Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемro-vrn.ru
2 Шенцова Людмила Леонидовна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории м униципального бюджетного общеобразовательного учреждения общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 69 г. Воронежа
3 ПРЕДМЕТ исследования – процесс формирования практического навыка учащихся через поисково- проектную деятельность при изучении законодательной базы современного общества. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ –создание образовательной среды, в которой бы формировалась правовая грамотность гражданина современного общества. ЦЕЛЬ – повышение правовой грамотности учащихся, формирование высокого уровня их воспитанности, ответственности и социальной активности. ЗАДАЧА - построить систему образования на предоставлении учащимся возможности размышлять, сопоставлять разные точки зрения, разные позиции, формулировать и аргументировать собственную точку зрения, опираясь на знания фактов, законов, закономерностей науки, на собственные наблюдения, свой и чужой опыт. ОБЪЕКТ исследования – обучение учащихся 5-11 классов школы приёмам и навыкам практического применения законодательных документов государства. СУБЪЕКТ исследования – ученик.
4 I этап I этап 5-6 класс Задания на приобретение общих знаний о праве, обществе и государстве. Проект курса «Общество и Я». II этап II этап 7 класс Задания на приобретение базовых навыков, обеспечивающих успешные действия подростка в реальных правоотношениях и ситуациях. Проект курса «Начало права». III этап III этап 8-9 класс Задания на формирование способности к анализу ситуаций, регулируемых правовыми нормами, и способности к реальным действиям в таких ситуациях. Проект курса «Я и мои права». IV этап IV этап класс задания на реализацию приобретенных навыков в правовом поле в рамках имеющихся свобод, прав и обязанностей. Проект курса «Основы предпринимательства» ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ: (имеется собственная подборка заданий и проектов)
5 Практико- ориентированный подход в изложении содержания выстроенных курсов. Опора на социальный опыт ребенка, участвующего в различных правоотношениях в реальной жизни. Формирование активной гражданской позиции личности. Уважение к правам человека и нормам международного права. Обеспечение необходимого уровня юридической грамотности школьника Решение вопросов профессиональной ориентации и самоопределения ребенка в дальнейшем.
7 Этико-правовая вертикаль гражданского образования Чернышов Б., молодежное крыло Московской Городской Думы Викторов К.Г., руководитель Управления образования г. Воронежа Золотарёва А.В. Реальная школа, директор центра дополнительног о образования детей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.