Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемopenworld.gov
1 ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ КАК ПОЛЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ
2 ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЭТО ВОПРОСЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ В СООТВЕТСТВИИ С КОНСТИТУЦИЕЙ РФ И НАСОЯЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ НАСЕЛЕНИЕМ И (ИЛИ) ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. (п.1 ст. 2 ФЗ 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ») Законом установлено 35 вопросов местного значения для городского округа. (п.1 ст. 16 ФЗ 131 ) «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»)
3 Управление по целям Традиционные подходы в управлении ориентированы на цели, которые нужно достигать. Такие подходы получили обобщенное название управление по целям, которые в свою очередь бывают: - идеальными - реальными (обеспеченными ресурсами)
4 Управление по результатам Целенаправленное, ресурсообеспеченное взаимодействие управляющей и управляемой подсистем по достижению запрогнозированного результата; Система управления и развития, направленная на достижение результатов, которые определены и согласованы всеми членами организации.
5 Управление по результатам Любое дело начинается с совместного определения результатов, которых надо достичь. Руководитель и подчиненный определяют результат, а затем исполнитель САМ выбирает способы его достижения (то есть время, технологии и другие ресурсы)
6 Уровни управления по результатам Первый уровень предполагает рассматривать результат с точки зрения эффективности деятельности. Второй уровень предполагает рассматривать результат с точки зрения качества и количества услуг и самой продукции. Третий уровень предполагает рассматривать результат с точки зрения потребителей, исходя из удовлетворения запросов потребителя.
7 Понимание местного самоуправления как поставщика услуг Муниципальное управление – это деятельность некоммерческой организации сферы услуг, которая должна работать на потребителя. Ориентация на потребителя – адаптация всех мер общественного управления к нуждам потребителей. Наличие маркетинга, позволяющего определить потребности потребителей и сориентировать спектр предлагаемых услуг в соответствии с их запросами.
9 Вопрос местного значения как заказ населения 15) создание условий для обеспечения жителей услугами связи; 16) организация библиотечного обслуживания населения; 18) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного(муниципального) значения, расположенных в границах округа; 21) опека и попечительство.
10 Заказчик и исполнитель должны согласовать: 1. Содержание вопроса местного значения 2. Результат решения вопроса местного значения 3. Показатели достижения результата 4. Стоимость решения вопроса местного значения
11 Традиционный подход
12 Вариант современного определения содержания ВМЗ
13 Содержание ВМЗ – результат - показатели
14 Схема диалога населения и ОМС по вопросу местного значения
15 16) Организация библиотечного обслуживания населения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.