Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемa-m.in.ua
1 Как проводить собрания и внутреннее обучение. Актуально, когда руководителям: Необходимо усовершенствовать управленческие навыки через профессиональную коммуникацию в формате обучения со своими подчинёнными. Важно освоить инструменты «КАК» и «ЧТО» говорить команде, чтобы мотивировать, «вдохновить» команду и получить запланированный результат. Т.е. освоить инструменты управления через «мотивирующую» коммуникацию и внутреннее обучение с целью улучшения психоэмоционального фона в команде и динамику работы своих сотрудников. Программа: Модуль 1: Управление эмоциональным фоном в коммуникации с сотрудниками «Сканирование» мотивов в коммуникации Инструменты риторики в управлении через коммуникацию Психологические типы личностей и мотивы в принятии решения («кнопки» доступа) Модуль 2: Работа с конфликтными ситуациями. Коммуникация Типы конфликтов Причины конфликтов Алгоритм коммуникации в конфликтной ситуации Конфликтогены. Осознанные и неосознанные провокации Технология реагирования на критику Типология конфликтных личностей. Методика работы с каждым типом конфликтных предрасположенностей Самые распространённые ошибки руководителя коммуникации во время конфликта Эффективные способы поиска решения в конфликтной ситуации Модуль 3: Базовые коммуникативные методики для руководителя Технология конструктивной критики. Коммуникация Технология похвалы и критики. Коммуникация Технология решения группового конфликта. Коммуникация Модуль 4: Кейсы на коммуникацию с «проблемными» сотрудниками Выработка решения под проблемную ситуацию с сотрудников Применение ранее изученных технологий в управлении коммуникацией (уровни зрелости, роли по Белбину, методика И.Адизеса, мотивационный профиль по Герцбергу, психологические типы по Вирджинии Сатир) Подача одного и того же качества информации через разный эмоциональный фон УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ КОММУНИКАЦИЮ
2 2. Презентация нового проекта, озвучивание нововведений 3. Сопротивление изменениям (подчинённые, коллеги) 5. Результат: идея «продана» 1. Собрание, совещание с сотрудниками Риторика – «КАК» это сделать Зоны «риска» 4. Аргументация, работа с сопротивлением, убеждение Риторика – «КАК» это сделать Зоны «риска» Ваша позиция принята, идея «продана», все «перешли на Вашу сторону ДОБРОВОЛЬНО» Красноречие – это умение сказать всё, что нужно, и не больше чем нужно (Франсуа де Ларошфуко)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.