Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgp2006.btlreport.com.ua
1 Проект UMC Koпійка в 27 городах Украины
2 1.Краткое описание В период новогодних и рождественских праздников во всех областных центрах Украины была проведена серия акций «UMC Копійка», включала: - on-street промо с раздачей информационных листовок и новогодних подарков (брендированные мандарины) целевой аудитории мобильной связи - парады автомобилей ВАЗ 2101 на улицах г.Киева, - события с розыгрышем призов в центре 27 городов, фейерверки - создание дополнительной коммуникации в точках продаж Целью акции было продвижение новых тарифов мобильной связи Копейка от UMC, а также укрепление имиджа торговой марки UMC, как любимого оператора, которые всегда рядом и дарящего праздничное настроение.
4 2. Сведения об авторе или авторском коллективе, название города Агентство Arc Ukraine, г. Киев: Бейлин Михаил Матич Снежана Савка Лина Чупрынин Владимир Шостак Вячеслав Муж Виталий
5 3.Сведения о компании, осуществившей проект Агентство ARC Ukraine" (до июня 2002 г. работало под названием «Promotion Technologies») основано в 2001 году ( Позиционирует себя как marketing service-агентство, которое «Создает Живые Взаимосвязи». Входит в международную сеть ARC рекламного холдинга Publicis. С ноября 2002 года открыто новое подразделение, специализирующееся на прямом маркетинге ARC Direct. На сегодня предоставляет полный спектр услуг для планирования и реализации интегрированой маркетинг коммуникации: Стратегическое планирование Промо-акции, событийный маркетинг, спонсорство, «скрытые промо» Торговый маркетинг, работа с розницей, retail consulting Прямой маркетинг Дизайн и производство рекламной продукции Основными заказчиками являются крупные отечественные и иностранные компании, лидеры в своих категориях. Как правило, работает напрямую с клиентами. В центральном офисе компании 21 сотрудник, без учета технического и вспомогательного персонала. У агентства 8 региональных офисов и 17 представительств по всей Украине. При необходимости покрытие может быть расширено до 40 и более городов Украины.
6 4.Сведения о заказчике «Украинская Мобильная Связь» - лидер рынка мобильной связи Украины, предоставляющий широкий спектр услуг от традиционной голосовой связи в форматах NMT и GSM 900/1800 до последних технических нововведений GPRS, MMS. Услуги UMC можно разделить на три категории: Post-paid услуги серия пакетов UMC, в том числе UMC Копейка, UMC Семья; Pre-paid услуги SIM-SIM (SIM-SIM Club, SIM-SIM Команда); Корпоративные пакеты UMC Business «Украинская Мобильная Связь» была основана в 1992 года ООО "Укртелеком", TDC Tele Danmark, Royal KPN N.V. И Deutsche Telekom. UMC была первым оператором мобильной связи в Украине. Сейчас у компании UMC абонентов*, что является вторым показателем в отрасли, но компания является безусловным лидером по доли рынка, выраженной в денежных показателях. * - по состоянию на г.
7 Информировать целевую аудиторию о новых тарифах UMC Копiйка, поддержать медиа-кампанию на ТВ поддержать имидж UMC, как оператора который всегда рядом и который дарит особенное праздничное настроение повысить восприятие бренда UMC стимулировать продажи новых пакетов на протяжении новогодних и рождественских праздников. 6. Время и сроки осуществления проекта 28 декабря 2002 г. – 30 декабря 2002 г. 3 января 2003 г. – 6 января 2003 г. 5. Задачи, поставленные перед исполнителем
8 7. Использованные приемы и средства стимулирования сбыта Уличный промо: распространение информационных листовок о тарифах «UMC-Копійка» подарки целевой аудитории – мандарины конкурс для потребителей на лучшую частушку о чае «Беседа» Trade marketing: Оформление витрин и торговых залов фирменных магазинов UMC Брендированные автомобили «копейка» около магазинов UMC Special events: Парад копеек (ВАЗ-2101) улицами г.Киева Розыгрыши ценных призов в центре 27 городов, конкурсы, фейерверк 8. Вовлеченная аудитория (масштаб проекта - район, город, страна) Мероприятия проводились в 27 крупнейших городах Украины (население около человек). Роздано около 9,5 тонн брендированных мандаринов. Общее количество прямых контактов осуществленное в ходе акции –
9 9. Описание хода проекта 2) Авто-парад «копеек» в г.Киеве привлекающие внимание к новому предложению UMC Период: с по , с по Колона из 15 ВАЗ-2101, обклеенных наклейками UMC, с Дедами Морозами внутри, на протяжении нескольких часов в день катались городом Колонна делала остановки в местах скопления людей и через мегафон Деды Морозы анонсировали новый тариф от UMC. Колону сопровождали милицейские машины Дополнительное внимание привлекали звуки милицейских машин, которые открывали и замыкали каждую колону. Производство/Рекламные материалы: -Наклейки на автомобили -Аренда 15 автомобилей ВАЗ ) Коммуникация с целевой аудиторией на центральных улицах города Период: с по , с по Промоутеры -- UMC Деды Морозы, анонсировали новый тариф: Распространение информационных буклетов, объяснение условий нового тарифа «UMC-Копійка». Раздача новогодних подарков – мандаринов, со стикером UMC Направляли людей в фирменные магазины UMC Производство/Рекламные материалы: листовок с описанием условий тарифа наклеек для мандаринов, -17 тон мандаринов
10 3) Финальные события в 27 городах приуроченные запуску новых тарифов: Период: , Розыгрыши новогодних призов (шампанское) среди прохожих Интерактивный конкурсы обыгрывающие идею «копеек» Фейерверки Роад-Шоу копеек в центре Киева Дополнительное анонсирование тарифа на мете проведения праздника Производство/Рекламные материалы: -Брендированное шампанское листовок с описанием условий тарифа -Банеры, подиум, шарики и другие материалы для оформления места 4) Создание дополнительной коммуникации в фирменных магазинах UMC Период: c по Оформление витрин, входа в магазин, стелажей. Брендированный ВАЗ-2101 перед входом в магазин, фокусирующий внимание на новом предложении от UMC. Производство/Рекламные материалы: -Наклейки на автомобили -Аренда 30 автомобилей ВАЗ-2101
11 10. Формальные результаты работы Людей, получивших новогодний подарок от UMC – человек. Роздано мандаринов шт. Роздано информационных листовок о акции – Общий километраж парада улицами г.Киева – 245 км. Присутствовали на акциях в 27 городах– человек Оформлено фирменных магазинов UMC - 30 Общее количество прямых контактов – около
12 11. Отзывы заказчика о результатах «Одна из самых ярких акций года, которая органично дополнила ТВ-кампанию, и смогла донести привлекательность нового тарифа «Копейка» до целевой аудитории и привлечь людей в магазины UMC и дилеров в период новогодних праздников». Маркетинг Отдел UMC
13 12. Экономика проекта Бюджет проекта: до долларов США Разбивка бюджета (доля в бюджете): on-street promo: распространение мандаринок, листовок – 46% парад «копеек» улицами г.Киева – 10 % праздничные события в 27 городах – 25 % оформление магазинов – 19 %
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.