Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемintecco.ru
1 Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях
2 Агентство интернет-PR "Green", 2010 Категории заказчиков SMM 1. Крупные бренды; 2. Средний и малый бизнес; 3. Шоу-бизнес; 4. Социальные сети.
3 Задачи SMM 1. Формирование информационного поля вокруг бренда 2. Формирование пула лояльных пользователей; 3. Вывод на рынок новой линейки товаров/услуг; 4. Противодействие негативу 5. Оперативное информирование
4 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SMM 1. Доступность аудитории 2. Таргетинг аудитории 3. Сарафанное радио 4. Маркетинг в социальных сетях может быть бесплатным 5. Доверительный формат отношений 6. Пользователь может получить информацию о бренде, даже не заходя на сайт 7. Многообразие и взаимозаменяемость инструментов продвижения
5 Недостатки SMM продвижения Сложность точных прогнозов Неразвитый в России рынок SMM- услуг Необходимость следить за репутацией
6 Агентство интернет-PR "Green", 2010 Инструменты Скрытый маркетинг в сообществах и на форумах Продвижение в блогосфере: работа с лидерами мнений Ведение собственного блога Продвижение во vkontakte: создание своей группы, продвижение в тематических группах, приложения Продвижение в сети Twitter.com Подавление негатива Вирусный маркетинг Виртуальные флешмобы
7 Агентство интернет-PR "Green", 2010 Инструменты Пользователь Скрытый маркетинг Вывод новости о компании в топ на сервисах формата News2 Ангажирование популярных блогеров Вирусная информация Виртуальный флешмоб
8 Агентство интернет-PR "Green", 2010 Скрытый маркетинг
9 Цели: Оперативное информирование и общение с ЦА Выделение бренда на фоне конкурентов Нейтрализация негатива Скрытый маркетинг
10 Особенности: Сеть агентов \ ангажированных лидеров мнений Случайный характер информации Значимый инфоповод Скрытый маркетинг
11 Продвижение в блогосфере: работа с лидерами мнений Специфика Уровень доверия Охват аудитории Ангажемент Возможность работы через Блогун Агентство интернет-PR "Green", 2010
12 Преимущества: 1. Постоянная обратная связь с потребителем 2. Нестандартность подхода 3. Высокий уровень доверия 4. Интересная аудитория 5. «Естественные ссылки» на сайт (если он у вас есть) Корпоративный блог
13 Агентство интернет-PR "Green", 2010 Корпоративный блоггинг
14 vkontakte Преимущества: Высокая посещаемость Количество просматриваемых страниц Максимально готовая к общению аудитория Агентство интернет-PR "Green", 2010
15 vkontakte Возможности: 1.Создание и развитие сообществ, брендированных групп 2.Распространение фото и видеоконтента 3.Распространение тематических статей и новостей в уже существующих группах и сообществах Агентство интернет-PR "Green", 2010
16 Брендированные группы Вконтакте
17 Твиттер \ Twitter Особенности: Длина сообщения: 140 символов Скорость распространения информации Возможность публикации через sms Агентство интернет-PR "Green", 2010
18 Твиттер \ Twitter 1. Собственный Тви-канал 2. Покупка постов у популярных тви- блогеров 3. Таргетированный посев информации с использованием геолокации пользователей
19 Противодействие негативу Особенности: Построение работы в зависимости от вида негатива: естественный\направленный Проработка аргументарной базы Штучная работа с каждой площадкой Агентство интернет-PR "Green", 2010
20 Вирусный маркетинг Особенности: 1.Инфоповод 2.Контент 3.Сарафанное радио Агентство интернет-PR "Green", 2010
21 Виртуальные флэшмобы Особенности: Повод Брендирование Среда Мотивация Посев Агентство интернет-PR "Green", 2010
22 Спасибо за внимание! Виктория Димитрюха Ведущий специалист агентства интернет-PR «Green»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.