Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемco1421uv.mskobr.ru
1 Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку Презентация подготовлена Чеботаревской Е.Ю.
2 Структура экзамена Структура экзамена Экзаменационная работа по английскому языку (2009 г.) состоит из четырех разделов, включающих 46 заданий. 1. Аудирование включает 15 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 14 заданий с выбором правильного ответа. Время на выполнение – 30 мин. 2. Чтение включает 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. Время на выполнение – 30 минут. 3.Грамматика и лексика включает 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Время на выполнение - 40 минут. 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Время на выполнение - 40 минут.
3 Структура экзамена (продолжение) 4.Письмо состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы – 60 минут. Чистое время проведения экзамена на одного человека Чистое время проведения экзамена на одного человека (без учета времени инструктажа) (без учета времени инструктажа) 160 минут. 160 минут.
4 Система оценивания ответов экзаменуемых на задания экзаменационной работы по иностранным языкам (ЕГЭ, 2009 г.) При выполнении заданий Раздела 1 «Аудирование», Раздела 2 «Чтение» и Раздела 3 «Грамматика и лексика» экзаменуемый получает 1 балл за каждый правильный ответ. При выполнении заданий Раздела 1 «Аудирование», Раздела 2 «Чтение» и Раздела 3 «Грамматика и лексика» экзаменуемый получает 1 балл за каждый правильный ответ. 1.«Аудирование- 20 баллов 1.«Аудирование» - 20 баллов 2.«Чтение»20 баллов 2.«Чтение» - 20 баллов 3.«Грамматика и лексика»20 баллов 3.«Грамматика и лексика» - 20 баллов 4.«Письмо»-20 баллов 4.«Письмо» -20 баллов Итого: максимально можно получить 80 баллов (первичный балл) Чтобы получить окончательный балл- число первичных баллов умножается на коэффициент 1.25
5 Система оценивания ответов экзаменуемых на задания экзаменационной работы по иностранным языкам (ЕГЭ, 2009 г.) Раздел 4 «Письмо» проверяется и оценивается экспертной комиссией в соответствии со специально разработанными критериями оценивания письменных работ: Раздел 4 «Письмо» проверяется и оценивается экспертной комиссией в соответствии со специально разработанными критериями оценивания письменных работ: К1содержание, К1 - содержание, К2 - организация текста, К2 - организация текста, К3 - лексика, К3 - лексика, К4 - грамматика, К4 - грамматика, К5 - орфография и пунктуация. К5 - орфография и пунктуация. Первое задание (письмо личного характера) оценивается по первым двум критериям (К1 и К2). Первое задание (письмо личного характера) оценивается по первым двум критериям (К1 и К2). Второе задание (письменное высказывание) оценивается по 5 критериям, представленным в шкале оценивания. Второе задание (письменное высказывание) оценивается по 5 критериям, представленным в шкале оценивания. На основе критериев, эксперт может выставить от 0 до 3 баллов по первым четырем критериям и от 0 до 2-х баллов за 5-й,то есть за первое задание максимальный балл-6, за второе -14, а в целом за выполнение всего раздела «Письмо» от 0 до 20 баллов.
7 1. Содержание2. Организация Ссылка на предыдущие контакты Благодарность за полученное письмо Ответ на вопрос, каково мнение автора письма и его друзей о самостоятельной жизни, Ответ на вопрос, готов ли автор письма начать жить самостоятельно сразу после школы, Ответ на вопрос о найме квартиры в России для учащихся 3 вопроса о Объем вы сказывания соответствует поставленной задаче Обращение ( правильная форма в соответствии с неофициальным стилем ) Завершающая фраза { правильная форма в соответствии с неофициальным стилем ) Подпись ( правильная форма, только имя пишущего ) ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ( максимальный балл - 3) Логичность Деление на абзацы Средства логической связи Обращение на отдельной строке Завершающая фраза на отдельной строке Подпись на отдельной строке Адрес автора в правом верхнем углу ( можно краткий0 Дата под адресом ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ( максимальный балл - 6) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ С1 «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО» МАКСИМАОЛЬНЫЙ БАЛЛ – 6
8 1. Содержание2. Организация 3. ЛЕКСИКА ( максимальный балл - 3) 4. ГРАММАТИКА ( максимальный балл - 3) 5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ ( максимальный балл - 2) Вступление-постановка проблемы Мнение автора с аргументами Другая точка зрения с объяснением, почему автор не согласен Заключение (вывод) Объем высказывания соответствует поставленной задаче ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 3) Логичность Деление на абзацы Использование средств логической связи ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 3) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ С2 «ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ» («ВАШЕ МНЕНИЕ») МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ – 14
9 Стратегия выполнения тестовых заданий раздела Личное письмо Внимательно прочитать не только инструкции, но и текст- стимул (отрывок из письма друга на английском языке); При ознакомлении с текстом стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме; Составить разные типы вопросов для запроса информации; Наметить план своего ответного письма; Не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма; Во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ; В основной части ответить на все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке; В заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, подписать письмо; Проверить как содержание, так и правильность организации текста. Требуемый объем на ЕГЭ слов, время выполнения 20 минут.
10 СХЕМА ПИСЬМА date address Dear _____, PARAGRAPH 1 PARAGRAPH 2 QUESTIONS CLOSING EXPRESSION(S) FIRST NAME
11 Стратегия выполнения задания сочинение-рассуждение Строить высказывания по плану, который предложен в задании; Перефразировать фразу задания во введении; Делить тексты на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста; Абзац не может состоять из одного предложения. Нормальное количество абзацев – 4; В начале абзаца нужно продумать тезис; Введение = заключению по объему; 2 абзац = 3 абзацу; Соотношение аргументов: 2 и 2 – идеально; 3 и 2 – допускается; Средства логической связи должны быть между абзацами, предложениями и внутри самих предложений;
12 Схема выполнения задания IntroductionMain partConclusion Формулируется проблема и может быть высказана своя точка зрения на неё; In todays world; It is important …; Many people believe…; There is a dispute, discussion, no agreement Сначала дается своя точка зрения, подкрепленная не менее чем 2 аргументами; Потом высказывается иная точка зрения с 1 аргументом и контраргументаци я, почему автор с ней не согласен (2 контраргумента) Точки зрения могут быть самые разные, необходимо высказать, почему твоя наиболее убедительная;
13 СЛОВА-СВЯЗКИ для составления предложения: or, therefore,still, yet; для сложного: and, but, or, then, otherwise, while; для составного: that, I, when, where, which, who, while, as if, as though (как будто), although, as, because, as… as, of, or; Работа с организаторами абзаца, выражающими: начало-итог: first, at first, first of all, in the first place, to begin with, second, secondly, third, thirdly, next, in the next place, then, finally, to sum up, last, lastly, at last; добавление: and, and then, also, again, too, besides, in addition, further, furthermore, moreover, likewise to me, similarly, in a similar way, in like manner; противопоставление: but, however, yet, and yet, still, nevertheless, on the one hand, on the other hand, otherwise, or else; alternatively; conversely (наоборот) on the contrary, instead, rather more than, at the same time, for all that, after all, in the long run; определение иллюстрации: to put it, in other words, for example, for instance, that is (to say), namely in fact, as a matter of fact, in particular (частично); заключение: Hence, therefore, thus, so, as a result, then, now, accordingly, well, to sum up, in summary, in brief, in short, o the whole; last but not least; the upshot of; in conclusion;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.