Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
9 ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо
10 РЕКЛАМА – это инструмент маркетинга РЕКЛАМА ( от лат. reclamare - кричать, выкрикивать, зазывать) - широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей с целью привлечения их внимания
11 1. Постановка цели рекламной продукции (предназначение рекламы) 2. Целевой рынок (описание потенциальных потребителей услуг (товаров), на которых должна воздействовать ваша реклама) 3. Разработка рекламного обращения состоит: - информации, которую необходимо представить потребителям; - поиска оригинальных идей; - состоит из текстовой (рекламный слоган) и иллюстративной частей. 4. Виды рекламного продукта: - ролик; - плакат; - печатная продукция. 5. Какие средства распространения рекламы вы планируете использовать: - газета; - телевидение; - наружная реклама.
12 РЕКЛАМОДАТЕЛЬ это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО организация, предоставляющая своим клиентам услуг по планированию, организации и производству рекламы.
13 1) главное в рекламе – простота и доступность изложения; 2) рекламное объявление должно хорошо запоминаться; 3) броский заголовок – половина успеха; 4) текст объявления должен быть составлен грамотно и четко; 5) лучше иметь одну большую иллюстрацию, качественно выполненную, чем много мелких и некачественных.
15 Выразите свое личное восприятие урока в предложенных фразах: Я почувствовал….. Я понял ……. Я бы изменил ……. Я буду ……
16 Домашнее задание Разработать рекламный проспект и рекламные символы на школьную форму
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.