Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемforum.tstu.tver.ru
1 Направление Реклама и связи с общественностью Профиль подготовки: Профиль подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
2 АБИТУРИЕНТУ ТвГТУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ? МЫ ВАМ ОТВЕЧАЕМ!
3 В каких сферах бизнеса нужны PR-специалисты? Стоит ли абитуриенту обучаться по направлению «Реклама и связи с общественностью ? Что такое PR? Какие перспективы открываются перед PR-специалистами? Как оплачивается работа PR-специалистов?
4 Эти вопросы чаще всего задают абитуриенты при выборе своей будущей специальности. А вот и ответы на эти вопросы. ВОПРОСЫ
5 Связи с общественностью – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организациями организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации наука и искусство достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на достоверной и полной информации
6 Эта профессия создана для тебя, ЕСЛИ ТЫ:
7 Сфера деятельности Исследует общественное мнение, обобщает результаты социологических, психологических, экономических и других исследований Осуществляет подготовку информационных материалов (брошюр, статей, пресс- релизов) для прессы, органов управления, инвесторов Информирует общественность о целях и проблемах организации на пресс-конференциях, в средствах массовой информации и т.д. Контактирует с журналистами, представителями органов управления, инвесторами, социальными группами, общественными движениями Совершенствует отношения с потребителями (участвует в создании и размещении рекламы, продвижении товаров на рынок, организует специальные мероприятия и др.) Специалист по рекламе и связям с общественностью
8 Типовые специалисты по рекламе и связям с общественностью менеджер по рекламе и PR менеджер по рекламе и PR пресс-секретарь пресс-секретарь спиндоктор спиндоктор кризисник кризисник спичрайтер спичрайтер имиджмейкер имиджмейкер
9 МЕНЕДЖЕР ПР - это специалист, осуществляющий общие функции в рамках компании по СО. МЕНЕДЖЕР ПР - это специалист, осуществляющий общие функции в рамках компании по СО. Выполняемые функции: корпоративные коммуникации корпоративные коммуникации менеджмент проблем, паблисити продукта, отношения с инвесторами менеджмент проблем, паблисити продукта, отношения с инвесторами финансовые коммуникации финансовые коммуникации лоббирование лоббирование общественные отношения общественные отношения отношения с масс-медиа отношения с масс-медиа коммунальные проблемы коммунальные проблемы менеджмент кризисов менеджмент кризисов менеджмент событий менеджмент событий спонсорство спонсорство набор услуг, подпадающий под все это набор услуг, подпадающий под все это
10 ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ – это специалист- информатор, доносящий до СМИ и журналистов информацию, не привнося в оценку собственное отношение. ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ – это специалист- информатор, доносящий до СМИ и журналистов информацию, не привнося в оценку собственное отношение. Выполняемые функции: Выполняемые функции: проведение пресс-конференций проведение пресс-конференций освещение событий в СМИ освещение событий в СМИ комментарии(являющиеся официальной точкой зрения организации) по различным острым вопросам комментарии(являющиеся официальной точкой зрения организации) по различным острым вопросам
11 СПИНДОКТОР («вертящий врач») - это специалист, занимающийся исправлением освещения события в масс-медиа, после того как информационное развитие приняло неблагоприятный оттенок. Другими словами подача событий в более благоприятном виде. СПИНДОКТОР («вертящий врач») - это специалист, занимающийся исправлением освещения события в масс-медиа, после того как информационное развитие приняло неблагоприятный оттенок. Другими словами подача событий в более благоприятном виде. Выполняемые функции: организация ожиданий до наступления самого события организация ожиданий до наступления самого события исправление проблемы после того, как событие получило неправильное освещение исправление проблемы после того, как событие получило неправильное освещение
12 КРИЗИСНИК – это специалист, работающий с массовым сознанием в кризисных ситуациях, не обусловленный действиями власти. КРИЗИСНИК – это специалист, работающий с массовым сознанием в кризисных ситуациях, не обусловленный действиями власти. Выполняемые функции: Выполняемые функции: смещение интересов и реакций аудитории в сторону других событий смещение интересов и реакций аудитории в сторону других событий изменение каналов массовой коммуникаций изменение каналов массовой коммуникаций Кризиснику необходимо для работы знание двух коммуникативных процессов: Кризиснику необходимо для работы знание двух коммуникативных процессов: порождение позитивной информации порождение позитивной информации блокирование негативной информации блокирование негативной информации
13 СПИЧРАЙТЕР – специалист, который готовит тексты информационных сообщений (речи). СПИЧРАЙТЕР – специалист, который готовит тексты информационных сообщений (речи). Плюсы компании, имеющей в арсенале специалиста по написанию речей: публичное выступление - это прямой и убедительный способ общения, поскольку он представляет собой непосредственный контакт с живой аудиторией публичное выступление - это прямой и убедительный способ общения, поскольку он представляет собой непосредственный контакт с живой аудиторией персонализация организации, что особенно важно в наше время, когда большие организации не воспринимаются как личностные структуры персонализация организации, что особенно важно в наше время, когда большие организации не воспринимаются как личностные структуры демонстрация открытости организации демонстрация открытости организации увеличение престижа выступающего и организации увеличение престижа выступающего и организации донесение мнения организации до аудитории донесение мнения организации до аудитории
14 ИМИДЖМЕЙКЕР – это специалист, создающий образы, привлекательные для общественности. ИМИДЖМЕЙКЕР – это специалист, создающий образы, привлекательные для общественности. Выполняемые функции: создание образа, подлежащего идентификации => объект в результате становится узнаваемым создание образа, подлежащего идентификации => объект в результате становится узнаваемым идеализация образа, попытка выдать желаемое за действительное идеализация образа, попытка выдать желаемое за действительное противопоставление образа, игра на контрасте с уже имеющимися имиджами противопоставление образа, игра на контрасте с уже имеющимися имиджами
15 Заведующий выпускающей кафедрой доктор философских наук, профессор, депутат Государственной Думы Российской Федерации доктор философских наук, профессор, депутат Государственной Думы Российской Федерации Александр Александрович Тягунов Александр Александрович Тягунов
16 В соответствии с учебным планом изучаются следующие дисциплины: Социология и психология массовых коммуникаций Социология и психология массовых коммуникаций Теория и практика массовой информации Теория и практика массовой информации Основы работы отделов по связям с общественностью Основы работы отделов по связям с общественностью Реклама и связи с общественностью в бизнесе Реклама и связи с общественностью в бизнесе Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования Основы медиапланирования Основы медиапланирования Бренд-менеджмент Бренд-менеджмент Связи с общественностью в кризисных ситуациях Связи с общественностью в кризисных ситуациях Технологии манипулирования общественным мнением Технологии манипулирования общественным мнением Технологии эффективного ведения переговоров Технологии эффективного ведения переговоров Современная пресс-служба Современная пресс-служба Имиджелогия Имиджелогия
17 Практическая подготовка студентов предприятия, организации и учреждения являющиеся базами практики
18 Наши студенты имеют возможность посещать заседания ГД РФ и лично общаться с известными политиками
19 Успех cпециалиста по рекламе и PR в бизнесе зависит от его Знаний Умений Навыков Опыта Аналитики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.