Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeducontest.net
1 БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 207 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ФИГУРЕНКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА, учитель-логопед
2 ХОРОШИЙ, ЯСНЫЙ ВЫГОВОР СЛОВА, ТАКОЙ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ИЗ ЗВУКОВ, СОСТАВЛЯЮЩИХ СЛОВО, БЫЛ СЛЫШЕН, И ЧУТКОЕ УХО В РАЗЛИЧЕНИИ ЭТИХ ЗВУКОВ – ВОТ ГЛАВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРАВОПИСАНИЯ. К.Д. УШИНСКИЙ
3 дети с дефектами произношения не умеют определить число звуков в слове, назвать их последовательность, затрудняются в подборе слов, начинающихся на заданный звук; нередко, несмотря на хорошие умственные способности ребенка, в связи с недостатками звуковой стороны речи у него наблюдается отставание в овладении словарем и грамматическим строем речи и в последующие годы; дети, не умеющие различать и выделять звуки на слух и правильно их произносить, затрудняются в овладении навыками письма. наличие у детей недостатков звукопроизношения является одной из причин неуспеваемости учащихся начальной школы по русскому языку:
4 формирование у дошкольников правильного произношения всех звуков родного языка, воспитание хорошей дикции и выразительности речи
5 развитие восприятия речи (слухового внимания и речевого слуха, восприятия темпа, силы голоса, тембра речи), формирование правильного звукопроизношения, четкого и ясного произнесения слов в соответствии с языковыми нормами, развитие речедвигательного аппарата, выработка правильного речевого дыхания, умеренного темпа речи, навыков умелого использования интонационных средств выразительности (изменение высоты и силы голоса, темпа речи и т.д. в зависимости от содержания высказывания).
6 РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ (слухового внимания и речевого слуха, восприятия темпа, силы голоса, тембра речи) ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ (произношения звуков, четкой дикции и т. д.) РАЗВИТИЕ РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (речевого дыхания, артикуляции, модуляций голоса
7 «Зимние забавы» «Футбол» «Бабочка»
8 «По дороге»«Фасолевые гонки» «Путешествие Колобка»
9 «Сказка о Веселом Язычке»
11 «Три медведя» Я по лесенке шагаю И все звуки пропеваю
12 «По дорожке» По дорожке пальчиком веду, Вместе с мишкой прорычу
13 «По дорожке» Если близко жук летит, я жужжу погромче, Если улетает жук, тише голос станет вдруг
14 «Подружи звуки» Крышки пальчики обули, Смело в них вперед шагнули: ЛА, ЛО, ЛУ…
15 По дорожке я шагаю, Звуки в слоги соединяю: СА - самолет, санки, самокат…
16 «Разные слова» На картинки посмотри, Звуки Т - Д в них найди
17 «Разные слова»
18 «Город звуков»
19 «Характеристика звука»
20 «Кто в домике живёт?»
21 «Где прячется звук?»
22 «Различаем звуки»
23 «Собери бусы» «Звуковая карусель»
24 «Зашифрованное слово»
25 «Прицепи вагоны к паровозу»
26 «Слог да слог…» Слог да слог и будет слово, Мы в игру играем снова.
27 «Улитка»
28 «Рифмы»
29 «Скороговорки» «Поскорее сосчитай»
30 «Связанные одной цепью»
31 «Игры-драматизации» ролевых диалогов, знакомых потешек, литературных текстов
32 Сформированность звуковой стороны речи – овладение правильным, чётким произношением звуков всех фонематических групп (свистящих, шипящих, соноров); Сформированность фонематических процессов – умение слышать, различать и дифференцировать звуки родного языка, готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи; Мелодико-интонационная выразительность речи – умение использовать различные средства выразительности речи (мелодику голоса, логические паузы, ударения, темп, ритм и тембр речи).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.