Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrve.ru
1 РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Банеры, световые короба, полотна на парковку, авто-подиум, промо-места. МОЛЛА PARK HOUSE РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Банеры, световые короба, полотна на парковку, авто-подиум, промо-места. МОЛЛА PARK HOUSE 2006 г.ЕКАТЕРИНБУРГ
2 Рекламные панно в местах максимальной проходимости PARK HOUSE Рекламные панно (боковые стены травелатора) Размер/ аренда 3 * 1,3 м руб./мес. 5 99,9% ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ТРАВОЛАТОРОМ 99,9% ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ТРАВОЛАТОРОМ
3 Рекламные панно в местах максимальной проходимости PARK HOUSE 99,9% ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ТРАВОЛАТОРОМ Рекламное панно на центральном месте травелатора Размер/ аренда 3 * 1,3 м руб./мес.
4 Рекламные места при выходе из лифта (атриум молла – 1,2,3 этаж) Размер/аренда 1,4 * 2,4 м = руб./мес. 3,6 * 1,8 м = руб./мес. 6
5 Рекламные места справа и слева от лифта (атриум молла – 2,3 этаж) Размер/аренда 3 * 1,8 м = руб./мес.
6 Рекламные панно в местах максимальной проходимости PARK HOUSE 89,9% ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЭСКАЛАТОРОМ Размер/аренда 2 этаж эскалатора 3 * 1,7м руб./мес. 3 этаж эскалатора 3 *1,8 м – руб./мес.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.