Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемadlife.spb.ru
1 Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург, 05 июня 2009 года
2 Пользуются Сетью хотя бы раз 27% TNS Web Index февраль, апрель 2009, петербуржцы 12+
3 Проведение свободного времени TNS Web Index апрель 2009, петербуржцы 12+
4 Род занятий TNS Web Index апрель 2009, петербуржцы 12+
5 Сравнение аудитории
6 Тор 10 ресурсов Web Index Апрель 2009, СПб Аудитория сайтов за месяц
7 Тор 10 рекламных мест Web Index Апрель 2009, СПб Аудитория сайтов за месяц, без учета страниц поиска
8 Февраль 2009 года. Старт проекта TNS Web Index SPb
9 Интернет и офф-лайн. Сравнение
11 ТОР 10 каналов коммуникации (16-54)
12 ТВ VS Интернет (16-54)
13 Радио VS Интернет
14 Лояльность* аудитории (16-54) Радио VS Интернет *Соотношение суточной аудитории к недельной
15 ТОР 10 каналов коммуникации (16-54) Интернет VS Пресса
16 ТОР 10 каналов коммуникации (16-54) Интернет VS Пресса V V V V
17 Ежемесячные ЛайфСтайл издания VS Интернет Выходят раз в 2 недели
18 Аудитория интернет-сервисов равна, или превосходит офф-лайновые носители Диагноз При этом…..
19 Что делают люди во время рекламы? TNS MMI_2008_1 SPb 16+
20 А в Сети….
21 Спасибо за внимание ! Интернет- агентство TRAFFIC Санкт-Петербург, ул. Комсомола 41, оф.505, +7(812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.