Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcmcrussia.ru
1 Аккредитация консалтинговых компаний по международным стандартам качества управленческого консультирования (ACP) Проект Иванова М.А.
2 Международные стандарты ICMCI вы должны быть организацией или объединением консультантов по управлению, выполняющим консультативную роль и предоставляющим консультативные услуги в области управленческого консалтинга. У вас должны быть профессиональные процессы, соответствующие требованиям в обучении и развитии консультантов на уровне стандартов CMC (сертифицированному консультанту по управлению). Ваши профессиональные стандарты, включая этический кодекс, должны быть эквивалентны стандартам CMC. Ваши внутренние эксперты в области оценки качества консультирования должны быть соответствующим образом подготовленными, квалифицированными, знающими и иметь официальное подтверждение своей профессиональной квалификации. Статус ACP, присуждаемый Институтом членом ICMCI (Международного Совета Институтов по сертификации консультантов по управленческому консультированию) действителен в течение 3 лет. После чего требуется реаккредитация. Институт имеет право в любой момент лишить Вас аккредитации, если Ваша организация перестает удовлетворять вышеперечисленным требованиям.
3 Аккредитация предполагает ответ на следующие вопросы: Занимается ли компания или ее подразделение (объединение консультантов по управлению) именно и преимущественно управленческим консультированием клиентов? Нет ли в работе компании обмана клиентов: продажи того, чего нет, того, на что нет ресурсов, «пустых отчетов», недобросовестной рекламы и т.п.? Существует ли в компании некий стандарт качества продукта, обслуживания клиентов и соответствует ли она стандартам НИСКУ и ICMCI? Достаточна ли компетенция и уровень подготовки работающих в компании консультантов по стандарту CMC? Позволяет ли существующая технология работы компании своим консультантам развиваться и профессионально расти (есть ли время и возможности), есть ли в компании программа повышения квалификации консультантов, и отвечает ли она существующему уровню консультантов и требованиям НИСКУ и ICMCI? Существует ли в компании этический кодекс, соответствует ли он кодексу НИСКУ и разработана ли в компании и работает ли система контроля соблюдения этических правил, этический менеджмент?
4 Индикаторы качества 1 Клиентом и заказчиком консультирования является менеджер, имеющий полномочия принимать управленческие решения в пределах запрашиваемой работы. Запрос на консультирование связан с намерением клиента изменить существующую систему управления или с принятием новых управленческих решений, с функциями управления. Диагностика организации клиента включает как диагностику объекта управления, так и обязательно существующую систему управления в соответствии со стандартами НИСКУ.
5 Индикаторы качества 2 Конечным результатом консультирования является Изменение границ организации, полномочий и ответственности сотрудников, регламентов и процедур; и/или Изменение структур и функций сотрудников организаций; и/или Внедрение новых управленческих инструментов, позволяющих решать поставленные заказчиком задачи; и/ или Снижение рисков и увеличение возможностей организации за счет выявления новых ресурсов, разработки новых способов и направлений работы и методов управления.
6 договор на проведение следующих видов работ Анализ выполненных договоров за последние 3 года. Анализ документов, отчетов, беседы с исполнителями и клиентами (выборочно). Проверка соответствия результатов запросу и ответ на вопрос: управленческое ли это консультирование. Изучение сайта и рекламы ( если они имеются у компании). Позиционирует ли себя компания как производителя именно управленческого консультирования. Проверка соответствия рекламы и реальных ресурсов компании. Тестовые собеседования с консультантами по критериям на CMC, оценка уровня квалификации в управленческом консультировании – 2 часа с каждым – оценка, обратная связь, выдача рекомендаций по проф. развитию. Оценка существующей и планируемой системы развития проф. уровня консультантов ( где учатся, чему учатся, есть ли время учиться, соответствуют ли программы обучения требованиям «Кодекса Знаний», соответствуют ли программы выявленным дырам в подготовке при индивидуальных собеседованиях). Оценка товаров и технологии работы с точки зрения, не обманывают ли клиента, не создают ли неоправданных рисков, не продают ли того, чего нет. Этика: а) есть ли правила? б) Контролируется ли их соблюдение? в) Что происходит при их нарушении? г) Соответствуют ли они кодексу НИСКУ?
7 Критерии оценки Управленческое консультирование дает 2/3 оборота компании (или ее конкретного подразделения, которое подлежит аккредитации). Клиента не обманывают ни в рекламе, ни в технологии. Как минимум один консультант прошел индивидуальную сертификацию с присвоением статус CMC (сертифицированный консультант по управлению), не менее 10% консультантов уровня CMC и остальные могут его достигнуть в течение 3 лет ( для маленьких компаний: один консультант-CMC,хотя бы еще один уровня CMC и остальные могут достигнуть этого уровня в течение 3 лет). Есть ли адекватная программа профессионального развития, отвечающая требованиям Свода знаний, продаваемым товарам и реальному уровню подготовки консультантов. Есть ли этический кодекс, соответствует ли он требованиям Кодекса НИСКУ, есть ли система этического контроля, работает ли она.
8 Конфиденциальный отчет Оценка компании или ее подразделения по всем критериям аккредитации. Оценка уровня профессиональной квалификации всех консультантов по управлению. Индивидуальные рекомендации по повышению профессионального уровня консультантов.
9 Описание конечного продукта 1 Как минимум получает конфиденциальную услугу – аудит качества работы своих консультантов по управлению и предоставляемых его компанией услуг и рекомендации по повышению их качества.
10 Описание конечного продукта 2 В случае успешного прохождения аккредитации название компании публикуется на сайте НИСКУ и компания получает право публично рекламировать себя как аккредитованную по стандартам ICMCI, то есть по стандартам качества, признаваемым в 42 странах мира.
11 В том случае, если компания успешно проходит аккредитацию Ее руководителю выдается Аккредитационный сертификат за подписью Президента НИСКУ, действительный в течение 3 лет при ежегодном мониторинге выполнения сформулированных рекомендаций.
12 Аккредитованная компания имеет право на: ежегодный бесплатный аудит отчетов; бесплатную аккредитацию консультантов компании, как ассоциированных членов НИСКУ; информационную поддержку НИСКУ; льготы при участии в конференциях НИСКУ; внеочередную сертификацию своих консультантов.
13 Процедура аккредитации беседу с руководителем компании 1-2 часа. интервью с каждым консультантом по управлению 2-3 часа. телефонный разговор как минимум с одним клиентом каждого из консультантов – 30 минут. подготовка отчета 5 часов.
14 Расценки на аккредитацию От $5000/ Для каждой аккредитуемой организации – индивидуальный расчет со статьями затрат, исходя из $ 250 в час на одного аудитора. Аккредитованная компания уплачивает ежегодный членский взнос из расчета 1/3 от суммы аккредитации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.