетинга всех уровней КАМов для госпитального и ретейлового секторов
5 Маркетинговый консалтинг Разработка маркетинговой стратегии, включающей в себя: -Позиционирование в сегменте -Ключевые сообщения -Дополнительные целевые аудитории -Креативные материалы -Детэйлинг-планы для Field Force -Рекламные BTL и ATL акции
6 В чем преимущества ? Значительное сокращение расходов, связанных с обучением персонала, введением в отчетность и планирование Возможность дальнейшего развития/обучения сотрудника согласно финальным рекомендациям Взгляд «со стороны» на маркетинговую стратегию компании, новые возможности и перспективы
7 Дополнительные опции - Оценка имеющегося персонала Опытные ассессоры помогут найти новые возможности для развития вашей команды Подскажут как улучшить работу сотрудников и усилить командный дух Найдут психологические «помогалочки» для создания конструктивной атмосферы и снижения возможности конфликтов в коллективе Результат: управляемость командой, предсказуемость деятельности сотрудников
8 Социологические и маркетинговые исследования Направлены на получение обратной связи с целевой аудиторией (врачи, первостольники, любые виды целевой аудитории) в условиях ограничения визитов Любые виды опросов и анкетирования с подготовкой подробных отчетов Города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Ростов, Ставрополь, Сочи
9 Алгоритм организации социологических исследований Согласование формата исследования (дата, база, выездное или местное, какое количество специалистов необходимо пригласить, длительность встречи и т.п.) Согласование сметы Согласование анкеты для исследования, выбор модератора (от компании или приглашенный)
10 Алгоритм организации маркетинговых исследований Определение формата Разработка анкет Согласование сметы Согласование формы отчета Согласование сроков и места проведения исследования
11 Принципы работы компании «Территория Бизнеса» - Только опытные сотрудники: маркетологи ассессеры бизнес-тренеры коучи дизайнеры - Только прозрачные методы работы - Только высокое качество предоставляемых услуг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.