Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемumc74.ru
1 1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования
2 2 Совокупность программ различных типов и видов Воспитательные результаты и воспитательные эффекты внеурочной деятельности ЗАПРОСЫ ИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫ ИОЖИДАНИЯ Цели и Ожидаемые результаты деятельности системы образования Организационные и педагогические условия деятель- ности системы образования БУП НСОТ ИСО Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы Инновационный потенциал стандарта: ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ
3 3 Цели и Ожидаемые результаты деятельности системы образования Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации
4 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации Организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное 4
5 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.
6 БАЗИСНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дополнит ельное образован ие образоват ельного учрежден ия Дополнит ельное образован ие учрежден ий культуры и УДОД Учебный план образоват ельного учрежден ия Группы продлен ного дня Классное руководст во Иные педагоги ческие работни ки 6
7 Требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу общего образования: личностные метапредметные предметные
8 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).
9 Направления1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяВсего Спортивно- оздоровительно е Художественно- эстетическое Научно- познавательное Военно- патриотическое Общественно- полезная деятельность Проектная деятельность Внеурочная деятельность образовательного учреждения Внеурочная деятельность образовательного учреждения
10 - Программы предметной деятельности (познавательного направления); - Программы дополнительного образования (в качестве программ внеурочной деятельности); - Программы проектной и учебно-исследовательской деятельности; - Программы деятельности классного руководителя Типы программ внеурочной деятельности
11 11 Невозможно создать современную инновационную экономику, минуя человека, состояние и качества его внутренней жизни. Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие развития России (Из Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.