Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiru.org
1 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Перспективные проекты развития транспорта и транзита в Центрально-Азиатском и Каспийском регионе Ашхабад, Туркменистан 16 мая 2012 года Рунов И.Б. Заместитель Генерального Секретаря
2 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 2 Автокараваны IRU
3 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 3 Новая Евро-Азиатская автотранспортная инициатива IRU - НЕЛТИ Стартовала в сентябре 2008 г.Стартовала в сентябре 2008 г. Коммерческие доставки транспортными компаниями из 12 странКоммерческие доставки транспортными компаниями из 12 стран 5 маршрутов5 маршрутов Партнерство с АБР и ОЭСПартнерство с АБР и ОЭС
4 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 4 4. Поборы USD NELTI: проблемы носят процедурный характер! 1. Общее время, проведенное в пути5 041 days 2. Пройденное расстояние (км) km 4. Поборы USD 3. Официальные сборы и таксы USD 5. Количество остановок по маршруту Количество пересечений границ Простои в днях days 8. Перевезено груза тонн 1. Общее время, проведенное в пути5 041 дня 7. Простои в днях дней 3. Официальные сборы и таксы USD 40% времени водитель проводит на погранпереходах! Взятки на границах: 30% от фрахта! 30% от фрахта!
5 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 5 Инициатива «Модельное шоссе» основана на государственно-частном партнерстве
6 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 6 Концепция «Модельного шоссе» Под «модельным шоссе» понимается участок автомагистрали международного значения протяженностью км, пересекающий территории нескольких транзитных государств Евразии, играющий важное значение в обеспечении евроазиатских торгово-экономических и транспортных связей и оборудованный всеми необходимыми объектами вспомогательной инфраструктуры.
7 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 7 Основные компоненты инициативы «Модельное шоссе» 1. 1.Создание придорожной и вспомогательной инфраструктуры; 2. 2.Институциональные реформы и использование передового опыта; 3. Создание многостороннего инвестиционного механизма.
8 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 8 Ключевой аспект Инициативы Создание придорожной инфраструктуры Автомобильные пункты пропуска (АПП) через границу, подходы к АПП Инфраструктура технического обслуживания и ремонта Склады и логистические центры Заправочные станции Безопасные парковки и стоянки Гостиницы и мотели Пункты общественного питания, розничной торговли
9 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 9 Черноморский участок Модельного шоссе (возможная секция 1)
10 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 10 Черноморский участок Модельного шоссе (возможная секция 2)
11 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 11 Центрально-Азиатский участок Модельного шоссе
12 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 12 Заседания Группы Экспертов по MHI 1. Первое заседание Группы Экспертов по развитию вспомогательной придорожной инфраструктуры – 14 сентября 2011 года, совместно с Министерством инфраструктуры Украины; 2. Второе заседание Группы Экспертов по развитию вспомогательной придорожной инфраструктуры – октября 2011 года, совместно с Министерством экономики и устойчивого развития Грузии; 3. Третье заседание Группы Экспертов по развитию вспомогательной придорожной инфраструктуры – 16 февраля 2012 года, совместно с Министерством транспорта и коммуникаций Казахстана.
13 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 13 Встреча Министров транспорта стран- членов ОЧЭС, 21 октября Assist to the implementation of transport, auxiliary and logistic infrastructure development projects in the BSEC region in cooperation with other international organizations and financial institutions and by involvement of the business community, particularly on the basis of the public-private partnership, notably by inclusion of the IRU Model Highway Initiative (MHI) into the future project of the BSRH Master Plan and cooperation in preparation of required feasibility studies.
14 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 14 Что дальше? Предпроектное исследование/ТЭО 1 Презентация результатов исследования/ТЭО 2 Подписание MoU 3 Создание регионального инфраструктурного фонда развития 4
15 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 15 Единая Навигационная Карта Автодорог
16 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 16 Проблемы На сегодняшний день электронные карты стран Центрально-Азиатского региона и Закавказья (Туркменистан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Азербайджан, Грузия, Армения) либо отсутствуют, либо не отвечают потребностям международных автоперевозчиков; Обновление информации разработчиками выполняется нерегулярно или не производится вовсе.
17 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 17 Задачи Разработка детализированных навигационных карт дорог Центральной Азии в векторном формате для использования в системах GPS-навигации. Разработка детализированных навигационных карт дорог Центральной Азии в векторном формате для использования в системах GPS-навигации. Предоставление информацию не только о дорогах, но и о существующей придорожной инфраструктуре, а также погранпереходах, паромных переправах, заправочных станциях, и т.д. Предоставление информацию не только о дорогах, но и о существующей придорожной инфраструктуре, а также погранпереходах, паромных переправах, заправочных станциях, и т.д. Проведение регулярного обновления навигационных карт. Проведение регулярного обновления навигационных карт.
18 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Единая Навигационная карта автодорог в ЦА Выгоды сокращение пробега – от %; сокращение пробега – от %; экономия топлива – в среднем 20 %; экономия топлива – в среднем 20 %; повышение уровня безопасности перевозок; повышение уровня безопасности перевозок; сокращение сроков доставки грузов (оптимизация маршрута); сокращение сроков доставки грузов (оптимизация маршрута); снижение затрат на эксплуатацию техники. снижение затрат на эксплуатацию техники. Page 18
19 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Последующие шаги Поручить рабочей группе провести углублённое изучение проекта и подготовить техническое задание проекта. Обратиться в международные и региональные институты с просьбой о выделении необходимых финансовых средств для разработки Технико-экономического обоснования проекта. Провести международный тендер на подготовку технико- экономического обоснования. Представить результаты ТЭО в Брюсселе, Баку и столицах заинтересованных стран-членов TRACECA. Подготовить и заключить межправительственные соглашения и меморандумы между участниками проекта для определения основных функций и ролей при реализации проекта. Приступить к разработке программного продукта после заключения договора с компанией-разработчиком проекта. Page 19
20 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.