Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемit-n.ru
1 Результаты проведения тренировочного ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме Ковальков Роман Андреевич начальник отдела проектирования информационных систем ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
2 План презентации
3 Количество участников: зарегистрировано , сдавали экзамен Количество субъектов Российской Федерации: 82 Количество зарубежных образовательных учреждений: 3 Количество пунктов проведения экзамена: Количество аудиторий: Количество организаторов в аудиториях: Количество технических специалистов: Масштаб проведения экзамена
4 Регионы с количеством участников меньше 50% от ЕГЭ 2012 Регионы с количество м участников 50%-80% от ЕГЭ 2012 Регионы с количеством участников более 80% от ЕГЭ 2012 Регионы, проводив- шие экзамен за 1 день Регионы, проводив- шие экзамен в 2 дня Регионы, проводив- шие экзамен в 3 дня Сравнение с масштабами ЕГЭ 2012 Распределение по количеству дней
5 Основные сложности Краткая характеристика: 30% регионов провели экзамен по масштабам сопоставимый с ЕГЭ 2012; Проблемы проведения экзамена, связанные с техническим оснащением, в подбавляющем большинстве случаев возникали из-за неполного выполнения подготовительных мероприятий и заниженных минимальных требований к аппаратному обеспечению; Отдельные случаи: общее ПО и аппаратное обеспечение не удовлетворяло минимальным требованиям. Решение вопросов технического оснащения: Организация ППЭ на базе НПО, СПО; Проведение экзамена в несколько дней; Разработка развернутых требований к аудиториям ППЭ; Тщательная подготовка и проверка технического состояния; аудиторий до экзамена.
6 Высококвалифицированные специалисты необходимы только на этапе технической подготовки аудиторий ППЭ. Для проведения экзамена достаточно квалификации учителей информатики. Повышение квалификации учителей информатики, в первую очередь обучение действиям на случай форс-мажорных обстоятельств. Создание специальной службы квалифицированной тех. поддержки на дни проведения экзаменов. Создание выездных бригад высококвалифицированных технических специалистов на период технической подготовки аудиторий. Введение в штат образовательного учреждения должности технического специалиста. Привлечение сторонних технических специалистов на время подготовки ППЭ к проведению ЕГЭ в компьютерной форме, в т.ч. за счет сокращения расходов на организацию и проведение экспертной проверки части "С" и первичной обработки бланков. Основные сложности
7 Требования к компьютерным навыкам организатора минимальны. Основные сложности в проведении экзамена возникали из-за неотработанности процедур и проблем с печатью КИМ и бланков (планируется доработка технологии печати). Дополнительное обучение организаторов. Использование модели тьютеров, кустового метода. Разработка обучающих видео материалов и интерактивных курсов и тестов. Разрешение допуска в аудиторию технического специалиста в случае возникновения технических сложностей.
8 Основные сложности Состав подсистем защиты информации: Подсистема управления доступом, контроля целостности, регистрации и учета; Подсистема криптографической защиты информации; Подсистема межсетевого экранирования; Подсистема антивирусной защиты информации. Диапазон стоимости средств защиты: тыс. руб. на аудиторию. Для реализации технических мер по информационной безопасности потребуется привлечение внешних специалистов во время подготовки пункта проведения экзамена.
9 Количество обращений по регионам практически не коррелирует с количеством участников экзамена, а определялось уровнем собственной готовности региона Были крупные регионы (несколько тысяч участников) с единичными обращениями, например 12 тыс. участников и 8 обращений; Были небольшие регионы ( участников) с количеством обращений больше 10-ти, например 79 участников и 13 обращений
10 Детальные сведения по процедурам Техническая подготовка аудиторий; Импорт КИМ; Начало экзамена; Завершение экзамена в части экспорта результатов (в основном технические проблемы); Импорт результатов на уровне РЦОИ (в основном технические проблемы). Организационные – 67%; Проблемы функционирования ПО – 18%. Технические проблемы – 15%;
11 Детальные сведения по процедурам Некачественная подготовка аудиторий одна из основных причин технических сбоев в процессе проведения экзамена В 27% аудиторий на станциях участников был internet; Для 15% аудиторий не был распечатан протокол готовности аудиторий; В 17% аудиторий технические сложности в процессе проведения экзамена были связаны с тем, что не были выполнены необходимые настройки браузеров; Отдельные случаи: общее ПО и аппаратное обеспечение не удовлетворяло минимальным требованиям.
12 Проблемная ситуация: поздний импорт и расшифровка КИМ, менее чем в половине аудиторий КИМ был распечатан в рекомендуемые сроки
13 Проблемная ситуация: большая длительность процедуры, 12% участников ожидали начала экзамена более 30 минут, среднее время 15 минут, больше 15 минут ждали 40% участников. Длительность ожидания начала экзамена: от входа в систему до начала сдачи экзамена
14 Проблемная ситуация: большая длительность процедуры. Причины: Поздняя расшифровка и печать КИМ, много случаев импорта КИМ уже в присутствии участников; Проблемы, связанные с технической неготовностью аудитории; Проблемы печати КИМ: повторная печать КИМ – случаев (50%) Не отлаженность процедуры. Пути решения: Печать КИМ в процессе проведения инструктажа (в аудитории на 10 участников общий объём КИМ составит 100 листов, т.е. при скорости печати 10 листов в минуту, все КИМ могут быть распечатаны за 10 минут); Проведение подробного инструктажа, минимум на 10 минут, в т.ч. в системе ПК КЕГЭ. Печать на КИМ номера места участника; Оптимизация технологии печати КИМ.
15 Основные узкие места: Печать КИМ и бланков; Экспорт результатов в ППЭ; Импорт результатов в РЦОИ. Основные причины: Большое разнообразие общего ПО: браузеры и операционные системы; Некачественная техническая подготовка аудиторий; Несоответствие минимальным требованиям к общему ПО и аппаратному обеспечению; Изначально заниженные требования к аппаратному обеспечению, как следствие много сбоев из-за непредвиденных нагрузок; Переход сервера в спящий режим.
16 Модернизация технологии печати КИМ и бланков с целью повышения надёжности и скорости печати; Модернизация технологии шифрования результатов, Повышение минимальных требований к аппаратному обеспечению; Минимизация требований к предварительной настройке браузеров.
17 Заполнено и обработано анкет (33% участников)
18 Разделы, требующие доработки
19 Средняя длительность экзамена 2 ч. 25 мин. На часть С дано 10% ответов (менее 5% участников) Распределение длительности экзамена участников
20 Средний балл: 47, средний балл по регионам от 25 до 70-ти, в 5-ти регионах средний балл выше среднего ЕГЭ 2012 по РФ (60 баллов). Количество стобальников: 15 минимальный Балл ЕГЭ 2012
21 - Стандартные задания - Задания на работу с электронными таблицами - Задания на работу в текстовом редакторе
22 Результат проверки непустых ответов (было дано 10% всех ответов): Полный балл - 38% Частичный балл или % Ошибка компиляции - 20% Pascal - 81% Basic - 14% C++ - 2% Кумир - 3% 0,5%
23 Централизованное шифрование электронных КИМ и обеспечение РЦОИ зашифрованными электронными КИМ; Печать «бумажных» версий электронных КИМ в аудиториях; Сдача экзамена Участниками КЕГЭ с использованием специализированного программного комплекса КЕГЭ; Шифрование результатов КЕГЭ на уровне ППЭ и организация их передачи на региональный уровень; Централизованная проверка заданий с развернутым ответом, без привлечения экспертов.
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.