Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeducontest.net
2 Основные направления работы с учащимися, испытывающими затруднения при изучении математики с учащимися, владеющими основными навыками решения заданий базового уровня с учащимися, имеющими высокий уровень математической подготовки
3 Этапы подготовки к итоговой аттестации I.Проведение диагностического тестирования с целью выявления пробелов в теоретической подготовке учащихся
4 II. Работа с теоретическим материалом по темам, вызвавшим затруднения в ходе выполнения диагностической работы задачи на процентные вычисления числовые неравенства и их свойства функции: у = kx, у = k/x, их свойства и графики рациональные выражения и их преобразования линейная функция, её свойства и график; решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными представление данных в виде графиков
5 III. Подбор задач для активного обучения Задания, в которых требуется выбрать из четырёх предложенных ответов один верный Задания с кратким ответом, в которых требуется записать только ответ Задания на сопоставление, в которых требуется соединить пары объектов некоторыми линиями
6 1) Найдите десятичную дробь, равную 1,65 * А. 0,0165 Б. 0,00165 В. 0, Г. 0, ) Среди натуральных чисел, представимых в виде N =4k + 1, k є Z, укажите наименьшее число, делящееся на 3. Ответ: ___________________________ 3) Соотнесите дроби, которые выражают доли некоторой величины, и соответствующие им проценты. А. 1/5 Б. 1/4 В. 1/2 Г. 1/ % % % %
7 План проведения диагностических работ Март Диагностическая работа 1. Задания на действия с числовыми выражениями. Апрель Две диагностические работы 2, 3. Задания на решение линейных, квадратных уравнений и неравенств. Задания на функции, их свойства и графики. Май Две диагностические работы 4, 5. Текстовые задачи, включая задания на прогрессии. Диагностические работы 6, 7.
8 IV. Подбор тематических заданий для самостоятельного решения по каждому из номеров диагностической работы подготовительныетренировочные зачётные
9 Подготовительные Решаются учащимися во время фронтального опроса с привлечением теоретического материала
10 Тренировочные Выполняются в процессе работы в группах, состав которых варьируется, в зависимости от сложности темы
11 Зачётные Выполняются во время самостоятельной работы по индивидуальным заданиям, учитывающим уровень математической подготовки каждого ученика
12 V. Выполнение диагностической работы в условиях, максимально приближенным к экзаменационным (решение тестов) Экзамен проверяет не только знания по предмету, но и умения читать и понимать прочитанное, внимательность, аккуратность (запись ответов в бланк), умение проверять свои решения
13 Используемая литература 1. И.В.Ященко, А.В.Семёнов, П.И.Захаров Подготовка к экзамену по математике. ГИА 9 (новая форма) Издательство МЦНМО Алгебра 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации Под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Издательство «Легион – М» Т.А.Корешкова, Н.В.Шевелева, В.В.Мирошин. Государственная итоговая аттестация в новой форме. 9 класс Алгебра. Тренировочные задания. Москва. Эксмо В.В Мирошин. Алгебра ГИА ( в новой форме) 9 класс. Типовые тестовые задания. «Экзамен» Москва Лаппо, Попов ГИА Математика 9 класс. Сборник заданий «Экзамен» Экзаменационные работы для проведения ГИА выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений по алгебре ( в новой форме) прошлых лет.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.