Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool70-nn.ru
1 « Актуальные проблемы и формы работы по преемственности в преподавании русского языка и литературы в начальной школе и 5 классах Районный семинар учителей русского языка и литературы
2 Программа семинара Регистрация участников Открытие семинара. Зам. директора по УВР: Дегтева Г.А.,Баева Т.А Выступление И.К. Тараканова, председателя ШМО« Система работы ШМО русского языка и литературы по преемственности первой и второй ступеней обучения»» Выступление Г.Н. Петряковой, педагога- психолога школы « Проблемы психологической адаптации пятиклассников» Выступление стажерской пары И.Н.Фомичевой, учителя начальных классов, Н.А.Логиновой, учителя русского языка « Работа по развитию речи»( из опыта работы) Выступление Л.Е.Шахисламовой, учителя русского языка «Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы в 5 классе» Выступление Н.Б.Радостиной, учителя русского языка МОУ гимназии 67 «Совершенствование учебно- познавательной компетентности уч-ся 5 классов на уроках русского языка» Итоговая рефлексия ПРОГРАММА семинара ПРОГРАММА семинара ПРОГРАММА семинара ПРОГРАММА семинара
3 МОУ СОШ 70 с углубленным изучением отдельных предметов - участник регионального экспериментального сетевого образовательного проекта «Нижегородская инновационная школа»
4 Миссия школы «Школа проектного мышления» Создание благоприятных условий для формирование у школьников картины мира (физического, органического, социального), необходимой им для ориентации в нем, общих знаний о человеке, развитие качеств, характеризующих человека как субъекта собственной деятельности: - способность позиционно действовать в отдельных областях человеческой культуры; - способность действовать в социуме с учетом позиций других людей; - способность вступать в коммуникацию и быть понятым; - способность ставить предметные, социально-ориентированные, личностные задачи; - способность строить индивидуальную образовательную траекторию «Школа социокультурных практик» Создание благоприятных условий для адаптации детей к быстро меняющейся жизни в современном обществе на основе развития социальной природы и характера индивида, формирования социальных компетенций, обеспечивающих эффективное решение задач преобразования себя и социума в условиях выбора.
5 Принцип преемственности Направления работы руководства школы совместная методическая работа учителей начальной школы и учителей- предметников в среднем звене; работа с учащимися; работа с родителями. Направления работы учителей начальной школы и 5 классов образовательные программы; организация учебного процесса; единые требования к учащимся; структура уроков.
7 Тема работы методического объединения на г. Использование технологий системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы как необходимое условие развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
8 Задачи методического объединения 1.Изучение базовых технологий системно-деятельностного подхода для успешного введения ФГОС. 2.Подготовка и методическое обеспечение проведения ЕГЭ и ГИА в учебном году. 3.Работа с одаренными детьми (участие в НОУ, олимпиадах, научных конференциях и конкурсах). 4.Повышение качества обучения через использование современных педагогических технологий: -мастерская построения знаний; -РКМЧП; -технология «Образ и мысль»; -проектирование.
9 Работа над методической темой года Тараканова И.К. «Использование технологий РКМЧП в процессе подготовки уч-ся классов к ЕГЭ по русскому языку» Рогачева Л.Г. «Исследовательская деятельность учителя и уч-ся при использовании уровневой дифференциации обучения в 5 классах» Иванова Г.Н. «Проектная деятельность уч-ся в работе над эпистолярным жанром на уроках литературы» Удалова Л.А. «Проектная деятельность уч-ся на уроках развития речи» Шахисламова Л.Е. «Применение новых пед. технологий -мастерская письма и построения знаний с использ. ИКТ -на уроках рус. яз. и литературы» Жарикова И.В. «Обучение проектированию на уроках рус.яз. и литер.» Логинова Н.А. «Мультимедийные технологии как фактор развития личности»
10 В нашем методическом объединении работают умные, талантливые и креативные учителя!
11 Тараканова Ирина Константиновна Председатель методического объединения Образование – высшее Педагогический стаж – 26 год Категория – высшая
12 Шахисламова Лариса Евгеньевна Учитель русского языка и литературы Образование – высшее Педагогический стаж – 22 года Категория – высшая
13 Рогачева Людмила Георгиевна Учитель русского языка и литературы Образование – высшее Педагогический стаж – 43 года Категория – первая Отличник народного образования
14 Логинова Нина Алексеевна Заслуженный учитель РФ Образование – высшее Педагогический стаж – 42 года Категория – высшая Отличник народного образования Победитель нац.проекта «Образование» - грант губернатора
15 Удалова Лилия Александровна Учитель русского языка и литературы Образование – высшее Педагогический стаж – 30 лет Категория – высшая
16 Иванова Галина Николаевна Учитель русского языка и литературы Образование – высшее Педагогический стаж – 31 год Категория – высшая
17 Жарикова Ирина Владимировна Учитель русского языка и литературы Образование – высшее Педагогический стаж – 24 года Категория – первая
18 Статистика кадров по стажу Количество педагогов - 7 Педагогический стаж: свыше 20 лет– 7 (100 %) Возрастные категории лет – 5 ч. пенсионеры – 2
19 Аттестация педагогических кадров Высшая категория –5 чел. (71,4%) Первая категория – 2 чел.( 28,6%)
20 Оборудованы по современным стандартам Кабинеты 30,29,31 Кабинеты 28,26
21 Информационно-коммуникативные технологии на уроках русского языка Электронные словари Презентации Power Point Текстовый редактор Word Интернет ресурсы
22 Виды работ на уроках русского языка 11 А – групповая работа 10 Б – парная работа 5 Б– игровая форма 9 Б – социологический опрос на уроке
23 Внеклассные мероприятия Новогодние праздники Постановки сказок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.