Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемkundelskaKatya
1 Говорить с бизнесом на одном языке Выводы экспертного опроса бизнесменов, полезные для PR Дарья Манжарова, Бизнес-школа МИМ-Киев
2 2 21 год выпускников 19 наших в топ-100 лучших менеджеров Украину строим мы
3 3 1. Про них: опрос представителей бизнеса «Персональная публичность руководителя в бизнесе – панацея или мина?»
4 4 Аудитории опроса сообщества Владеющие Управляющие Рекрутеры
5 5 Спрашивали: Персональная публичность руководителя: польза или вред для бизнеса? Кто получает от неё максимальные дивиденды? Какие навыки публичности – самые важные и надо ли им учить в школах бизнеса?
6 6 Публичность: польза или вред для бизнеса? Результаты Половина (!) участников групп Владеющих и Управляющих считает публичность скорее вредной для бизнеса В бизнесе услуг публичность полезнее Публичность более оправдана, если 1) она правдива 2) персона имеет нужные навыки
7 7 Кто получает максимальные дивиденды? Результаты Владеющие и управляющие: Должен бы бизнес – но чаще – сама персона И персона, и бизнес Рекрутеры: И персона, и бизнес, и рекрутеры (иногда именно рекрутеры)
8 8 Какие навыки публичности – главные и надо ли им учить? Результаты Владеющие и управляющие: риторика, деловой этикет, навыки построения связей. Умение работать со своими PR-щеками. Рекрутеры: умение общаться со СМИ
9 9 «Секреты» от рекрутеров: 100% кандидатов - backgroung check Публичный кандидат стоит дороже «Раз начал давать комментарии в СМИ – значит, скоро уйдёт»
10 10 Общие выводы по результатам Публичность – не цель, а средство Представления о публичности у владеющих, управляющих и рекрутеров отличаются; рекрутеры активно используют «новые медиа» Некоторые непубличные персоны просто не обучены. Но учиться будут не у всех подряд.
11 11 Общие выводы по результатам Многие владеющие и управляющие не умеют говорить с PR-щеками на одном языке, НЕ ПОНИМАЮТ ИХ и осознают это …он хочет «менять мир» за мои деньги
12 12 2. Про НАС: найти «общий язык» с бизнесом и эффективно его использовать – первая задача коммуникатора
13 13 Как PR-щеку найти общий язык с директором: пора взрослеть Полезные ходы: Стать в первую очередь «директором» (менеджером, управленцем), а потом уже «по связям с общественностью»: 1. Вырастить свою личность до масштаба задач и людей, на общение с которыми мы претендуем
14 14 Как PR-щеку найти общий язык с директором: пора взрослеть 2. Осознать, что вы в бизнесе – для бизнеса, сфокусироваться на его задачах и не давать себе «съехать» (ну, разве что ненадолго) Прощайте, иллюзии
15 15 Как PR-щеку найти общий язык с директором: пора взрослеть 3. Знать и понимать, как вообще работает бизнес и зачем: жадно и непрестанно развиваться «вширь», читать бизнес- литературу, знакомиться, общаться, учиться
16 16 Как PR-щеку найти общий язык с директором: пора взрослеть 4. Вникать и изучать, как работает бизнес вашей отрасли и компании: участвовать в рабочих группах, проектах других отделов, интересоваться, «поднимать работу с пола» (М.Манн).
17 17 Как PR-щеку найти общий язык с директором: пора взрослеть 5. Освоить язык бизнеса и грамотно им пользоваться – прежде всего в общении с топ-менеджментом своей компании («повышение акционерной стоимости» бывает полезным ругательством даже для PR-щика)
18 18 Как PR-щеку найти общий язык с директором: пора взрослеть 5. Самому стать примером, по-настоящему эффективным коммуникатором для бизнеса - как снаружи, так и ВНУТРИ
19 19 Как PR-щеку найти общий язык с директором: пора взрослеть 6. Научиться формулировать цели своей деятельности на основании целей бизнеса и делать это ОСОЗНАННО. Приучить к этому свою команду.
20 20 Как PR-щеку найти общий язык с директором: пора взрослеть 7. Сделать так, чтобы об этом всем знали начальники и коллеги и постоянно подтверждать это знание
21 21 Как PR-щеку найти общий язык с директором: пора взрослеть 8. Возможно, главное Вникнуть в негласные политики компании, сопоставить их со своими личными планами-целями-возможностями и «заточить» под это всё вышесказанное
22 22 Как PR-щеку найти общий язык с директором: пора взрослеть Толковая работа в бизнес-PR начинается с коммуникации с бизнесом, на который ты работаешь Выучить или создать для язык для этого общения – задача хоть и непростая, но НАША
23 23 Мы можем влиять, только если нас СЛЫШАТ. Нас услышат на языке бизнеса, только если мы будем говорить на языке бизнеса.
24 24 Например, для того, чтобы делать мир лучше
25 25 Пусть Вас слышат. Вопросы? Дарья Манжарова, Бизнес-школа МИМ-Киев
26 26 Сообщество МИМ: наши - везде Статистика по позициям: 35 % наших - ТОПы
27 27 Сообщество МИМ: наши - везде Статистика по отраслям: широкий охват
28 28 Сообщество МИМ: наши - везде Статистика по географии: все области Украины
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.