Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnha.ru
1 ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! «Текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания Санкт-Петербурга» Щербаков Николай, президент Национальной Ассоциации Гостеприимства, директор НП «Академия Гостеприимства»
2 ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге в гг., млрд. руб. НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
3 ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Темпы роста оборота общественного питания в Санкт-Петербурге в гг.., в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году
4 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге по типу заведения, в % от общего количества заведений
5 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Обеспеченность населения посадочными местами на предприятиях общественного питания в Санкт-Петербурге, мест на 1000 чел.
6 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Количество предприятий общественного питания, штук Вместимость, тыс. мест Адмиралтейский район56323 Василеостровский район34319,8 Выборгский район48023,1 Калининский район378н/д Кировский район26816,5 Колпинский район1929 Красногвардейский район32515,6 Красносельский район1387 Кронштадтский район361,5 Курортный район1636,9 Московский район42322,6 Невский район41624,4 Петроградский район37818,6 Петродворцовый район37818,6 Приморский район37818,6 Пушкинский район1738,2 Фрунзенский район33318,3 Центральный районн/д Количество предприятий общественного питания и посадочных мест в различных районах Санкт-Петербурга, объектов, тыс. мест
7 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Средние потребительские расходы на общественное питание в Санкт-Петербурге в III кв 2011гг., руб. в месяц на одного члена домохозяйства
8 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Факторы роста рынка общественного питания в Санкт-Петербурге: рост уровня жизни петербуржцев; различные программы социально-экономического развития города; развитие рынка торговой недвижимости; проведение различных мероприятий; разрешение на открытие кафе на границах. Основные факторы, тормозящие развитие рынка: отсутствие прироста туристического потока; рост арендной ставки; борьба с курением в общественных местах.
9 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Динамика арендопригодных площадей в Санкт-Петербурге в гг., тыс. кв. м.
10 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! НазваниеДата вводаРайонGLA, кв.м Константиновский1 кв. 2011Пушкинский Меркурий 1 2 кв Колпинский9 700 Платформа2 кв. 2011Красногвардейский3 700 Лето3 кв. 2011Московский Осиновая роща3 кв. 2011Выборгский Лиговъ3 кв. 2011Фрунзенский Club House3 кв. 2011Петроградский Академ Парк 4 кв. 2011Калининский Сити Молл4 кв. 2011Приморский (центральная часть ТЦ) Торговые объекты, введенные в эксплуатацию в Санкт-Петербурге в 2011г.
11 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Наиболее активные арендаторы торговых помещений в Санкт-Петербурге в 2011г., в %
12 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Название проекта Дата открытия РайонGBA, кв.мGLA, кв.м Питерлэнд1 кв. 2012Приморский РИО1 кв. 2012Фрунзенский Космос1 кв. 2012Московский ДЛТ, после реконструкции1 кв. 2012Центральный Гарден Сити 1 кв. 2012Приморский Шкиперский молл, 2 очередь2 кв. 2012Василеостровский Заневский Каскад, расширение 1 ой очереди 2 кв. 2012Красногвардейский Лондон Молл (ТРЦ «Феличита» после реконцепции) 3 кв. 2012Невский Меркурий (ок. 30% GLA комплекса) 3 кв. 2012Колпинский Бухарестский4 кв. 2012Фрунзенский Международный4 кв. 2012Фрунзенский У Красного моста4 кв. 2012Адмиралтейский Итого: Торговые центры, открытие которых ожидается в Санкт-Петербурге в 2012г.
13 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Торговый коридор Ставка аренды, руб./кв.м /мес. 1 кв кв Невский пр. (от Малой Морской ул. до площади Восстания)4 800 – – Вблизи станции метро «Московская»2 500 – – Вблизи станции метро «Площадь Восстания»1 800 – – Вблизи станции метро «Василеостровская»1 500 – – Лиговский пр – – Вблизи станции метро «Проспект Большевиков»1 000 – – Тип оператора Арендуемая площадь, кв. м Ставки аренды, $/кв. м/год Продуктовые операторыот –120 DIY8 000– –200 Спортивные товарыот –250 Одежда и обувь30– –2 000 Электроника и бытовая техникаот –200 Монобрендовая электроника80– –1 500 Операторы развлекательных функций1 500– –140 Красота и здоровье40–500600–1900 Операторы общепита20–100900–1 300 Ресторан250–600400–600 Диапазон арендных ставок по основным торговым коридорам Санкт-Петербурга в 1 и 4 кв. 2011г. Соотношение арендуемой площади и арендных ставок по типам операторов в Санкт-Петербурге в 2011г.
14 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Доли различных ценовых сегментов в обороте рынка общественного питания в Санкт-Петербурге, %
15 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Частота посещения ресторанов быстрого питания в Санкт-Петербурге, в % от числа опрошенных
16 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Критерии выбора ресторана быстрого питания петербуржцами, в % от числа опрошенных
17 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Доли различных концепций (кухонь), представленных на рынке общественного питания в Санкт-Петербурге по данным menu.ru, %
18 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Структура кофейного рынка Санкт-Петербурга
19 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Ведущие предприятия быстрого питания по количеству точек в Санкт-Петербурге на январь 2012г.
20 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! Ведущие предприятия сегмента демократичных ресторанов и кафе по количеству точек в Санкт-Петербурге на январь 2012г. (более 10 точек)
21 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 1. Выход новых игроков Выход международных сетевых брендов Выход российских сетевых брендов Открытие новых питерских сетевых проектов 2. Расширение имеющихся в Санкт-Петербурге сетей 3. Выход питерских сетей общепита в регионы 4. Буше планирует выход за границу 5. Холдинг X5 открывает мини-кафе 6. Ginza открыл рестораны на лайнерах 7. Новое позиционирование сетей Балтийский хлеб «Чайная ложка» «Теремок» «Mikc» «Буше»
22 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! 8. Покупка «Чайной ложкой» сети «Фрикадельки» 9. Судебные тяжбы «Чайной ложкой» 10. Выход предприятий общественного питания на IPO 11. Восстановление права на сбор вознаграждения за фонограммы 12. Использование Интернет технологий Дарение напитков через Интернет Разработка онлайн-бронирования для ресторанов
23 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 1. Выход непрофильных игроков из ресторанной отрасли 2. Расширение сетей за счет спальных районов 3. Клонические войны 4. Нехватка недвижимости для заведений общепита 5. Высокие цены в заведениях общепита 6. Использование бывших площадей общепита для открытия новых 7. Открытие кафе знаменитостями 8. Расширение рынка доставки еды 9. Рост привлекательности ресторана как магазина 10. Смена приоритетов петербуржцев в сторону европейской кухни 11. Рост популярности итальянской кухни
24 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! 12. Рост привлекательности кондитерского направления 13. Повышение спроса на теплые алкогольные напитки в холода 14. Рост привлекательности «супных» бистро 15. Новые тенденции в сфере школьного питания 16. Рост расходов на питание чиновников 17.Новая инициатива губернатора об ограничении продажи алкоголя
25 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! ДЕЛАЙТЕ ВАШ МАРКЕТИНГ!
26 НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО! ПРИБЫЛЬНОГО ВАМ ГОСТЕПРИИМСТВА! т\ф
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.