Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmcko.ru
1 Перспективы развития системы диагностики образовательных достижений обучающихся в соответствии с ФГОС Зозуля Е.С., заместитель директора ГАУ МЦКО
2 Развитие системы оценки качества образования Система внутреннего мониторинга качества образования Внешняя независимая диагностика
3 Развитие системы оценки качества образования ФГОС выдвигает требования к результатам освоения основной образовательной программы : л ичностные результаты ; м етапредметные результаты ( в т.ч. межпредметные понятия и универсальные учебные действия – регулятивные, познавательные, коммуникативные) ; п редметные результаты. ФГОС - переход от «знаниевой» к « деятельностной » парадигме образования.
4 Планируемые направления диагностики Сопровождение введения ФГОС Начальная школа – с 2010 г. Основная школа – с 2012 г. Средняя школа – с 2013 г. Комплексная диагностика в начальной школе 1-3 классы, 4 класс Стартовая, и итоговая диагностики оценка овладения учащимися 5-х классов метапредметными умениями, предметная диагностика Стартовая диагностика оценка овладения учащимися 10-х классов метапредметными умениями. предметная диагностика
5 Планируемые направления внешней диагностики Межпредметная диагностика 6 класс Познавательные умения и грамотность чтения 8 класс Овладение межпредметными понятиями 10 класс Овладение межпредметными понятиями И компетентность в области решения проблем
6 Диагностика компетентности в области решения проблем. Рубежное тестирование уч. г. 10 класс. Под компетентностью в области решения проблем понимается способность учащихся использовать познавательные умения для разрешения межпредметных реальных проблем, в которых способ решения с первого взгляда явно не определяется. Предлагалось три типа проблем: анализ ситуации и планирование процесса; выбор оптимального решения на основе сочетания нескольких условий; анализ работы устройства, следование инструкции и диагностика неполадок.
7 Диагностика овладения межпредметными понятиями. Рубежное тестирование уч.г. 8 класс. К межпредметным естественнонаучным понятиям относятся понятия, находящиеся на стыке различных учебных предметов, выполняющие функцию формирования системы данной области знаний. Предметные области: биология, физика, химия Группы понятий: Энергия, закон сохранения энергии (виды энергии, источники энергии, процессы преобразование энергии из одного вида в другой). Масса и размеры тел, закон сохранения массы в различных процессах. Вещество, строение вещества (строение вещества в различных агрегатных состояниях, строение атома, виды веществ, превращение веществ, характеристики вещества). Использование математического аппарата (график функции, пропорция) в ситуациях естественнонаучного характера.
8 Диагностика овладения межпредметными понятиями. Рубежное тестирование. 10 класс Предметные области: история, обществознание, литература Межпредметные понятия : 1) понятия высокого уровня обобщения, требующие конкретизации (в том числе, на материале отдельных предметов) 2) многосмысловые понятия, требующие различения их значений в предметных областях и употребляемых контекстах 3) понятия, вклад в формирование которых вносит каждый из объединившихся в проекте предметов
9 Планируемые направления внешней диагностики Предметная диагностика (старт, рубеж, итог) на базовом уровне 4 – 11 класс на повышенном уровне 8 и 9 класс на профильном уровне 10 и 11 класс
10 Планируемые направления внешней диагностики Диагностика овладения английским языком базовый уровень (10 или 11 класс) повышенный уровень (для 5 (6), 10 (11) классов с углубленным изучением предмета) - English Benchmarking Test
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.