Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbeerunion.ru
1 Эффективное взаимодействие общества, власти и бизнеса при разработке антиалкогольной политики Даниил Бриман, Председатель Совета Союза российских пивоваров
2 2 12 августа 2009 г. Президент РФ Д.А. Медведев дал Правительству РФ ряд поручений, касающихся мер по снижению потребления алкоголя: Президент особо отметил необходимость определить переходный период и этапность реализации этих мер, если они меняют требования к деятельности хозяйствующих субъектов. Меры по снижению потребления алкоголя могут изменить требования к деятельности следующих хозяйствующих субъектов: –дистрибьюторов –нестационарных торговых точек (киоски, павильоны, оптовые рынки) –предприятий общественного питания (HoReCa) –производителей сырья, упаковки, транспортные компании и т.д. Решения, влияющие на пивоваренный бизнес, имеют прямые последствия для целого сектора экономики: общая численность занятых в пивоварении и смежных отраслях – около чел. Создание предсказуемых условий развития бизнеса
3 3 Вклад в развитие смежных отраслей Каждое рабочее место в пивоваренной отрасли создает рабочих мест в смежных отраслях экономики Пивоваренные компании ежегодно закупают: 70% пищевой стеклотары (более 30 заводов в РФ) 70% алюминиевых банок (4 завода в РФ) Пиво составляет около 20% продаж пищевых продуктов в РФ и формирует до 40% товарооборота торговых точек
4 4 Вклад пивоварения в социальную сферу России в 2008 году Более 100 млрд. рублей налогов в бюджеты всех уровней 203 млн. рублей направлено на благотворительность и социальные проекты Собираемость акциза на пиво превышает 90% (по данным Росказначейства) 5 лет подряд, с 2005 года, пивоваренные компании выпускают единственный в России отраслевой социальный отчет
5 5 Пивовары против продажи пива подросткам В 2004 году пивовары инициировали принятие закона, запрещающего продажу пива подросткам. Закон действует с апреля 2005 г гг. – пивовары распространили более 1 млн стикеров «Продажа пива несовершеннолетним запрещена» в торговых точках России Пивовары добровольно включили знак «Продажа пива несовершеннолетним запрещена» в наружную и телевизионную рекламу Акция «Есть 18? Подтверди!» - продолжение кампании по пропаганде запрета продажи пива несовершеннолетним. С 2008 года «Балтика», помимо акции «Есть 18? Подтверди!» проводит рейды общественного контроля «Пивной Дозор».
6 6 ЕСТЬ 18? ПОДТВЕРДИ! Результаты реализации проекта В регионах страны распространено знаков-стикеров «Есть 18? Подтверди!» Охвачено торговых точек Проведено 112 рейдов в 1680 торговых точках Мероприятия в рамках проекта прошли в 30 субъектах РФ
7 7 ЕСТЬ 18? ПОДТВЕРДИ!
8 8 Взаимодействие власти и бизнеса при реализации антиалкогольной политики Активные действия пивоваренной отрасли в части борьбы с употреблением пива подростками – шаг навстречу государству в решении важнейших общественных задач В свою очередь, государство должно вовлекать бизнес в обсуждение инициатив, затрагивающих сферу его деятельности Бизнес обладает огромной базой знаний и информации по своей тематике Социальные акции пивоваров при поддержке властей станут более эффективными - предлагаем организацию всероссийского общественного движения по контролю за продажей алкоголя несовершеннолетним
9 9 Разработка мер по снижению потребления алкоголя Именно открытое и широкое обсуждение со всеми заинтересованными сторонами Концепции антиалкогольной политики государства позволит: выработать наиболее эффективные решения с экономической и социальной точки зрения обеспечить вовлеченность бизнеса в реализацию антиалкогольной политики Бизнес не меньше государства заинтересован в устойчивом поступательном развитии нашего общества
10 10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
11 11 Источник: Euromonitor, Canadean, Бизнес-Аналитика Структура потребления алкоголя в России все еще далека от европейской - в ней преобладают крепкие спиртные напитки. Вклад пива, вина и крепких спиртных напитков в потребление чистого алкоголя
12 12 Сравнение розничных цен на пиво и питьевую воду в России Источник: Бизнес-Аналитика, данные по розничным продажам в 30 городах РФ Розничная цена, руб. за 0,5л г.июнь 2009 г. Вода питьевая бутилированная Все упаковки8,49,8 Упаковки до 2,5 л.9,410,6 Упаковки от 0,5 до 0,6 л.17,820,0 Пиво Все упаковки23,826,5 Упаковка 0,5 л.27,431,4
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.