Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmgpu.ru
1 Магистерская программа «Филологические основы деятельности в области массовых коммуникаций» Направление подготовки Реклама и связи с общественностью Выпускающие кафедры массовых коммуникаций, русского языка и общего языкознания Института гуманитарных наук. Мастер слова – хозяин положения
2 Руководители программы Белошапкова Татьяна Владимировна (окончила филологический факультет МГУ, доктор филологических наук, профессор, автор более 70 работ, в т.ч. Монографии «Когнитивно-дискурсивное описание категории аспектуальности в современном русском языке», М 2007, учебника «Парадигматические отношения в синтаксисе простого предложения». Член Российской ассоциаци лингвистов- когнитологов
3 Руководители программы Борисова Елена Георгиевна Доктор филологических наук, профессор, автор более 120 работ, в т.ч. «Алгоритмы воздействия», М. 2005, «Элементы стиля: принципы убедительного делового письма» М. 2009, учебников и пособий по стилистике и литературному редактированию, языку общественно-политической коммуникации, Интернет-журналистике, коллективной монографии «Understanding by Communication» – Cambridge sp 2013 и др. Член Международной прагматической ассоциации, специалист по судебной экспертизе, участник ряда PR-проектов.
4 По программе готовятся: Райтеры (специалисты по профессиональному созданию текстов), Специалисты по связям с общественностью (анализ, планирование, работа с текстами), Рекламисты (анализ, планирование кампаний и продуктов) Копирайтеры (создатели рекламных текcтов и сценариев для аудио и видеороликов) Интернет-журналисты (создание концепции и контента сайта, профессиональный блоггинг и редактирование)
5 Теоретические основы подготовки Типы речевых структур (Т.В.Белошапкова) Методология лингвистического анализа текста и Филологическая теория коммуникации (Е.Ф.Киров), Функциональный анализ языковой структуры (Н.К.Онипенко) Семиотика массовых коммуникаций (С.А.Василенко) и др.
6 Социально-психологические дисциплины Технологии рекламы и связей с общественностью (Е.Г.Борисова) Психология воздействия (Л.В.Матвеева) Межкультурные коммуникации (В.А. Исаков) Коммуникационный менеджмент (О.С.Полунина) Управление агентством по рекламе и связям с общественностью (Т.В.Чухрова) Проектирование и создание социальных сетей Управление слухами и др.
7 Работа с текстом в рекламе и PR Структура и организация текста (Геймбух Е.Ю.) Риторика в современном обществе (Абрашина Е.Н.) Языковая картина мира (Захарова М.В.) Нейминг и фирменный стиль (Борисова Е.Г.) Теория тропов и фигур (Горелкина А.В) и др.
8 Научная проблематика Перлокутивная лингвистика Психолингвистика речевого воздействия Социология общественно- политической и маркетинговой коммуникации Психология массовых коммуникаций Функциональный анализ текста Когнитивный и прагматический анализ общественного дискурса
9 Магистратура по направлению «Реклама и связи с общественностью в СМИ» Открылась в 2012 году. Конкурс – 2 человека на место. В первый набор попали сотрудники рекламных отделов, банковских структур, коммерческих предприятий. Активно участвуют в научной жизни (круглый стол по «мягкой силе» в МГПУ, инициирован круглый стол по межэтническим аспектам PR, и др, В.Туева – соавтор доклада, принятого на международную конференцию по прагматике Нью-Дели, пишутся статьи) Принимают участие в разработке рекламных кампаний и рекламного продукта для различных фирм и организаций. Девиз: Превратите хорошее образование в перспективную профессию
10 Прием в магистратуру в 2013 году Одновременно на два направления: «Филологические основы деятельности в области массовых коммуникаций» Реклама и связи с общественностью в СМИ» Добро пожаловать!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.