Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемminfin-altai.ru
1 М ] ф 1 Опыт, проблемы и перспективы внедрения государственных заданий на оказание государственных услуг Начальника Отдела анализа и развития бюджетной системы Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России Анна Владимировна Бусарова 27 февраля 2010 года Семинар: Подготовка и реализация Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года
2 М ] ф 2 Повышение эффективности предоставления государственных (муниципальных) услуг 1 этап Концепция реформирования бюджетного в годах ФЗ от г. 63-ФЗ «О внесении изменений в БК РФ…» ФЗ от г. 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» 2 этап Программа повышения эффективности бюджетных расходов на годы: совершенствование правового статуса государственных (муниципальных) учреждений внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг
3 М ] ф 3 Бюджетный кодекс Российской Федерации Бюджетные ассигнования оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) социальное обеспечение населения бюджетные инвестиций юридическим лицам (кроме гос.(мун.) учреждений) субсидии (кроме гос.(мун.) учреждений) межбюджетные трансферты платежи, взносы, безвозмездные перечислений субъектам международного права обслуживание долга исполнение судебных актов Государственные (муниципальные) услуги (работы): оказываются (выполняются) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием оказываются (выполняются): органами государственной власти (органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями иными юридическими лицами Финансирование оказания услуг (выполнения работ) учреждениями БЕЗ государственного (муниципального) задания противоречит БК РФ
4 М ] ф 4 ПЕРЕЧНИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ I этап формирования государственного задания Услуги органов власти Государственные услуги (функции), по которым утверждены административные регламенты Услуги, оказываемые государственными учреждениями Перечень услуг формируют федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке политики и нормативно- правовому регулированию в установленной сфере деятельности (по отраслевому принципу)
5 М ] ф 5 ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ) II этап формирования государственного задания В государственных заданиях определить: состав качеств и (или) объем (содержание) условия порядок результаты оказания Формат – Постановление ПРФ 1065 Определить затраты на: оказание услуг содержание имущества для оказания услуг Для АУ - Постановление ПРФ 182 Для ФОИВ и БУ – Приказ Минфина России 105н
6 М ] ф 6 Регионы с наилучшим качеством нормативной правовой базы в области государственных заданий - Порядок формирования и финансового обеспечения государственных заданий; -Перечни государственных услуг в целях формирования государственных заданий; - Методические рекомендации по определению затрат на оказание государственных услуг; -Стандарты качества государственных услуг (административных регламентов); -Формирование заданий для автономных учреждений; - Порядок проведения анализа и сбора отчетности по государственным заданиям; - Порядок проведения мониторинга и контроля выполнения государственных заданий; - подобные порядки для муниципальных заданий. Примерный перечень необходимых НПА: Более половины необходимых НПА разработаны в 35 субъекта РФ Лидеры по работе с заданиями: Республики Башкортостан, Коми, Саха (Якутия), Татарстан, Владимирская, Воронежская, Кировская, Рязанская, Тюменская области.
7 М ] ф 7
8 М ] ф 8 Оценка работ по I этапу - перечни (на ) Утверждены перечни 16 ФОИВ: МИД МЧС Минюст России Минобрнауки России Минтранс Росии Роскосмос Минфин России Минкомсвязи России Перечни в работе 3 ФОИВ: Минкультуры России, Минспорттуризм России, ФАС России Минпромторг России Минрегионразвития России МПР России Минэнерго России ФТС Росрыболовство ФМС ФСТ
9 М ] ф 9 Оценка работ по I этапу – состав перечней Полнота: часто в перечень включаются только гос. функции (по которым утверждены административные регламенты) не всегда включены все направления деятельности в перечнях нет работ – только услуги Корректность формирования перечней: одинаковые услуги в разных перечнях (услуги образования, библиотечное обслуживание) отсутствуют требования к качеству государственных услуг
10 М ] ф 10 Оценка работ по II этапу – гос. задания и нормативы затрат Размещены гос. задания: нет Нормативы затрат: Согласованы: Россвязь (образование) Счетная палата Российской Федерации (НИОКР) В процессе рассмотрения ( в т.ч. в рабочем порядке): ФМС России ФТС России
11 М ] ф 11 Федеральный Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» проект после первого чтения Казенные учреждения смета (обязательно) государственное задание (по желанию ГРБС) Бюджетные учреждения смета (отменяется) государственное задание (обязательства перед страховщиком по ОМС) субсидия на выполнение гос.задания Автономные учреждения государственное задание субсидия
12 М ] ф 12 Федеральный Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» проект после первого чтения Статья 23: до 1 января 2011 года устанавливается переходный период В переходный период: 2) государственное (муниципальное) задание для бюджетных учреждений может не формироваться
13 М ] ф 13 Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 69.2 Государственное (муниципальное) задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями и иными некоммерческими организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) План мероприятий Программы: подготовка сводных показателей государственных заданий
14 М ] ф 14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.