Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrcro.tomsk.ru
1 XII-й Всероссийский дистанционный образовательный турнир «Лидер и Команда»
2 Турнир «Лидер и Команда» направлен на повышение роли органов ученического самоуправления и активизацию их деятельности через участие в образовательных программах Турнира. Турнир позволяет участникам и их командам: - значительно расширить кругозор и закрепить ключевые социально-экономические компетенции, необходимые для участия в управлении образовательным учреждением; - получить дополнительные знания, необходимые для реализации планов и проектов органов самоуправления обучающихся; - закрепить умения эффективной работы в составе управленческой команды; - применить имеющиеся и получаемые в ходе Турнира знания на практике в ходе реализации своих планов и социальных проектов различной тематики; - поделиться собственным опытом и познакомиться с практикой других команд, активно участвующих в Турнире.
3 Все участники Турнира распределяются по следующим основным категориям: а) команда ученического самоуправления: лидеры и активисты органов ученического самоуправления общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей; б) команда молодежного общественного объединения: лидеры и активисты молодежных общественных объединений (организаций, движений). в) взрослые организаторы и координаторы ученического самоуправления и молодежных общественных объединений, которые участвуют в отдельной номинации «Я - организатор ученического самоуправления».
4 Номинации Турнира Номинация 1. Творческие отчеты команды Номинация 2. Креативные практикумы Номинация 3. Компьютерное тестирование Номинация 4. Сетевая активность команды Номинация 5. Обучение в дистанционной «Школе менеджеров ученического самоуправления» Номинация 6. «Я - организатор ученического самоуправления» (ТОЛЬКО для взрослых участников турнира)
5 Номинация 1. Творческие отчеты команды 1.1. «СМИ нашего ученического совета». Описание работы средств массовой информации ученического самоуправления или общественной организации, например, школьной газеты, радио, телестудии и т.д. При этом основной акцент необходимо сделать на конкретных результатах, которые команда получила, работая в данных СМИ. Важно представить не просто описание, а сделать это творчески, например, снять видеосюжет о том, как команда выпускает очередной номер школьной газеты, как готовится репортаж или собираются материалы для школьного радио.
6 1.2. «Мы в управляющем совете». Описание практики реального участия представителей команды ученического самоуправления или детской общественной организации в деятельности управляющего совета школы. При этом основной акцент необходимо сделать на описании предложений команды, которые были приняты советом образовательного учреждения или организации уже реализованы или находятся в процессе реализации. Это задание следует также выполнять творчески, например, в виде видео-интервью с руководителем управляющего совета, которое команда записала после очередного заседания совета.
7 1.3. «Наш успешный социальный проект». Описание проекта, который успешно реализован именно по инициативе и при активном участии органа ученического самоуправления или детской общественной организации. При этом основной акцент необходимо сделать на описании взаимодействия команды с различными социальными партнерами, конкретных результатах данного партнерства и вкладе именно вашей команды, а не всего образовательного учреждения. Примерную структуру описания социального проекта смотрите на сайте Турнира.
8 1.4. «Мы это сделали первый раз». Описание конкретной технологии или мероприятия, которое было проведено командой как органом ученического самоуправления или общественной организации в первый раз. При этом основной акцент необходимо сделать на конкретных результатах, которые команда получила, проводя данное мероприятие. Важно представить фото и/или видеоотчет и методические разработки этого мероприятия, включая положение, сценарий, этапы проведения, отзывы участников.
9 1.5. «Наш вклад в финансовое просвещение». Представление материалов с акцентом на описание мероприятий, проведенных командой, основным содержанием которых являются вопросы финансового просвещения обучающихся разных возрастов. Необходимо также представить фото и/или видеоотчет и методические разработки этого мероприятия, включая положение, сценарий, этапы проведения, отзывы участников.
10 Номинация 2. Креативные практикумы 2.1. «Мнение о нашей команде». Представление материалов социологического опроса, который команда самостоятельно проводит в своем образовательном учреждении (общественной организации) с охватом не менее 50 респондентов: школьников, учителей, администрации, родителей и партнеров. В материалах должны быть тексты самих опросов и результаты их обработки в виде таблиц, схем, диаграмм с приложением развернутых эссе, которые написали отдельные участники опроса, например, кто-то из педагогов, родителей или социальных партнеров команды.
11 2.2. «Формула успеха нашей команды». Представление материалов, основным содержанием которых является объяснение участниками Турнира их успешной работы как команды ученического самоуправления или общественного объединения. Желательно представить мнение каждого члена команды, например, в виде текста эссе с его подписью, или аудио - или видео-интервью.
12 2.3. «Наши советы будущим лидерам». Представление материалов, адресованных тем, кто еще только собирается стать активистом ученического самоуправления или членом общественной организации. Здесь также важно представить мнение каждого члена команды, например, в виде текста эссе с его подписью, или аудио - или видео-интервью.
13 2.4. «Перспективы развития ученического самоуправления в российской школе». Описание представлений, основным содержанием которых являются мысли членов команды о роли и возможностях самоуправления обучающихся в российской школе будущего. Важно представить не просто описание, а сделать это творчески, например, снять видеосюжет о том, как команда участвует в управлении школой в 2020 году.
14 Номинация 3. Компьютерное тестирование 3.1. «Местное самоуправление в Российской Федерации»; 3.2. «Нормативные основы ученического самоуправления»; 3.3. «Общественные объединения в Российской Федерации»; 3.4. «Социальное партнерство: принципы и технологии»; 3.5. «Финансово-экономические основы деятельности школьного ученического совета». Тесты будут размещаться на сайте Турнира - начиная с ноября 2012 по одному тесту в месяц. Решать предложенные тесты следует всей командой, указывая электронный адрес лидера команды.
15 Номинация 4. Сетевая активность команды 4.1. «Наш сайт». Описание работы команды по использованию сайта ученического самоуправления или общественной организации. При этом основной акцент необходимо сделать на конкретных результатах, которые команда получила, создав и поддерживая этот сайт. Особое внимание нужно обратить на посещаемость сайта, сделать краткий анализ полученных комментариев, вопросов от посетителей данного сайта и описать ответы, которые давала команды на вопросы посетителей.
16 4.2. «Мы в социальных сетях». Описание практической работы команды в социальных сетях с обязательной ссылкой на конкретный адрес в интернете (с краткими комментариями о деятельности команды в этих сетях, где она рассказывает о своей работе по самоуправлению). Здесь необходимо обратить внимание на привлечение пользователей социальных сетей к тематике ученического самоуправления, какие темы обсуждаются командой, сколько постов и куда отправлено, сколько комментариев получено и т.д.
17 4.3. «Советуем использовать этот сайт». Ссылка на интернет-ресурс, где есть интересные и полезные для актива ученического самоуправления материалы. Основной акцент следует делать на рекомендации по использованию данного ресурса органами ученического самоуправления (что там можно найти, какие тексты, видеосюжеты, онлайн- консультации, обучающие курсы и т.д.).
18 Номинация 5. Обучение в дистанционной «Школе менеджеров ученического самоуправления» Курс проводится на сайте «Дистанционный репетитор» и размещается по адресу - Команда выполняет предложенные в курсе задания и практикумы всем составом, а один из ее членов регистрируется и отправляет выполненные задания от имени всей команды.
19 Номинация 6. «Я - организатор ученического самоуправления» (ТОЛЬКО для взрослых участников турнира) 6.1. «Мои педагогические принципы». Описание основных педагогических принципов работы и взаимодействия организатора с активистами и лидерами ученического самоуправления. При этом основной акцент необходимо сделать на конкретных результатах, которые получены участником Турнира в последние годы. Например, можно снять видеосюжет о том, как происходит взаимодействие с активом самоуправления.
20 6.2. «Мои основные достижения». Описание реальных итогов деятельности организатора. Важно представить свой опыт творчески, например, снять видеосюжет о том, как организатор принимает участие в конкурсе профессионального мастерства.
21 6.3. «Мои практические советы начинающим организаторам». Представление материалов, адресованных тем, кто еще только собирается стать организатором ученического самоуправления или куратором общественной организации.
22 6.4. Обучение на дистанционных курсах «Организационно- педагогические основы самоуправления обучающихся» Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по адресу - hp?id=28
23 Требования к оформлению материалов заданий Материалы выполненных заданий следует оформлять творчески, а представлять можно в разных форматах: а) текст (word.doc, до 12 стр., до 10 Мб); б) презентация (P.Point.ppt, до 30 слайдов, до 10 Мб); в) видеосюжет (до 10 мин.) - размещается на портале г) слайд-шоу из фотографий (до 30 фотографий, до 10 Мб); д) подкаст (аудиозапись до 10 мин. Звучания, до 10 Мб).
24 График проведения Турнира. 1-й этап Каждый участник индивидуально регистрируется на портале «Форум «Лидер молодежного самоуправления»» Каждая команда участников создает на этом же портале отдельную группу (кабинет команды). Консультирование команд и участников по всем вопросам проведения Турнира осуществляется при помощи: форума Турнира и электронной почты Турнира - переговоров по Skype – Alex или звонков на мобильный телефон – 8(916) ответственный секретарь Оргкомитета Турнира – Прутченков Александр Сергеевич. Участники и команды знакомятся друг с другом, устанавливая двухсторонние и многосторонние отношения, используя возможности портала как социальной сети.
25 2-й этап Турнир проводится до 30 апреля 2013 г. Участникам предлагается выполнить любое количество заданий. Каждая команда самостоятельно решает вопрос о том, сколько, каких заданий, в какое время и в каком формате их представлять с учетом графика Турнира. После выполнения задания команда выкладывает свои материалы на странице своей группы на портале «Форум лидеров молодежного самоуправления», прикрепляя файлы с материалами выполненного задания.
26 Подведение итогов Турнира Сообщение результатов Турнира – с 16 по 20 мая 2013 г. Итоговый протокол заседания профессионального жюри с учетом дистанционного голосования публикуется на странице Турнира: Заполнение и отправка электронных бланков Дипломов и Сертификатов участников Турнира осуществляется с 21 по 31 мая 2013 г.
27 Условия участия в Турнире Регистрационный взнос команды за участие в Турнире составляет 500 (пятьсот) рублей, включая 18% НДС. Оплата участия взрослого организатора осуществляется на этих же условиях (пятьсот) рублей, включая 18% НДС. Оплата регистрационного взноса осуществляется с помощью: - электронной платежной системы «Яндекс.Деньги» - счет услуг Сбербанка - карта
28 Примечание. Если у участников возникают затруднения с оплатой регистрационного взноса, этот вопрос решается в индивидуальном порядке по согласованию с Оргкомитетом Турнира. Способы оплаты регистрационного взноса: а) наличными через платежные терминалы; б) наличными в отделениях Сбербанка РФ и Почты России; в) картами предоплаты; г) банковскими картами; д) электронными деньгами других платежных систем, например, WebMoney.
29 При оплате регистрационного взноса предусмотрены следующие скидки: а) скидка 20% - участникам предыдущих Всероссийских турниров «Лидер и команда» и для команд, разместивших Положение о данном Турнире на сайте своего образовательного учреждения или общественной организации; б) скидка 25% - для команд, сформированных в одном образовательном учреждении или общественной организации, и для команд, которые создали свою страницу, посвященную работе ученического самоуправления, в социальной сети, и разместили там информацию о своем участии в Турнире; в) скидка 50% - для команд, которые привлекли к участию в Турнире команду из другого образовательного учреждения.
30 Общая сумма льгот не может превышать 50%. После оплаты регистрационного взноса необходимо выслать ТОЛЬКО данные реквизитов платежного документа по адресу Турнира - или по Skype – Alex (бумажные копии документов высылать НЕ надо). Для команд из детских домов и школ- интернатов – участие в Турнире бесплатное.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.