Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdb.ph-int.org
1 Конкурс «Да, я буду педагогом», (или «Просто я работаю учителем») Автор: Волик Ольга Николаевна УРАО «Институт педагогики и психологии профессионального образования», Казань, Татарстан
2 Реализация общероссийских и международных сетевых конкурсов и проектов для учителей, их учеников и студентов. Активизация работы со студентами cсузов и вузов в регионах. Какое направление Программы развивает проект?
3 Главная идея конкурса «Кто будет учить наших внуков»? И на педагогическом языке звучит так: создать условия для повышения профессиональной мотивации будущих педагогов, а на языке Программы главная идея конкурса формулируется так: «Что и как надо сделать, чтобы молодые специалисты пришли в школу»? Что планируется сделать? Главная идея Организовать и провести сетевой конкурс «Да, я буду педагогом» по нескольким независимым номинациям.
4 студенты педагогических специальностей СПО и ВПО школьники и их учителя, молодые специалисты, выпускники Программы, школьники и студенты, проходящие педагогическую практику, тоже выпускники Программы. Какова целевая аудитория?
5 Регионы и участники будут охватываться через организаторов и тьюторов Программы, социальные сервисы. Как будут охватываться регионы и участники проекта?
6 Конкурс разумно сделать ежегодным, постараться сделать его престижным и значимым для участников. Проводится конкурс в три этапа. Информационный этап – март-апрель – нужен для оповещения участников, формирования команд и представления номинаций, конкурсные задания по которым требуют времени на подготовку и выполнение. Завершающий этап – октябрь – проведение в день «Х» пользовательской номинации, подведение итогов по другим номинациям. Закрытие конкурса – торжественная церемония вручения призов, познавательно-развлекательная программа (Москва или город победителя). График и сроки реализации проекта
7 Количественные результаты: коллекция образовательных проектов. Качественные результаты: у участников конкурса повысится мотивация к педагогической деятельности, повысится методическая подготовка будущих учителей, будут развиты творческий потенциал и коммуникационная культура участников. В Программе появится новое сплоченное сетевое сообщество молодых творческих учителей. Какие будут достигнуты результаты? Что изменится в Программе?
8 В конкурсе будут обновляться инструментальные средства реализации проектов по мере развития ИКТ. Какое дальнейшее развитие может быть у проекта?
9 оплата работы координатора проекта, призы победителям по всем номинациям (3 победителя в номинации) торжественное закрытие конкурса. Какие ресурсы необходимы для реализации проекта? Какие внешние ресурсы могут быть привлечены? Затраты на закрытие можно разделить с образовательным учреждением, в котором учится победитель.
10 Конкурс сетевой. Закрытие – очное подведение итогов и награждение победителей. Все номинации независимые, можно принять участие только в одной, а можно и в нескольких номинациях. Итоги подводятся в каждой номинации отдельно. Команды участников могут состоять из 1-5 человек с четко обозначенными функциями. Команды могут состоять из разных категорий участников. Предусматривается руководитель команды из числа педагогов. Организация конкурса:
11 Всё о школе нашей мечты: оборудование; подготовка учителей; изучаемые предметы; организация учебного процесса; взаимоотношения педагогов и администрации, педагогов и педагогов, педагогов и учащихся, учащихся и учащихся. Номинация: «Школа, в которой я (мы) хотел(и) бы работать»: традиции и инновации
12 Что мешает работать в школе молодому учителю? Как исправить положение и привлечь в школу молодёжь? Кто должен исправлять положение в сегодняшней школе? Нужны ли школе волонтёры? Номинация «Если б был я министром образования…».
13 Как дидактика помогает подготовить продуктивный урок? «Песочница» уроков. Ведущая идея: на уроках по ИКТ ИКТ – объект изучения, на уроках предметных ИКТ – инструмент обучения. Номинация «Нужно ли знать дидактику?» или Зачем нам знать дидактику?
14 Идея: же умея что-то делать на компьютере, научиться чему-то новому совершенно самостоятельно. Выполнение конкурсного задания на пользовательские умения (офисный пакет, социальные сервисы, особенно Google) и разработка методических рекомендаций по передаче пользовательских знаний и умений конкурсного задания учащимся. Номинация: «Программистом можешь ты не быть, но user-ом быть обязан!»
15 Конкурс проектов о любимых учителях, учительских династиях, о тех педагогах, с которых хочется брать пример и для которых учитель не только профессия, но и призвание. Работы победителей разместить в сети (в Летописях) Номинация: «Я Вас люблю»
16 Традиционная тема школьного сочинения в начале учебного года. Сколько вы таких сочинений написали? Помните? Давайте сравним, как проводили лето наши родители (доцифровой мир) и как мы проводим лето (цифровой мир). Предполагаю видео- или слайд-шоу о ИКТ в нашем досуге. Номинация: «Виртуальные каникулы: импровизация на тему «Как я провел лето»: традиции и инновации.
17 Номинация для проектов на тему, выбранную участниками самостоятельно. Номинация: «Сочинение на свободную тему»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.