Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnarva6.edu.ee
1 Система поддержки учащегося в Нарвской школе 6 5 ЭТАП Педагогический совет школыПопечительский совет 6 ЭТАП7 ЭТАП Директор школыЗам. директора по учебно- воспитательной работе ПсихологСоциальный педагогЛогопед 4 ЭТАП Служба поддержки Классный руководитель Родитель/опекунУчитель-предметник Ученик 3 ЭТАП 2 ЭТАП 1 ЭТАП
2 1 ЭТАП. Компетенция учителя-предметника. Замечает проблему ученика. Беседует с учеником в попытке помочь ему. Пытается выяснить причину проблемы. Осуществляет индивидуальный подход к ученику, использует дифференцированное оценивание учебной деятельности. Учитывается характер, темперамент, особенности развития ученика. В ходе проведения консультативных занятий обеспечивает усвоение учебного материала в рамках школьной программы обучения по предмету.
3 2 ЭТАП. Компетенция классного руководителя. Своевременно информирует родителей о проблемах ребёнка. Доводит до сведения родителей результаты успеваемости их детей, а также информирует о поведении в школе. На развивающей беседе или в ходе незапланированной беседы обсуждает создавшуюся проблему, стараясь определить причину отставания по предмету или неадекватного поведения на уроке, развивает интерес к учёбе. На основании проделанной работы классный руководитель составляет письменное описание проблем ученика. Данный документ отдают в работу службе поддержки: психолог, логопед, социальный педагог.
4 Анализ полученных документов на учащегося. Дифференцирование проблемы. Встречи с учеником, учителем и родителями для беседы и углублённого изучения проблемы. Изучение и определение социально - психологической атмосферы, а также возможной проблемы внутри отдельных групп учеников, класса. Изучение и определение индивидуальных особенностей и возможностей учителя в зависимости от его педагогического опыта, направленности и действенности работы с определёнными группами учеников. Оказание помощи в разрешении конфликта между учителем и учеником; учителем, учеником и его родителями; учителем и классом. Консультирование ученика по проблеме разрешения конфликтных ситуаций в классе, с учителем, с родителями. Осуществление периодического контроля учащегося. Рекомендации учителю - предметнику, классному руководителю для решения проблемы на их уровне. Вынесение экспертной оценки. Составление совместного плана работы с учащимся. 3 ЭТАП. Компетенция специалистов службы поддержки: психолог, логопед, социальный педагог.
5 Администрация получает отчёт о проделанной работе учителя - предметника, классного руководителя, службы поддержки: психолог, логопед, социальный педагог. Проводит беседу с учащимся и его родителями, для того, чтобы поставить в известность о сложившейся ситуации, о возможности избежать неприятных административных решений со стороны школы Мотивирование родителя и ученика на совместную работу со школьными специалистами и учителем. Составление договорённостей о совместной работе по устранению возникших проблем. Решение о направлении документов учащегося на комиссию по делам несовершеннолетних (при необходимости). Обращение в социальную службу города (при необходимости). 5 ЭТАП. Компетенция администрации школы (при отрицательном результате работы службы поддержки).
6 6 ЭТАП. Компетенция педагогического совета. Инициирование составления индивидуальной программы для учащегося. Направление на консультативную комиссию для определения дальнейшей формы обучения. Решение об обучении на дому (по заявлению родителя) Обсуждение с учащимся его поведения Временное отстранение учащегося от обучения в школе
7 7 ЭТАП. Компетенция попечительского совета. Ознакомление с проблемой и отчётом по проделанной работе. Внесение предложений директору школы. Примечания: Учитель - предметник или классный руководитель может обращаться за консультацией к специалисту на любом этапе. В ходе совместной работы должна быть выработана единая стратегия действий по отношению к ученику.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.