Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmediascope.ru
1 Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва
2 Содержание Рекламные бюджеты в российских СМИ Глобальные тенденции в области массовых коммуникаций Факторы, определяющие российское медиа пространство Многоканальная телевизионная среда Распространение Интернета 2
3 Распределение рекламных бюджетов в СМИ
4 Динамика объемов рекламы в российских СМИ В млрд. руб. и в % к предыдущему году 4 Источник: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, 2009.
5 Распределение рекламных бюджетов (руб.) по СМИ Январь-сентябрь 2008 Источник: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Январь-сентябрь 2009
6 Снижение доли неэлектронных медиа в рекламных бюджетах Источник: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, 2009, показатель: объемы рекламных бюджетов, в 2009 учитываются первые 9 месяцев. Электронные медиа - ТВ, радио, Интернет, Indoor-реклама, неэфирное ТВ, реклама в кинотеатрах, неэлектронные медиа – пресса и наружная реклама. 6 6
7 Российский медиа рынок: вчера, сегодня, завтра
8 Среднесуточная аудитория электронных СМИ В млн. чел. и в % от городского населения России 12 лет и старше Источники: TNS TV Index, Октябрь 2009; TNS Radio Index, Июль-Сентябрь'09; TNS Web Index, Октябрь 09; Россия
9 Стабильность телевизионной аудитории В процентах от населения России в возрасте 4+ лет 9 Источник: TNS TV Index, Россия (города ), аудитория 4+, полные сутки 05:00 – 29:00, TTV Сколько россиян смотрят телевизор? Сколько россиян находятся у телеэкранов? Сентябрь – декабрь 2007 Сентябрь - декабрь 2009 Хотя бы 1 минуту в неделю93% Хотя бы 1 минуту в сутки74%73% Сентябрь – декабрь 2007 Сентябрь - декабрь 2009 Каждую минуту в прайм-тайм33% Каждую минуту в течение суток15%16%
10 Сколько времени уходит в среднем на просмотр ТВ у жителей разных стран (в мин.) Европа Латинская Америка Россия Северная Америка Источники: TNS TV Index, Россия , весь год январь-декабрь, аудитория от 4 лет и старше Mediametrie Annual Report 2008 Азия (Pacific)
11 Количество радиослушателей в России В процентах от населения в возрасте 12+ лет Источники: TNS Radio Index, Россия , 12+ лет. 11
12 млн.чел Основные сегменты общероссийского рынка прессы В млн.чел. и в % от населения в возрасте 18+ лет TNS NRS, Май - Октябрь 2009, Россия , 18+ лет. AIR (аудитория усредненного выпуска) по группе изданий. Учитываются только общероссийские издания (местные не учитываются). 12
13 Тенденции в области медиа 13 Глобальные тенденцииСледствия Рост количества медиа носителейКонкуренция за время аудитории Новые медиа платформы Новые возможности (интерактивность, мобильность, адресность) Специализация медиаФрагментация аудитории Факторы, определяющие медиа пространство России Многоканальная телевизионная среда Распространение Интернета
14 Новая ТВ реальность: многоканальная среда
15 «Первая тройка» Национальные сети «Нишевые» каналы Доля аудитории телеканалов: старт сезона В процентах от российских телезрителей 4+ лет 15 Источник: TNS TV Index, Россия , аудитория 4+ лет, сентябрь-декабрь 2009, полные стуки 5:00 – 29:00.
16 Специализированные каналы: Фрагментация аудитории Молодые мужчиныМолодые женщины Женщины постаршеМужчины постарше Источник: TNS TV Index Plus, Россия (города ), личные интервью, сентябрь - октябрь 2009 года, Аудитория 4+ лет
17 Аудитория специализированных каналов и аудитория «первой тройки» федеральных каналов (Первый канал, Россия, НТВ) 17 Источник: TNS TV Index, Россия , сентябрь – июнь каждого года, 5:00 – 29:00
18 Рост аудитории Интернета в России
19 Динамика аудитории Интернета % от Monthly Reach, 12+ лет Источник: TNS Web Index, Россия , население 12+ лет. Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург
20 Россия ONLINE Города , возраст 12+ лет, декабрь 2009 Пользователи Интернета За месяц:30.86 млн. человек, или 51.3% населения За неделю: млн. человек, или 46.8% населения За сутки: млн. человек, или 37.4% населения Источник: TNS Web Index, декабрь 2009, Россия , население 12+ лет.
21 Доля пользователей Интернета в возрастных группах (в % от населения данного возраста) лет лет лет лет 55+ лет Источник: TNS Web Index, Декабрь 2009, Аудитория Интернета за месяц в % от населения данного возраста. Россия Москва С.-Петербург 21
22 Возрастная структура пользователей Интернета В тысячах человек, декабрь 2009 Источник: TNS Web Index, декабрь 2009, Аудитория Интернета за месяц, тыс.чел. 12+ лет. 22
23 Пользовались сотовым телефоном для выхода в Интернет В % от пользователей Интернета, с учетом WAP и GPRS 23 Источник: TNS Web Index, Россия , пользовались сотовым телефоном для выхода в Интернет хотя бы 1 раз в неделю в рамках указанного месяца.
24 Топ-15 ресурсов Интернета Декабрь09, Россия , лет, Average Daily Reach Источник: TNS Web Index, декабрь 2009, Россия, лет, Average Daily Reach, учитывались 32 проекта Яндекс, 32 проекта Mail.ru, 29 проектов Rambler.
25 Аудитория информационных сайтов Рунета Среднесуточная аудитория в тыс.чел. Источник: TNS Web Index, декабрь 2009, Россия , лет, Daily Reach
26 Заключение
27 27 Рост количества медиа носителей Развитие специализации медиа Появление новых медиа платформ Глобальные тенденции развития массовых коммуникаций Развитие продолжается Многоканальность телевизионного пространства Дальнейшее распространение Интернета Характеристики современной российской медиа среды
28 Спасибо за внимание! TNS Россия , Москва, Б. Коптевский проезд, дом 6, тел , web
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.