Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемevirina
1 Исполнители: Енушевская И. В., Кулина Е. С., Скребнева Е. М., 434 гр.
2 1. Обострившаяся конкуренция на туристском рынке г. Сыктывкар. 2. Постоянное изменение вкусов клиентов и, соответственно, клиентской базы турфирмы. 3. Мировой финансово-экономический кризис 2008г.
3 Гипотеза: предпочтения потенциальных клиентов шире ассортимента услуг турагентств. Цель работы - определение особенностей предпочтений потенциальных клиентов турфирм г. Сыктывкар, и сравнение этих предпочтений с реальным продуктом, который турфирмы предлагают на сегодняшний день своим клиентам. Объект исследования - предпочтения потенциальных потребителей турпродукта. Предмет исследования - особенности предпочтений потенциальных клиентов турагенства «Русалка», г. Сыктывкар.
4 определить группы потенциальных клиентов туристского агентства, осуществить анализ предпочтений потенциальных клиентов и выявить их особенности, осуществить анализ турпродукта, предлагаемого турфирмой сравнить особенности предпочтений потенциальных клиентов с турпродуктом, предлагаемым турфирмой разработать рекомендации для повышения эффективности деятельности турфирмы.
5 Потенциальный клиент – это вероятный клиент фирмы, который проявляет интерес к ее товару или намеревается его купить. Сегментация – это деление рынка на четкие группы покупателей, требующих отдельный товар (услугу) или маркетинговый комплекс – маркетинг-микс. Признак сегментации - это способ выделения данного сегмента на рынке (Ф. Котлер).
6 Выборка Тип - стратифицированная случайная Объем – 100 человек Анкетирование Возвратность обеспечена автоматически Период проведения – с 16 апреля по 1 мая 2009г. Опрашиваемые: люди разных возрастов, полов, профессий, разной материальной обеспеченности; 80% респондентов никогда не обращались в турагентство «Русалка», остальные уже путешествовали с данной турфирмой.
7 1. Предпочтения потенциальных клиентов турфирмы по видам туризма Комментарии - Турфирме при разработке и продвижении туров стоит обратить внимание на данные виды туризма. - Необходимо задуматься о создании и продвижении культурно-познавательных туров. - Одним из перспективных направлений на сегодняшний день является Китай. Россия все еще остается белым пятном в этом отношении, поэтому возможности для культурно-познавательных туров по России неисчерпаемы.
8 2. Предпочтения потенциальных клиентов турфирмы по странам и регионам Комментарии - Если раньше большой популярностью пользовались такие направления, как Турция, Египет, ОАЭ (то есть пляжные направления), то теперь многие проявляют интерес к странам Европы (культурно- познавательный туризм, который становится все более популярным). Анализируя две диаграммы, можно сделать вывод, что культурно- познавательный туризм в Европе – это ключ к успеху турфирмы. Турфирме «Русалка» стоит активнее работать в этом направлении.
9 3. Предпочтения потенциальных клиентов турфирмы по сезонам путешествий Комментарии - Сегодня многие путешествуют семьями, поэтому среди туристов много молодых пар с детьми. Как известно, длительные каникулы у детей бывают только летом. - Многие взрослые люди, живущие в нашем регионе, предпочитают брать отпуск именно на летние месяцы, когда погода теплая и есть возможность понежиться на солнышке, если не у нас, так хотя бы в теплых южных странах. - В связи с этим турагентству «Русалка» необходимо продолжать вести активную сбытовую и рекламную деятельность в конце весны перед открытием летнего сезона.
10 4. Предпочтения потенциальных клиентов турфирмы по продолжительности путешествия Комментарии - В связи с кризисом возникла тенденция к сокращению продолжительности отдыха. Поэтому необходимо обратить внимание на предложение туров самой разной продолжительности, особенно туров в 7, 8, 9 и 10 дней. Исходя из данных нашего исследования, в ближайшее время такие туры будут пользоваться наибольшей популярностью.
11 5. Количество денег, которое готовы ежегодно тратить на путешествия и отдых потенциальные клиенты турфирмы Комментарии - Исходя из этих данных, можно порекомендовать турфирме «Русалка» делать упор на предложение туров в ценовом диапазоне от 20 до 50 тыс. руб. на человека.
12 6. Предпочтения потенциальных клиентов турфирмы по количеству путешествий в год Комментарии - Интересно, что жители г. Сыктывкар не сокращают количество туристских поездок в течение года в связи с мировым финансовым кризисом. Наоборот, за несколько лет экономической стабильности и повышения уровня жизни они привыкли путешествовать не одни, а два раза в год и теперь не собираются расставаться с этой привычкой. Это является положительным моментом для турагентства «Русалка», поэтому означает некоторое сглаживание сезонности в его работе, если клиенты будут приобретать путевки несколько раз в год.
13 7. Предпочтения потенциальных клиентов по категориям отелей Комментарии - Оказалось, что примерно одна четверть всех респондентов все равно, в отеле какой категории останавливаться во время отдыха. По нашему мнению, это объясняется тем, что респонденты плохо представляют себе разницу между отелями 3, 4 или 5*. В интересах турагентства «Русалка» вести разъяснительную работу следи своих клиентов, чтобы последние могли лучше ориентироваться в предлагаемых им турах и выбирать именно то, что им подходит. Это сэкономит время и деньги и туриста, и турагента.
14 8. Предпочтения потенциальных клиентов по типам туристских дестинаций Комментарии - Около трети опрашиваемых выразили желание путешествовать не по урбанизированной, а по сельской и даже неосвоенной человеком территории. Конечно, в интересах турфирмы обратить внимание на эти две группы потенциальных клиентов и предложить им турпродукт, который будет удовлетворять их запросам.
15 В ходе проведенного нами исследования выдвинутая гипотеза нашла свое частичное подтверждение. По большинству параметров предпочтения потенциальных клиентов совпадают с предложениями турагенства. На сегодняшний день турфирма «Русалка» способна удовлетворить потенциальный спрос на туристском рынке в плане предлагаемых стран и регионов путешествия, видов туризма, сезонов отдыха, цен туров, категорий предлагаемых отелей. Но есть и некоторые расхождения в отношении продолжительности отдыха и типов туристских дестинаций, связанные с динамикой потребностей общества. Для обеспечения эффективной деятельности работникам турагенства следует следить за изменениями предпочтений клиентов и уделять внимание пожеланиям не самых многочисленных групп клиентов, работа с которыми является очень перспективной.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.