Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемomkpt.ru
1 БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике по профилю специальности Специальность : «Организация обслуживания в общественном питании» Сроки практики : Выполнила студентка 431группы Иванова Ирина Ивановна Руководитель практики от колледжа _____________________ (инициалы, фамилия) Омск, 2013
2 Практика по профилю специальности Место практики: (указать название предприятия, тип, класс, организационно-правовую форму); Реквизиты предприятия (округ, адрес, к/тел., факса, сайт)
3 Цель практики: получение представления о профессиональной деятельности в сфере обслуживания в общественном питании Задачи практики: Закрепить, расширить и систематизировать знания, полученные при изучении специальных дисциплин. Совершенствовать профессиональные умения и навыки в области организации обслуживания посетителей. Формировать умения и навыки в области барного дела. Развивать профессиональное мышление.
4 Общая характеристика предприятия историческая справка
5 Общая характеристика предприятия (продолжение) -режим работы
6 Общая характеристика предприятия (продолжение) -контингент обслуживающихся
7 Общая характеристика предприятия (продолжение) структура подразделений
8 Общая характеристика предприятия (продолжение) состав и взаимосвязь складских, производственных, торговых, административных и технических помещений
9 Организация обслуживания в залах предприятия 1. Подготовительный этап обслуживания (описать процесс подготовки зала к обслуживанию )
10 Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 1.Подготовительный этап обслуживания (анализ способа расстановки мебели)
11 Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 1.Подготовительный этап обслуживания (анализ меню и карты вин предприятия)
12 Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 1.Подготовительный этап обслуживания (схемы сервировок стола на предприятии для обеда и ужина)
13 Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение ) 2 Организация обслуживания посетителей в торговом зале. (описание этапов обслуживания в зале)
14 Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 2 Организация обслуживания посетителей в торговом зале. (описание методов подачи блюд)
15 Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 2 Организация обслуживания посетителей в торговом зале. (описать формы расчета с посетителями)
16 Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 3. Организация обслуживания приемов и банкетов
17 Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 4. Специальные виды услуг и формы обслуживания
18 Организация обслуживания в барах 1. Материально-техническая и информационная база деятельности бара
19 Организация обслуживания в барах (продолжение) 2. Подготовка бара к обслуживанию. Отработка приемов и методов приготовления смешанных напитков
20 Организация обслуживания в барах (продолжение) 3. Приготовление безалкогольных смешанных напитков
21 Организация обслуживания в барах (продолжение) 4. Приготовление смешанных напитков «микс дринк»
22 Организация обслуживания в барах (продолжение) 5. Приготовление длинных смешанных напитков
23 Организация обслуживания в барах (продолжение) 6. Приготовление коротких и средних смешанных напитков
24 Организация обслуживания в барах (продолжение) 7. Приготовление напитков для компании
25 Организация обслуживания в барах (продолжение) 8. Приготовление коктейлей-аперитивов и коктейлей диджестивов
26 Организация обслуживания в барах (продолжение) 9. Приготовление горячих смешанных напитков (хот дринк)
27 Организация обслуживания в барах (продолжение) 10. Отработка навыков обслуживания посетителей в баре. Отчетность бармена
28 Самоанализ деятельности 1. Что удалось реализовать на практике.
29 2. Недостатки, послужившие причиной ошибок и неудач
30 3.Предложения по улучшению качества выполняемых видов деятельности
31 Библиографический список Библиографический список должен содержать 3-5 учебников или учебных пособий, 3-5 специализированных профессиональных изданий (научно-практических журналов, методических пособий), электронные ресурсы, в том числе сайт предприятия по месту прохождения практики).
32 Выводы и предложения по организации практики по профилю специальности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.