Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmmjournalist.pbworks.com
1 Методы работы с интернет аудиторией Люди. Сообщества. Действия.
2 Особенности интернет-среды Интернет – среда для коммуникации
3 Особенности интернет-среды Пользователь сам решает, как себя вести Мотивировать можно, «честно заставить» - нельзя Статистика жестока, но почти справедлива В битве Вещание vs. Полилог Полилог выиграет
4 Средства массовой информации Источник информации Массовая аудитория
5 Медиа Центр, посредник, помощник в коммуникации для людей и различных социальных групп
6 Вопрос на засыпку Почему у нас не прижился термин «Средства массовой коммуникации»?
7 Интернет медиен, но делать-то чего?
8 Узнавайте, кто ваш пользователь Описывайте типажи Офисный работник, менеджер среднего звена «Быть в курсе», иметь тему для обсуждения дома и на работе Чиновники региональных администраций Испытать эмоции, безопасно пощекотать нервы «вольнолюбивой» информацией Руководитель устоявшегося бизнеса Избавиться от усталости понимания «я знаю, как оно на самом деле», а также многолетнего муссирования одних и тех же тем, вытащить себя из колеи, попробовать «что-нибудь ещё» Активист общественного движения Нужен рупор
9 Учитесь анализировать статистику Считайте, что люди делают на вашем сайте
10 КомментарииПросмотрыПубликации доля по комментам доля по просмотрам Фоторепортажи ,62453,9 Авторские колонки ,8366,3 Видео ,0663,4 Голосования ,4335,5 Аудио ,8265,8 Текст ,7173,2 Altapress.ru, январь-март 2009
11 Следуйте за белым кроликом Меняйте принципы своей работы на основании статистики и размышлений
12 Ищите точки опоры Наблюдайте и структурируйте информацию о ярких личностях
13 Опирайтесь на аудиторию Вручную собирайте вокруг «информационных авторитетов» Давайте им возможность быть услышанными
14 Правило баобабов Вы ответственны за ту аудиторию, которую получили: Что есть у вас на сайте Кто есть у вас на сайте Что они у вас на сайте делают и как
15 Видовое разнообразие Аудитория неоднородна Чтобы «позырить» Чтобы «показать себя» Что у вас на сайте есть для этих двух групп?
16 Оценка за поведение Аудитория неоднородна Смотреть всё, что происходит Смотреть только «самое важное» Что у вас на сайте есть для этих двух групп?
17 Тварь дрожащая или? Аудитория неоднородна Следовать правилам Создавать правила Что у вас на сайте есть для этих двух групп?
18 Правило Штирлица Аудитория неоднородна Участвовать Наблюдать Что у вас на сайте есть для этих двух групп?
19 Altapress.ru, январь-март 2009
20 Гигиена коммуникации Тролли поедают –Время –Энергию –Репутацию От троллей избавляются.
21 Гигиена коммуникации И угрызений совести не испытывают.
22 Важные показатели Ядро Количество страниц на одного посетителя Процент «двадцатисекундников»
23 Что делает разработчик сетевых сообществ? Цели: Повышение лояльности Стимулирование необходимой активности и снижение уровня ненужной активности пользователей Создание ситуации некопируемости проекта Повышение дохода от добавленных услуг Приобретение и повышение веса в городе
24 Что делает разработчик сетевых сообществ? Задачи: Создание и ведение сообществ Создание «почвы» для самозарождения сообществ Перенаправление части бюджета абонентов из строки «развлечения» в проект Повышение числа сервисов, используемых каждым абонентом
25 Главный вопрос о смысле жизни Почему все эти люди придут на сайт именно к вам?
26 Главный вопрос о смысле жизни News Views Use
27 И чтобы удобно понятно интересно
28 Запрещённый возглас Люди сами не знают, чего хотят!
29 Оксана Силантьева
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.