Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsportal.ru
1 Учебно – методическое пособие: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать в мир биологии». Часть 1. Автор: Смирнова Галина Петровна учитель биологии ГОУ 683 Приморского района Автор: Смирнова Галина Петровна учитель биологии ГОУ 683 Приморского района
2 Внеурочная деятельность по биологии: Игра по станциям для учащихся 7-8 классов «Добро пожаловать в мир биологии» (с применением ППС)
3 Цель игры: в игровой форме способствовать углублению знаний учащихся по биологии и экологии
4 Задачи игры: Углубить знания по биологии и экологии Развивать: системное мышление, наблюдательность, умение находить конструктивные решения при нарушении экологического состояния окружающей среды умение применять ИКТ Пробудить у учащихся интерес и любовь к окружающей природе.
5 Применяемые ППС: Образовательные комплексы: «1С:Школа. Биология, 6 кл. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники»
6 Применяемые ППС: Образовательные комплексы:Дополнительно: «1С:Школа. Биология, 7 кл. Животные» «1С:Школа. Биология, 8 кл. Человек»
7 Краткая характеристика: Данный образовательный комплекс «1С:Школа. Биология» создан на основе учебно-методического комплекса под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. Он предназначен для изучения, повторения и закрепления учебного материала школьного курса биологии 6-8-го класса
8 Краткая характеристика: В составе образовательного комплекса богатый фактический материал, схемы, таблицы, анимационные и интерактивные рисунки. Эти материалы полезны как учителю при проведении урока, так и учащимся при подготовке домашних заданий, рефератов, презентаций, слайд-шоу и пр. Анимации и интерактивные рисунки, отражающие процессы, которые протекают на молекулярном и клеточном уровне, могут помочь ученику в понимании и запоминании сложного материала. При помощи тренажеров и проверочных работ учитель сможет организовать проверку знаний на уроке, а учащийся самостоятельно проверить результаты своей работы на основе объективной автоматизированной оценки.
9 Этапы игры: Подготовка к игре Подготовка к игре Подготовка к игре Подготовка к игре Проведение игры Проведение игры Проведение игры Проведение игры Подведение итогов Подведение итогов Подведение итогов Подведение итогов
10 Подготовка к игре: Учитель: подготовка материалов к игреУчитель: подготовка материалов к игре Учащиеся: повторение материала (особенности строения, жизнедеятельности, многообразия и значения в природе и для человека бактерий, грибов, растений, животных).Учащиеся: повторение материала (особенности строения, жизнедеятельности, многообразия и значения в природе и для человека бактерий, грибов, растений, животных).
11 Проведение игры (правила): 1.Участники проходят 7 станций (в соответствии со своим маршрутом). 2.Первая станция - представление: в ней одновременно участвуют все команды (название, эмблема, девиз). 3.На каждую последующую станцию отводится 7 минут (в это время включено: переход от станции к станции, непосредственная работа). 4.На каждой станции команда получит определенное количество баллов*, которые будут записаны в маршрутный лист. * Если команда дает не полный ответ, то она получат половину от максимально возможного балла за этот вопрос. За нарушения дисциплины с команды – нарушителя снимается 2 балла.
12 Проведение игры (станции): Представление Мозговой штурм Кто есть кто Конструктор Почемучка Все связано со всем (экологические ситуации)Все связано со всем (экологические ситуации) Угадай-ка (загадки) Ссылка на иллюстрации к станциям
13 Мозговой штурм: Задание: За 7 минут выполнить как можно большее количество тестовых заданий с выбором 1 правильного ответа. За 7 минут выполнить как можно большее количество тестовых заданий с выбором 1 правильного ответа. Возможности образовательных ресурсов: 1.Использование готовых вопросов или составление собственных на базе диска (40); 2.Установка ограничения по времени (7 мин.) 3.Возможность прекращения выполнения теста в любое время 4.Подсчет результатов
14 Мозговой штурм:
15 Кто есть кто: Задание По мере демонстрации слайдов учащиеся должны узнать и назвать как можно больше живых организмов Возможности образовательных ресурсов: Составление презентации на базе диска или вне его При составлении презентации можно использовать фотографии из галереи этого диска и из других источников
16 Продолжение следует. См. Часть 2.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.