Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpharma-vision.ru
1 Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision
2 Рекламное агентство «Pharma Vision», Группа компаний «Highway» представляют эксклюзивные рекламные возможности в сети аптек ГУП «СТОЛИЧНЫЕ АПТЕКИ» Компания «Pharma Vision», совместно с группой компаний «Highway», является основным уполномоченным рекламным агентством по предоставлению комплекса рекламных и маркетинговых услуг в сети ГУП «СТОЛИЧНЫЕ АПТЕКИ» на эксклюзивной основе. Компания «Pharma Vision», это: единая маркетинговая площадка, на которой формируются понятные взаимоотношения между сеть аптек и ЛПУ, дистрибьюторами и производителями; эффективная коммуникация между участниками фармацевтического бизнеса; единая маркетинговая стратегия и рекламный бюджет; клиентоориентированное и взаимовыгодное сотрудничество.
3 ГУП «СТОЛИЧНЫЕ АПТЕКИ» ГУП «СТОЛИЧНЫЕ АПТЕКИ» - это крупнейшая в России и единственная в Москве сеть государственных аптек, включающая в себя 274 аптеки. ГУП «СТОЛИЧНЫЕ АПТЕКИ» - это надежный и хорошо зарекомендовавший себя партнер, единая команда специалистов - 4 тысячи работающих специалистов и вспомогательного персонала, более 13 тысяч наименований реализуемой продукции. Каждый месяц аптеки посещают более человек, покупателей ежедневно, средний чек составляет 670 руб.
4 Возможности сети Мерчендайзинг ATL-размещение Промо-акции в торговых залах аптек Работа с первостольниками
5 Мерчандайзинговые акции Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion): Программы по стимулированию сбыта (Sales Promotion Planning); Разработка адресной программы и организация промо-акций (Mapping & Booking)$ Проведение промо-акций для покупателей (Consumer Promotion); Сэмплинг (Sampling); Подарок за покупку (Gift with purchase); Распространение информационных материалов (Leafleting); Дегустации (Tasting); Коммуникации без персонала (Unmanned Communications): Размещение POS по плану и согласованию с розницей (выкладка в прикассовой зоне, в категории; приоритетная выкладка, воблеры, диспенсеры, шелфтокеры, дополнительное оборудование и т.д.) Размещение на дополнительных рекламоносителях сети (чеки, пакеты и т.д.) Программы визуального доминирования в категории; Декорация категории Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
6 Прямая реклама, ATL -размещение стендов в торговых залах сети -рекламные стикеры под витринными стендами внутри зала -наружная реклама в витринах аптек -рекламные стойки -подвесные конструкции - напольные стикеры -мониторы в кассовой зоне
7 Промо-акции в торговых залах, BTL -сбытовые акции (акция 1+1 и т.д.) -работа консультанта – представителя клиента -семплинг, возможность раздачи рекламных материалов
8 Первостольники -Лекции для первостольников внутри торговых залов аптек -Проведение выездных семинаров, круглых столов
9 Деятельность Управление ассортиментом: согласование матриц выкладки; мерчандайзинг, бездефектурное наличие, размещение POS на полках; ассортиментное планирование и ценообразование. Управление продвижением: сезонные и тематические проекты; объемные соглашения; размещение медиа-рекламы внутри и снаружи аптек; совместные проекты с лидерами мнения (opinion leaders).
10 Контакты г. Москва, Б. Тишинский пер. д. 38 Тел/факс +7 (495) , +7 (495) Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.