Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Рекламная кампания и оценка ее эффективности АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 1 Май 2011
2 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Показатели эффективности РК в сети Интернет количественныекачественные 2
3 Количественные показатели CTR CTB CTI 3 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ
4 4 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ CTR= х100% кол-во показов кол-во кликов CTB= х100% кол-во посетителей кол-во покупателей CTI= х100% кол-во посетителей кол-во заинтересованных
5 5 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Вид рекламного сообщенияСайт рекламодателя CTB и CTI CTR
6 6 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Прямое указание Приемы для увеличения показателей CTR
7 7 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Использование человеческих эмоций (4С – страх, смех, секс, скидки) Приемы для увеличения показателей CTR
8 8 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Размещение на тематических сайтах Приемы для увеличения показателей CTR
9 9 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Как можно больший размер и удачное расположение баннера Приемы для увеличения показателей CTR
10 10 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Изображения людей, животных и детей Приемы для увеличения показателей CTR
11 11 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Определенные цвета и их сочетания Приемы для увеличения показателей CTR
12 12 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Использование элементов интерфейса Приемы для увеличения показателей CTR
13 13 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Использование элементов контекста Приемы для увеличения показателей CTR
14 14 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Качественные показатели эффективности Показатель осведомленности 70% 26% 4%
15 15 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Показатель присутствия в интернете
16 16 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Повышение лояльности
17 17 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ qip, icq: Skype: office.auracom tel./fax. 8(3412) (3412) (3412)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.