Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcasualconnect.org
1 Выиграть за счет free to play партнерства с издателем Джоэл Бретон VP Social Games 505 Games
2 Знакомство Джоэл Бретон – разработчик игр Более 30,000 часов чистой разработки – в качестве издателя и разработчика. Разработчик - Head Games, Bethesda, Hudson, Take Two, Kozmo Издатель - Sega, GT/Atari, Bethesda, Take Two, MTV, 505 Games Продюсер - Unreal, Duke Nukem, Bomberman Live, Fashion Week Преподаватель Free-to-play гейм-дизайна в Games Academy Сейчас возглавляет отдел F2P социальных игр в 505 Games –Занимается Fashion Week Live Beta на Facebook –Создает портфолио кроссплатформенных F2P игр 2
3 3 ВЫИГРАТЬ с free-to-play партнерством : AGENDA Рынок –Рынок F2P прорывается в будущее игрового бизнеса –Пользователи обожают все бесплатное – грамотный бизнес идет за желаниями потребителей –Мечты разработчика –Взаимодействие разработчика/издателя –Идеально договориться Мечты издателя –Отношения между издателем и разработчиком –Идеально договориться «Идеальный брак» –Сосредоточьтесь на сильных сторонах Все выигрывают от партнерства F2P –Делите и риск, и вознаграждение
4 4 Рынок Игровой бизнес проходит через этап «шары в интернете» - БЕСПЛАТНОЕ повсюду Пользователи любят F2P = и это выигрышно –Potty Racers and Clear Vision – 2-е и 73-е = среди самых кассовых Бизнес-модель Free to play стала быстро доминировать на каждой платформе, на которой действует Сейчас: мобильные, онлайн, соцсети, MMO –Будут : Digital DL, все остальное?? –Сразят всех новоприбывших, как Борг из Star Trek –Учитесь free-to-play или проиграйте в новых условиях –Классные средства удержания игроков – главный секрет
5 Look what happened last year… 5
6 And smartphones will shortly dwarf PC sales 6
7 7
8 Source EEDAR Mobile Gaming report 8
9 9 Мечты разработчика Чего хотят разработчики? Стабильной прибыли Возможности прорваться со своими хитами Сделки, которые не потянут их вниз Отношение с издателями : отчаянно ищут возможности честных сделок с самыми уважаемыми Пример : Ice Cream Tycoon – Идеальная сделка : Прибыль есть, сосредоточился на разработке, есть шансы прорваться, выгода от риска.
10 10 Мечты издателя Чего хотят издатели? Контролировать риск во всем портфолио игр Каждого потенциально способного прорваться Ответственные команды, которые воплощают свои концепции Сделки, которые окупаются не ниже минимального ROI Отношения с разработчиками : Отчаянно ищут команды, способные создавать хиты Пример : Unreal Basketball – злые издатели против ноющих разработчиков. Идеальная сделка : Капитал работает на сильный проект, акцент на B/I маркетинге, потенциальная возможность прорваться, удачное соотношение риска и выгоды
11 11 Идеальнaя Пара Издатель : Финансирование Маркетинг и дистрибуция Показатели и анализ Управление платформой = вместе способны совершить прорыв Разработчик : Издатель финансирует разработку Разработчик создает хит Сосредоточился на удержании пользователей Пользуется платформой издателя
12 12 От F2P партнерства хорошо всем Итоги : Издатель Заставляет капитал работать на сильные проекты Действует, используя свои преимущества в маркетинге/показателях Партнеры с сильными командами разработчиков Выводит и сворачивает F2P-хиты на рынке Разработчик : Сосредоточен на создании игр-хитов – классные методы удержания игроков Пользуется своими сильными сторонами в разработке игр Партнер издателя, взаимная поддержка Среди первых на платформе издателя Выводит и сворачивает F2P-хиты на рынке
13 13 Спасибо! Джоэл Бретон
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.