Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемexpert-rating.com
1 Индивидуальные кредитные рейтинги Правильный выбор для банков и компаний финансового сектора
2 Классический кредитный рейтинг теперь доступен компаниям и банкам в Украине В 2008 году Рейтинговое агентство «Эксперт-Рейтинг» вывело на украинский рынок классический рейтинговый продукт именно в том виде, в котором он уже существует более 100 лет в США и Западной Европе. Наши преимущества: Мы предоставляем клиенту не только буквенную оценку, но и все 3 составные части классического рейтингового продукта (рейтинговый отчет, продвижение информации о клиенте, оценка по национальной, а в перспективе и по международной шкале). Мы не относимся к агентствам административного типа, наши клиенты самостоятельно принимают решение о получении рейтинга. Поэтому среди наших клиентов нет проблемных компаний. Наши методики адаптированы к украинским реалиям, а наши аналитики глубоко понимают процессы, происходящие в экономике Украины, что обеспечивает лучший и стабильный уровень рейтинговых оценок. Используя наши услуги, Вы становитесь более транспарентными и проявляете уважение к своим вкладчикам, страхователям, инвесторам, которые доверяют Вам свои деньги и имеют моральное право знать, насколько надежна Ваша Компания или банк!
3 Кредитный рейтинг – эффективный инструмент убеждения Агентство не просто присваивает клиенту букву, оно помогает ему убедить рынок в своей надежности, а затем регулярно напоминает рынку о надежности клиента
4 Элементы кредитного рейтинга Рейтинговый отчет Рейтинговый отчет служит: А) Письменным обоснованием рейтинга. Б) Достоверным источником информации о работе Клиента. В) Оформленным по соответствующим стандартам мнением аналитиков агентства о кредитном риске клиента. Рейтинговая технология РА «Эксперт-Рейтинг» предполагает, что рейтинговый отчет выступает продуктом совместной работы Клиента и Агентства Клиент не имеет никаких ограничении по использованию рейтингового отчета в процессах продажи своих услуг Структура рейтингового отчета разработана аналитиками Агентства в лучших традициях публичных годовых отчетов американских корпораций
5 Элементы кредитного рейтинга Рейтинговая оценка Рейтинговая оценка присваивается Клиенту по национальной шкале. Национальная шкала утверждена Постановлением Кабинета Министров Украины от 26 апреля 2007 года 665. Рейтинговая оценка в форме буквенной шкалы. Позволяет инвесторам, вкладчикам, страхователям оперативно соизмерять кредитные риски. РА «Эксперт-Рейтинг» не присваивает буквенную оценку Клиентам, которые отказываются публиковать свой рейтинговый отчет.
6 Элементы кредитного рейтинга Распространение информации о рейтинге РА «Эксперт-Рейтинг» единственное агентство в СНГ, которое имеет отлаженную систему распространения информации о рейтингах своих Клиентов. Ключевые элементы системы распространения: 1. Контролируемое распространение через СМИ Media Invest Group. 2. Распространение через СМИ, которые выступают партнерами РА «Эксперт-Рейтинг». 3. Распространение через Государственное Учреждение «Агентство по развитию инфраструктуры фондового рынка» ( 4. Неконтролируемое распространение после пресс-конференций и через комментарии аналитиков в прессе, на радио и ТВ. 5. Прямая рассылка рейтинговых отчетов по базам данных РА «Эксперт-Рейтинг» среди аналитиков и инвесторов. Катализаторы системы распространения: 1. Пресс-конференции. 2. Собственные пресс-релизы РА и (pi)-рейтинги для СМИ. 3. Регулярное подтверждение рейтингов.
7 Стратегия использования кредитных рейтингов Советы проницательному клиенту. 1. Делайте так, как делают крупные американские, европейские и японские корпорации – используйте рейтинги сразу нескольких РА. Это придаст безапелляционности Вашему кредитному рейтингу, а также облегчит диалог c Агентствами. 2. Не обращайте внимание на буквенную оценку. Во-первых она может быть динамичной. Во-вторых, эффект от работы РА определяется качеством рейтингового отчета и четкостью работы системы распространения информации о Клиенте. 3. Требуйте от РА адекватных «инвестиционных» идей. Агентство должно вместе с Клиентом искать конструктивные доказательства его надежности. 4. Используйте помощь Агентства в сложных для Клиента ситуациях. Например, при необходимости разъяснить общественности плохие финансовые результаты.
8 Контактная информация Владимир ДУХНЕНКО, Директор РА «Эксперт-Рейтинг», к.т.н. Коммерческие и организационные вопросы, связанные с индивидуальными и (pi)-рейтингами. тел. +38 (050) Виталий ШАПРАН, Главный финансовый аналитик РА «Эксперт- Рейтинг», к.э.н. Вопросы методологии, связанные с индивидуальными рейтингами для Банков, КУА и страховщиков, а также (pi)-рейтингами. тел. +38 (050) Сайт Агентства:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.