Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.kamgpu.ru
1 Загадки Древнего Мира Хайдарова В.А. г. Петропавловск-Камчатский 2010 г
2 Аннотация Данный проект рассматривает культуру Древнего Египта, Древней Греции и цивилизацию Майя. Знакомит учащихся с материальными памятниками, такими как архитектура, литература. Также рассматривается быт и религия данных стран.
3 Основополагающий вопрос Что есть искусство?
4 Проблемные вопросы? 1. Какие загадки преследуют пирамиды Древнего Египта? 2. Какая судьба постигла цивилизацию майя?
5 Учебные предметы: историягеография мировая художественная культура. Участники проекта – учащиеся 8-9 классов
6 Дидактические цели проекта развить эмоционально-ценностного отношение к миру, явлениям жизни и искусства; развить эмоционально-ценностного отношение к миру, явлениям жизни и искусства; воспитать и развить художественный вкус учащегося, его интеллектуальный и эмоциональный сферы, творческого потенциала; воспитать и развить художественный вкус учащегося, его интеллектуальный и эмоциональный сферы, творческого потенциала; освоить знания об искусстве, о классическом наследии отечественного и мирового искусства и современном творчестве; ознакомление с выдающимися произведениями русской и зарубежной художественной культуры; освоить знания об искусстве, о классическом наследии отечественного и мирового искусства и современном творчестве; ознакомление с выдающимися произведениями русской и зарубежной художественной культуры; овладеть практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности; овладеть практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности; формировать устойчивого интереса к искусству, к художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры. формировать устойчивого интереса к искусству, к художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры.
7 Методические задачи Познакомить учащихся с архитектурой Древней Греции, Рима, Египта и Майя; Познакомить учащихся с архитектурой Древней Греции, Рима, Египта и Майя; Выявить и обсудить различия архитектурных построек; Выявить и обсудить различия архитектурных построек; Познакомить с литературой Древней Греции и Рима; Познакомить с литературой Древней Греции и Рима; Обсудить актуальность проблем поднятых в мифах Древней Греции. Обсудить актуальность проблем поднятых в мифах Древней Греции.
8 Проблемы самостоятельных исследований Загадки пирамид Древнего Египта; Загадки пирамид Древнего Египта; Судьба цивилизации майя. Судьба цивилизации майя.
9 Срок реализации проекта: 12 учебных часов
10 Описание методов оценивания Использование анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Продукты учебной деятельности учащихся: презентации, письменные работы.
11 Форма представления результатов Презентация Презентация Буклет Буклет
12 Рекомендуемая литература Дмитриев И.В. Мировая культура – М, наука, 1998 Энциклопедия для детей. Ч.1, 2, 3. Искусство – ред. коллегия: М. Аксёнова, Н. Майсурян, Д. Володихин и др. – М.: Мир энциклопедий Аванта +, Арсель, 2007
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.