Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeltarea.ru
1 Ludmila Karpova 2012 Современные педагогические технологии в курсе Millie – New Millennium English
2 Педагогическая технология совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе
3 Современные педтехнологии развивающее обучение; проблемное обучение; разноуровневое обучение; проектные методы обучения; технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа; ИКТ технологии; ……….. Современные педтехнологии
4 Развивающее обучение Основой развивающего обучения является «зона ближайшего развития». Это понятие принадлежит советскому психологу Л.С. Выготскому.
6 Look at my yellow bedroom. Whats your favourite colour? colours
7 By the end of the lesson Pp should be able to answer questions about a colour of a certain object
8 By the end of the lesson Pp should be able to say what colour objects they like
9 Edwin: Come in Tobias. Ill show you my house. Were in the hall. Isnt it beautiful. Its purple.
10 Проблемное обучение Проблемное обучение – это обучение решению нестандартных задач, в ходе которого студенты усваивают новые знания и приобретают навыки и умения
11 By the end of the lesson Pp should be able to talk about an ice hockey match using the past forms
12 By the end of the lesson Pp should be able to tell a story about growing and changing pet.
13 Communicative objective: Pp will be able to talk about peoples/pets activities
14 Коллекция цифровых образовательных ресурсов
15 Разноуровневое обучение это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне, но не ниже базового
16 Advanced: AB Ex 2 Ask Pp to colour the picture following the number instructions and underline the corresponding words
18 NME 5 Use of English Level 1
19 NME 5 Use of English Level 2
20 NME 5 Use of English Level 3
21 Проектные методы обучения Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, вот основной тезис современного понимания метода проектов
22 By the end of the lesson Pp should be able to summarise the facts about dinosaurs by making posters
25 Class 4, Un 7, Les 5 Luba Sarycheva
26 NME 5 Un 5 Les 6 Pp will be able to discuss the distribution of responsibilities while doing a project
29 Обучающие игры ИГРА вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности.
30 «Понимание атома детская игра по сравнению с пониманием детской игры.» А. Эйнштейн
31 Игры в Милли
32 Game: Whats missing?
34 Обучение в сотрудничестве Обучение в сотрудничестве - это особое направление, которое связано с организацией обучения учащихся в составе малых учебных групп (как правило, по 35 человек).Обучение в сотрудничестве это совместное (поделенное, распределенное) обучение, в результате которого учащиеся работают вместе, коллективно конструируя, продуцируя новые знания, а не потребляя их в уже готовом виде.
35 Преимущества социализация общение рефлексия взаимодействие для развития
36 ИКТ технологии Преимущества для учащихся повышение мотивации учения; повышение познавательного интереса; становление активной субъектной позиции в учебной деятельности; формирование информационных, коммуникационных компетентностей; развитие умения ставить перед собой цель, планировать свою деятельность, контролировать результат, работать по плану, оценивать свою учебную деятельность, определять проблемы собственной учебной деятельности;
37 Преимущества для учителя нестандартное отношение к организации образовательного процесса; возможность создания условий для индивидуального самостоятельного обучения школьников, развития информационно-коммуникативной компетентности обучающихся, познавательной деятельности, самостоятельной работы по сбору, обработке и анализу получаемых результатов; формирование мотивационной готовности к познавательной самостоятельности не только в учебных, но и иных ситуациях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.