Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmonitor-crm.ru
2 Monitor CRM © объединяет в себе две современные бизнес-технологии: CRM (Customers Relationship Management) и BI (Business Intelligence). О продукте Monitor CRM предназначен для автоматизации процессов управления коммерческой деятельностью предприятия в условиях высокой конкуренции. Рыночное позиционирование Monitor CRM – поставка CRM – решений высокой степени готовности.
3 Monitor CRM Monitor CRM объединяет всю информацию, необходимую для управления коммерческой деятельностью
4 Клиенты Monitor CRM Monitor CRM в вузах
5 Клиенты о Monitor CRM «Программа Monitor CRM была внедрена в короткий срок и хорошо вписалась в информационную инфраструктуру предприятия». Денис Таланов, финансовый директор компании «ДиаКлон» «Благодаря Monitor CRM коммерческая служба ТД "Европодшипник" наладила автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами, а руководство компании получило современный инструмент для анализа эффективности коммерческой деятельности предприятия». Пронин Роман, начальник отдела продаж ТД «Европодшипник» «За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную систему, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес- процессах компании». Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ "КонтрАвт" «Введение CRM-технологий в компании дало возможность оптимизировать процесс продаж, сделать его более технологичным и эффективным». Петр Золотарев, заместитель ген. директора компании "Строй-Сити" «Внедрение программы позволило систематизировать базу рекламодателей, сделать ее более полной и удобной в использовании. Благодаря достаточно развитым аналитическим функциям Monitor CRM дает возможность понять потребности клиентов и подготовить для них оптимальный пакет предложений. Использование программы позволило организовать работу нашей компании на более новом высоком уровне». Максим Кривоногов, директор Нижегородского Бизнес-журнала
6 Партнеры Monitor CRM в регионах В России Абакан Астрахань Брянск Владивосток Волгоград Вологда Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Йошкар-Ола Иркутск Казань Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Липецк Москва Мурманск Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Пермь Ростов-на-Дону Рыбинск Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тюмень Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Чита Якутск Ярославль Алматы Бишкек Днепропетровск Запорожье Караганда Киев Кишинев Минск Симферополь Тбилиси Черновцы В СНГ
7 Интеграция с информационными системами и ресурсами СистемыДанные - 1С (все конфигурации) - отгрузки (накладные, акты и пр.) - БЭСТ (все версии) - закупки (накладные, акты и пр.) - Фолио WinСклад оплата (банк, касса) - ПАРУС Предприятие 7 - остатки на складах - Оборот +а также все сопутствующие - Гепард 2.9 справочники (контрагенты, - Квестор товары, склады, валюты и пр.) Другое программное обеспечение НаименованиеИнтеграция - MS Excel, текстовый формат СSV - импорт и экспорт любых данных - MS Word- экспорт данных в шаблоны - MS Outlook- импорт контактов - DBF-базы- импорт и экспорт данных для связи с учетными системами - графический формат WMF- экспорт любых данных
8 Базовый функционал Monitor CRM Сбор, обработка и хранение информации о клиенте Коммуникации с контрагентами Рассылки Контроль бизнес-процессов Сегментирование клиентов Анализ продаж Анализ деятельности конкурентов Анализ влияющих событий и факторов Организация маркетинговых мероприятий Анализ и формирование ассортиментно-ценовой политики Постпродажное обслуживание Управление продажами и закупками
9 Отчет может быть выполнен в единицах: натуральные единицы стоимость отгрузки стоимость закупки валовая прибыль отгрузочная цена закупочная цена наценка абсолютная и в процентах рентабельность Базовые отчеты: Отгрузки Варианты представления: Таблица График Столбиковая диаграмма Круговая диаграмма Закупки Оплата Остатки Планы Контакты Рекламации События Цены Внешние параметры Сторонние сделки Новые клиенты Разрезы: Клиенты Товары Менеджеры Склады Виды документов Виды доставки
10 Сбор, обработка и хранение любой информации о клиенте и о его сотрудниках Информация о: - клиентах, - контрагентах, включая поставщиков, подрядчиков и пр.
11 Организация коммуникаций с контрагентами Планирование: - встреч, - звонков и пр., в том числе и групповое.
12 Организация рассылок и электронные коммуникации
13 Организация и контроль бизнес-процессов работы с клиентами Timeline и контроль исполнения длительных проектов, например, выполнение заказа клиента
14 Сегментирование клиентов по различным признакам
15 Ведение истории продаж и анализ продаж, в том числе и продуктовый Определение продуктового cегмента и товарного портфеля клиента или сегмента
16 Совмещение продаж и активности общения с клиентами
17 Сбор и анализ информации о конкурентах Информация о: - ценовой и товарной политике, - маркетинговых мероприятиях, - взаимодействии с действующими и потенциальными клиентами.
18 Организация маркетинговых мероприятий и оценка их эффективности
19 Анализ и формирование ассортиментно-ценовой политики Работа с поставщиками с целью обеспечения ассортиментно- ценовой политики
20 Организация постпродажного обслуживания Прием и обработка претензий от клиентов
21 Продукты Monitor CRM полнофункциональное CRM-решение "начального уровня", которое позволяет в полной мере оценить удобство работы с программой и ее возможности. платформенное решение, позволяющее сконструировать индивидуальную CRM-систему, для тех, чей бизнес выходит за рамки типовых решений. разновидность рабочего места для удаленной работы через Интернет с базой данных Monitor CRM. Предназначен для решения оперативных задач удаленным сотрудником, поэтому не включает в себя аналитические и управляющие функции. специализированное CRM-решение для автоматизации рекламной деятельности в печатных СМИ. Включает уникальный модуль «карта рекламного пространства». программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Он объединяет в себе две современные бизнес-технологии: CRM (Customers Relationship Management) и BI (Business Intelligence).
22 Команда Monitor CRM
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.