Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpgups.ru
1 Разработка методик, аппаратуры, технологий, программного обеспечения Назначение и область применения: Автоматизированный ультразвуковой контроль черновых бандажей железнодорожных колес при выпуске их из производства на ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат». Основные технические характеристики: Ультразвуковой контроль бандажей в осевом и радиальном направлениях с применением 14 контактно- иммерсионных пьезоэлектрических преобразователей в соответствии с требованиями РД Предельная чувствительность каналов эхо-метода - 2 мм 2. Время полного цикла контроля бандажа - 90 сек. Установка интегрирована в линию контроля бандажей колесо-бандажного цеха ОАО «НТМК» и функционирует в автоматическом (без участия человека- оператора), полуавтоматическом (оператором принимается только решение о качестве) или ручном режимах работы. Установка ультразвукового контроля бандажей УКБ-1Д
2 Автоматизированный прибор ультразвукового контроля распределения остаточных механических напряжений УКОН-01 Назначение и область применения прибора УКОН-01 – автоматизированный ультразвуковой контроль распределения остаточных механических напряжений при ремонте и освидетельствовании бывших в эксплуатации цельнокатаных колес по ГОСТ 9036, ГОСТ 10791, ТУ , ТУ оп УКОН-01 реализует ультразвуковой вариант метода DRS по СТО , заключающийся в прозвучивании обода в осевом направлении, измерении разности времени распространения поперечных ультразвуковых волн и расчете разности окружных и радиальных напряжений. УКОН-01 обеспечивает выполнение измерений в колесах с толщиной обода в диапазоне от 20 до 80 мм. Время одного цикла измерений, включая установку манипулятора на колесо, не превышает 3 минут. Разработка методик, аппаратуры, технологий, программного обеспечения Методика ультразвукового контроля с предподступичной части оси Устройство УСО-1 реализует ультразвуковой контроль оси с предподступичной части. Устройство состоит из акустического блока с набором пьезоэлектрических преобразователей, захватного механизма и рукоятки и обеспечивает контроль подступичной, предподступичной частей и шейки оси за один поворот без демонтажа буксового узла. Специализированное программное обеспечение Программное обеспечение применяется в Установке ультразвукового контроля бандажей УКБ-1Д и в аппаратуре ультразвукового контроля рельсов в пути. Разработка программного обеспечения для визуализации дефектов по результатам ультразвукового контроля.
3 Стандартизация, сертификация Разработка стандартов в области неразушающего контроля Разработка государственных и отраслевых стандартов ОАО «РЖД», в том числе в рамках реализации «Программы разработки нормативных документов в области неразрушающего контроля технических объектов железнодорожного транспорта»: - ГОСТ «Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Методы ультразвуковые»; - ГОСТ «Контроль неразрушающий. Рельсы железнодорожные. Методы ультразвуковые»; - ГОСТ «Контроль неразрушающий. Методы акустические. Общие положения»; - ГОСТ «Контроль неразрушающий. Методы акустические. Термины и определения»; - СТО «РЖД» «Методические указания по приемочному ультразвуковому неразрушающему контролю осей колесных пар подвижного состава»; - СТО «РЖД» «Контроль неразрушающий. Элементы колесных пар вагонов. Технические требования к ультразвуковому контролю»; - СТО «РЖД» «Метод ультразвукового контроля сварных стыков рельсов»; - СТО «РЖД» «Контроль неразрушающий. Рельсы железнодорожные. Общие технические требования к приемочному контролю»; - СТО«РЖД» «Система неразрушающего контроля в ОАО «РЖД». Порядок разработки и ввода в эксплуатацию средств неразрушающего контроля»; - СТО«РЖД» «Система неразрушающего контроля в ОАО «РЖД». Элементы стрелочных переводов. Технические требования к контролю»; - СТО«РЖД» «Система неразрушающего контроля в ОАО «РЖД». Основные положения». Сертификация персонала в области неразрушающего контроля Проведение сертификации персонала по магнитному и акустическому (ультразвуковому) видам (методам) неразрушающего контроля элементов, деталей и узлов следующих технических объектов: вагоны грузовые и пассажирские, локомотивы, рельсы, мостовые конструкции железнодорожные, металлические. Сертификацию проводит Экзаменационный центр под руководством Уполномоченного органа по сертификации персонала в области неразрушающего контроля НК-Центр-филиала НИИ мостов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.