Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvk.edu.ee
2 Общение Обще́ние процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга.
3 Виды коммуникации Виды коммуникации - классификация процессов коммуникации по видам трансакций.трансакций Транза́кция или транса́кция (англ. transaction, от лат. transactio совершение, договор) минимальная логически осмысленная операция, которая имеет смысл и может быть совершена только полностью (или полностью отменена).англ. лат.
4 Виды коммуникации Фронтальная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в одном направлении от говорящего ко многим слушающим, по принципу «один говорит остальные молчат».
5 Виды коммуникации ДиалогДиалог - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях между двумя собеседниками.
6 Виды коммуникации Опосредованная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях через информацию, зафиксированную в каком- либо виде, например, через текст, звуко- или видеозапись, рисунок или схему.
7 Виды общения Контакт масок формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника.
8 Виды общения Светское общение его суть в беспредметности, то есть люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях.
9 Виды общения Формально-ролевое общение когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли.
10 Виды общения Деловое общение это процесс взаимодействия в общении, при котором происходит обмен информацией для достижения определенного результата.
11 Виды общения Духовное межличностное общение (интимно- личностное) раскрываются глубинные структуры личности.
12 Виды общения Манипулятивное общение направлено на получение выгоды от собеседника.
13 Виды общения Виртуальное общениеВиртуальное общение общение в виртуальном пространстве. виртуальном
14 Средства общения Вербальное общениеВербальное общение (речь) значение и смысл слов.
15 Средства общения Невербальное общение Мимика Жестикуляция Визуальный контакт
16 Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы
17 Составные элементы общения Сообще́ние наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения. Жизненный цикл сообщения выглядит следующим образом: Отправитель кодирует идею или мысль в сообщение, передаёт сообщение через среду общения получателю. Получатель получает сообщение и декодирует смысл.
18 Составные элементы общения Разговор Диало́г (греч. Διάλογος первоначальное значение разговор, беседа двух людей) в обыденном смысле литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами) в разговоре между двумя и более людьмигреч.
19 Составные элементы общения Ра́портРа́порт (от польск. raport) официальный устный или письменный доклад от нижестоящего к вышестоящему, преимущественно в военном деле.
20 Составные элементы общения Точка зрения (англ. point of view, POV) жизненная позиция, с которой субъект оценивает происходящие вокруг него события. Термин произошёл от «точки зрения» места, где находится наблюдатель и от которого зависит видимая им перспектива.англ.точки зрения Личная точка зрения (Я, 1-е лицо) Точка зрения собеседника (ты, 2-е лицо); Точка зрения наблюдателя (он, некто, 3-е лицо).
21 Составные элементы общения Комплимент (фр. compliment) это особая форма похвалы, выражение одобрения, уважения, признания или восхищения; любезные, приятные слова, лестный отзыв.фр.
22 Составные элементы общения Интере́с эмоциональное проявление познавательных потребностей человека. Удовлетворение интереса может привести к укреплению и развитию. Неудовлетворение интереса может привести к депрессии.
23 Процедура общения Потребность в общении (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т. п.) побуждает человека вступить в контакт с другими людьми. Ориентировка в целях общения, в ситуации общения. Ориентировка в личности собеседника. Планирование содержания своего общения человек представляет себе (обычно бессознательно), что именно скажет.
24 Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести. Установление контакта Обмен мнениями, идеями, фактами Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи. Корректировка направления, стиля, методов общения и способов их взаимодействия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.