Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfip.kpmo.ru
1 Выстраивание социально-образовательной среды микрорайона как инструмент социализации детей «Успех каждому»
2 МБОУ ВСОШ 6 «Школа достижения успеха» Контингент учащихся данного образовательного учреждения: подростки и молодые люди, не получившие общего и профессионального образования, зачастую имеющие негативный социальный опыт или оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, т.е. находящиеся в зоне социальных конфликтов. Контингент учащихся данного образовательного учреждения: подростки и молодые люди, не получившие общего и профессионального образования, зачастую имеющие негативный социальный опыт или оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, т.е. находящиеся в зоне социальных конфликтов.
3 Наличные проблемы учреждения микрорайона не нацелены на работу с «особыми ребятами» учрежденческое устройство площадок, призванных работать с подростками нет среды в микрорайоне, обеспечивающей социализацию и - самое главное – нет субъекта, который занимается выстраиванием социально- образовательной среды территории «муниципальные учреждения» и «реальные показатели, на которые они работают»
4 ПРИЧИНАМИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ ЯВЛЯЮТСЯ: а) нравственная позиция родителей; б) недостаток внимания родителей и педагогов; в) несформированность морально-этических норм; г) возникновение неприязни к родителям, школе, взрослым. а) нравственная позиция родителей; б) недостаток внимания родителей и педагогов; в) несформированность морально-этических норм; г) возникновение неприязни к родителям, школе, взрослым.
5 Деятельность школы планируется как координатора нескольких направлений: * включение трудных подростков в процесс обучения * организация разнообразных форм досуга * психолого-педагогическая поддержка
6 Принципиальный ход работа со Средой микрорайона Уличный педагог / социальный педагог, работающий на территории Цель: разработать модель обеспечения социализации детей территории посредством выстраивания социально-образовательной среды микрорайона
7 Включение трудных подростков в процесс обучения Вовлечение в учебные проекты Организация профессиональных проб Консультации и профконсультации Выявление потребностей Построение плана позитивного будущего Многообразие форм организации учебного процесса ИОП Тьюторское сопровождение Вовлечение в учебные проекты Организация профессиональных проб Консультации и профконсультации Выявление потребностей Построение плана позитивного будущего Многообразие форм организации учебного процесса ИОП Тьюторское сопровождение
8 Организация разнообразных форм досуга Кинотерапия Социальные проекты Вовлечение в разовые мероприятия Вовлечение в систематические и традиционные мероприятия Занятия в клубах по интересам Временное и постоянное трудоустройство Кинотерапия Социальные проекты Вовлечение в разовые мероприятия Вовлечение в систематические и традиционные мероприятия Занятия в клубах по интересам Временное и постоянное трудоустройство
9 Психолого-педагогичечкая поддержка Экстренная психологическая помощь Психологическая реабилитация Индивидуальные и групповые формы психологической коррекции Экстренная психологическая помощь Психологическая реабилитация Индивидуальные и групповые формы психологической коррекции
10 Представление результатов по трем направлениям, на разных уровнях, помогает школьникам понять значимость их достижений, т.е. культивирует ситуацию успешности
11 Показатели (фрагмент Муниципального задания): 1.Социализация детей микрорайона Доля детей, получивших экстренную социальную помощь Доля детей, проживающих в семье Доля детей и подростков, ведущих социально- нормальный образ жизни Доля детей и подростков, включенных в систему дополнительного образования от общего количества Доля подростков, получивших помощь в успешном профессиональном самоопределении
12 Трудности на нашем пути Как работать с неподчиненными учреждениями? Какие институты обеспечивают реализацию модели? Как управлять? Как переустроить работу педагога – не в школе! …
13 Продукты ФИП Модель деятельности Описание технологий работы – Создание Среды – Соорганизация субъектов – Сопровождение ИОП подростка Инструмент «Карта», способы ее представленности и продвижения Нормативная база, в частности, муниципальное задание по оказанию услуги по социализации подростков Схема финансирования реализации Модели
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.