Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsoudo.ru
1 Центр поддержки одаренных детей в области математики, физики, информатики «Успех» Создан по инициативе Северного окружного управления образования г.Москвы Методическая поддержка : Методический центр СОУО
2 Научное руководство: Седова Елена Александровна, зав. отделом естественно-математического образования РАО ИСМО, кандидат педагогических наук
3 «Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимый индивидуальный талант – значит поднять личность на высший уровень расцвета человеческого достоинства» В.А. Сухомлинский
4 Цель: создание условий для развития одаренных детей школ Северного округа г.Москвы Учащиеся школы 1384 Учащиеся округа Центр «Успех»
5 Основание для создания центра «Успех» в ГОУ СОШ 1384 Наличие квалифицированных педагогических кадров Сотрудничество с ведущими вузами Москвы Использование современных образовательных технологий: интернет технологии дистанционное оборудование Высокая мотивация учащихся на изучение математики Запрос родителей на дополнительные занятия с мотивированными детьми
6 Цель: поддержка одаренных детей Северного округа- создание условий, способствующих их оптимальному развитию Цель: поддержка одаренных детей Северного округа- создание условий, способствующих их оптимальному развитию Задачи Центра поддержки одаренных детей в области математики «Успех» Задачи Центра поддержки одаренных детей в области математики «Успех» Организация подготовки к участию в олимпиадах и турнирах по математике разного уровня Организация подготовки к участию в олимпиадах и турнирах по математике разного уровня Профессиональное развитие учителей в области работы с одаренными детьми Профессиональное развитие учителей в области работы с одаренными детьми Методическое обеспечение работы по подготовке к олимпиадам, турнирам разного уровня Методическое обеспечение работы по подготовке к олимпиадам, турнирам разного уровня Развитие учащихся образовательных учреждений округа в области математики, физики и информатики Развитие учащихся образовательных учреждений округа в области математики, физики и информатики Работа с учащимися с ограниченными возможностями Работа с учащимися с ограниченными возможностями
7 Основными принципами работы ЦПОД являются: построение единого образовательного процесса, в котором взаимодействуют основное и дополнительное образование; использование учебных программ, позволяющих решать задачи подготовки учащихся на повышенном уровне в области математики, физики и информатики; индивидуализация и дифференциация обучения; использование дистанционных форм обучения; организация повышения квалификации педагогов на базе лаборатории математического образования ИСМО РАО; привлечение к преподаванию высококвалифицированных специалистов; мотивация учителей и учащихся на достижение высоких результатов в олимпиадах, конкурсах, турнирах и т.д. по математике.
8 Формы работы Практические занятия Очные и заочные олимпиады, турниры Очные и заочные олимпиады, турниры Дистанционные занятия с преподавателями вузов Дистанционные занятия с преподавателями вузов Летняя математическая школа Центр поддержки одаренных детей в области математики «Успех» Проектно-исследовательская деятельность Проектно-исследовательская деятельность Индивидуальные консультации (очные и заочные) Индивидуальные консультации (очные и заочные) Психологическое сопровождение Психологическое сопровождение Лекции (очные и заочные)
9 Особенности организации работы Центра поддержки одаренных детей в области математики «Успех» Особенности организации работы Центра поддержки одаренных детей в области математики «Успех» Центр поддержки одаренных детей Центр поддержки одаренных детей Занятия организуются на добровольных началах всех сторон (дети, родители, педагоги) Занятия организуются на добровольных началах всех сторон (дети, родители, педагоги) Создание комфортных условий пребывания детей на занятиях, принципиально отличающиеся от условий в первой половине дня Создание комфортных условий пребывания детей на занятиях, принципиально отличающиеся от условий в первой половине дня Детям предоставляются возможности: сочетать различные направления и формы занятий, переходить из одной группы в другую Детям предоставляются возможности: сочетать различные направления и формы занятий, переходить из одной группы в другую Занятия в свободное от основной учебы время Занятия в свободное от основной учебы время Содружество детей и взрослых, объединенных общими интересами, добровольностью совместной деятельности Содружество детей и взрослых, объединенных общими интересами, добровольностью совместной деятельности
10 Ожидаемые результаты реализации программы результаты Ожидаемые результаты реализации программы результаты Расширение возможностей для исследовательской работы учащихся Расширение возможностей для исследовательской работы учащихся Создание банка олимпиадных заданий Создание системы работы с партнерами в области математического образования, обеспечивающих высокую наукоемкость образовательного пространства Центра Создание системы работы с партнерами в области математического образования, обеспечивающих высокую наукоемкость образовательного пространства Центра Достижения качественно нового уровня индивидуализации образования учащихся по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам, турнирам разного уровня Достижения качественно нового уровня индивидуализации образования учащихся по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам, турнирам разного уровня Расширение системы мер по оказанию помощи одаренным детям с ограниченными возможностями Расширение системы мер по оказанию помощи одаренным детям с ограниченными возможностями Результаты, достигнутые учащимися в предметных олимпиадах, турнирах, конкурсах и т.д. различного уровня: национальных, региональных, муниципальных и школьных Результаты, достигнутые учащимися в предметных олимпиадах, турнирах, конкурсах и т.д. различного уровня: национальных, региональных, муниципальных и школьных Повышения педагогической эффективности образовательной системы в вопросах качественной подготовки высокоинтеллектуальной личности Повышения педагогической эффективности образовательной системы в вопросах качественной подготовки высокоинтеллектуальной личности
11 Кадры ЦПОД «Успех» Богданова Елена Леонидовна, учитель Математики ( высшая квалификационная категория) Шишаева Евгения Валерьевна, учитель математики( 1 квалификационная категория) Седова Елена Александровна, к.ф.-м.наук, РАО Вестяк Владимир Анатольевич, к.т.н., МАИ Тузиков Сергей Анатольевич, зам. декана ФАКИ МАИ Кузьмин Алексей Михайлович, к.ф.-м.н., РАО Рудакова Людмила Ивановна, к.т.н., МАИ Куц Елена Валерьевна, преподаватель информатики, Московский институт информационных технологий Агнившвили Наталья Николаевна, учитель математики( 1 квалификацио нная категория) Леденев Владимир Иванович, Учитель физики (1 квалификационная категория) Хруцкая Олеся Валерьевна, зам.директора, учитель математики( 1 квалификационная категория
12 Кадры Преподаватели вузов: МФТИ МАИ МЭСИ МГУ Сотрудники РАО лаборатории математики ___________ Ведущие преподаватели школ округа
13 Расписание работы центра «Успех» Занятия начинаются с 1 октября Вторник : Физика 8, 10, 11 классы Среда: Физика 9 класс Информатика 7-11 классы Четверг: Математика 7, 8,9,10-11 классы
14 Ближайшие конкурсы и олимпиады Интернет-карусель с по г. (7- 11 кл.) Турнир им. М.В.Ломоносова г. (6- 11 кл.) Математическая Регата 9 кл. – 10 октября 2009 г. 11 кл. – 14 ноября 2009 г.
15 Контакты: Стеклова Марина Альбертовна, руководитель центра «Успех»
16 Как нас найти: Сайт : School144.edusite.ru («Успех» тесты для поступающих) Центр "Успех" работает на базе ГОУ СОШ 1384 Адрес: , г. Москва, ул. Новопесчаная, дом 15 Проезд: м. Сокол, далее троллейбусом 6, 43, 65, 86 до остановки "Кинотеатр Ленинград" или 10 минут пешком тел./факс: (499)
17 Надеемся на сотрудничество с вами, дорогие коллеги!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.